КИРОВЕЦ (СТ) К-742

КИРОВЕЦ (СТ) К-742
КИРОВЕЦ (СТ) К-742
КИРОВЕЦ (СТ) К-742
КИРОВЕЦ (СТ) К-742
КИРОВЕЦ (СТ) К-742
КИРОВЕЦ (СТ) К-742
КИРОВЕЦ (СТ) К-742
КИРОВЕЦ (СТ) К-742
КИРОВЕЦ (СТ) К-742
КИРОВЕЦ (СТ) К-742
КИРОВЕЦ (СТ) К-742
КИРОВЕЦ (СТ) К-742
КИРОВЕЦ (СТ) К-742

Год выпуска — 2021
Пробег (наработка) — 653
Привод — полный
Колесная формула — 4х4
Мощность — 420
Место осмотра — г.Красноярск, ул.Полевая, д.1а
Доступность в лизинг — да

Цена — 12 690 510.00 руб.

Спецификация:

Номер лота - 26250-СПБ-21-АМ-Л

Ответственный сотрудник отдела реализации изъятого имущества: Гунбин Алексей Сергеевич.

Р2341

Сельскохозяйственный трактор общего назначения 8-го тягового класса
"Кировец" К-742М комплектация "Стандарт"-1 КСК
Технические характеристики трактора Двигатель и Трансмиссия
В база, мм 3762 мощность номинальная, / кВт / 309
L длина, мм 7350 модель двигателя: дизельный ТМЗ 8481.10-04
W ширина, мм 3120 тип: с турбо надувом V-образный 8-цил.
D колея, мм 2158 рабочий объем, л 17,24
H высота, мм 3970 частота вращения коленвала, об/мин 1900
K дорожный просвет, мм 454 крутящий момент, Нм 1960
радиус поворота, м 7,98 удельный расход,(г/кВт*ч) (213)
размер шин 710/70 R38 Новая Кабина КОМФОРТ ПЛЮС: Двухместная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумо- изоляцией, с системой кондиционирования и отоплением. Увеличен внутренний объем кабины за счет смещения задней стенки на 180 мм. Уровень шума не более 75 дБ (отвязаны от кабины глушитель и лестница / полная герметизация – избыточное давление внутри кабины / кабина на гидро опорах / пневмо подрессоренное сиденье)
Навесное устройство трехточечное категории IV по стандарту ISO. Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 9000 кг. Возможность установки прицепной скобы и тягово-сцепного устройства (гидрокрюка).
эксплуатационная масса, кг 15 250
емкость топливного бака, л 800
Новые ведущие мосты Т400:
- Повышенная надежность за счет отсутствия передачи крутящего момента через стык
«водило-ступица»
- 4 сателлита в каждом бортовом редукторе – увеличенная на 43% площадь контакта шестерен
- Улучшенное охлаждение и смазка за счет увеличения объемов масла в картерах главной передачи и бортовых редукторов.
- Дисковые тормозные механизмы
Гидросистема рабочего оборудования: чувствительная к нагрузке (LS) система: регулируемый аксиально-поршневой насос, 5-секционный распределитель, 4 пары свободных выводов (гидро линий) с регулированием расхода, линии свободного слива и дренажа. Максимальная производительность насоса 180 л/мин.
Пневматическая система: Трехконтурная, обеспечивает одновременную работу привода тормозов передних и задних колес трактора, управление тормозами прицепа, привод энерго аккумуляторов стояночного тормоза, отбор воздуха для накачки шин, продувки фильтро элементов воздухоочистителя и т.п
Автоматизированная КПП-Т7 с системой
управления КОМАНДПОСТ-3 16F/8R