Год выпуска — 2017
Пробег (наработка) — 59902
Объем двигателя — 10837
Привод — Задний
Колесная формула — 4х2
Экологический класс — 5
Мощность — 460
Место осмотра — г. Санкт-Петербург, ул. Михаила Дудина, д.17, лит. Д.

Цена — 5 000 000,00 руб.

Спецификация:

Авто принадлежит лизинговой компании «Альфа-лизинг» не находится в залоге или под арестом. Оформление напрямую от лизинговой компании, без участия 3х лиц.
Продажа с полным НДС. Возможно оформление в лизинг через любую лизинговую компанию РФ.
T 460 T4X2 E6 - zGG 18 T / zGZG: 44,00 T
RENAULT TRUCKS
T 460
ВЕС
Колесная база мм 3,800
Максимально допустимая общая масса (zGG) Общий (zGG) кг 18000
Полезная нагрузка (без кузова) (C) (C) кг 10043
Вес шасси Общий кг 7957
Передний мост (с подъемными мостами: ось на земле) кг 5499
Задний мост (с подъемными мостами: ось на земле) кг 2458
Максимальный допустимый вес 1. VA кг 7500
1. HA кг 11500
Максимальный технический вес Общий (CoC: 16.1.) кг 20500
Передняя ось (CoC: 16.2.) кг 7500
Задняя ось (CoC: 16.2.) кг 13000
ДЛИНА
Колесная база мм 3,800
Свес кабины (H / BEP L016) мм 1365
Колесная база (F / BEP L011) мм 3800
Техническая колесная база (F' / BEP L015) мм 3800
Задний свес шасси мм 825
Шасси (A / BEP L032 L016) мм 5990
ВЫСОТА
Колесная база мм 3,800
Высота крыши (O) мм 3634
Максимальная глубина разгрузки (BEP H001) мм 3919
Высота боковых элементов рамы (BEP H032) мм 266
Дорожный просвет, загруженный спереди (U1 / BEP H015) мм 231
сзади (U3 / BEP H016) мм 212
Высота рамы переднего моста разгружен (H1 / BEP H035) мм 973
загружен (H1 / BEP H036) мм 922
Высота рамы заднего моста разгружен (H2 / BEP H037) мм 955
загружен (H2 / BEP H038) мм 931
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Колесная база мм 3,800
Радиус разворота (BEP L078) мм 2098
Высота седла разгружен (BEP H076) мм 1159
загружен (BEP H078) мм 1131
Запасное колесо В соответствии с рекомендацией производителя (Y / BEP L076)lung (Y / BEP L076) мм 650
Мин. (Ymin / BEP L077) мм 150
Средний 1 мм 600
Средний 2 мм 550
Макс. (YMAX / BEP L075)) мм 850
ШИРИНА
Колесная база мм 3,800
Внешняя ширина кабины (BEP W002) мм 2534
Ширина рамы спереди (BEP W035) мм 1080
сзади (BEP W036) мм 851
Задний мост 1. HA (V3 / BEP W003.1) мм 2499
Колея спереди (V1 / BEP W013.1) мм 2028
сзади 1 (V2 / BEP W013.2) мм 1837
ДРУГИЕ
Колесная база мм 3,800
Толщина продольных балок (BEP W034) мм 8
Радиус разворота Промежуточный мм 6856
Наибольший (BEP W012) мм 7550
ДВИГАТЕЛЬ DTI 11
Максимальная мощность: 338 кВт при 1700-1900 об/мин
Максимальный крутящий момент: 2200 Нм при 1000-1400 об/мин
6-цилиндровый встроенный дизельный двигатель - прямой впрыск под высоким давлением Common Rail (2000 бар) - 24 клапана - верхние распределительные валы, заднее распределение
Высокое давление через три насоса на форсунках
Диаметр цилиндра 123 мм - ход 152 мм - объем 10,8 литра
турбокомпрессор
Электродвигатель двигателя
Направление вращения (со стороны коробки передач): против часовой стрелки
Контроль выбросов в соответствии с EU-NORM EURO VI
Компактная система последующей обработки (катализатор, DPF, SCR)
Автоматическая регенерация сажевого фильтра
Уровень шума в соответствии с нормами ЕС (80 дБ).
ДВИГАТЕЛЬ
Активация режима питания путем превышения точки давления в конце хода педали акселератора (сбрасывание)
Полный возврат масла (замкнутый контур)
Без дополнительного шкива.
Электронный ограничитель скорости (90 км / ч)
СЦЕПЛЕНИЕ
Однодисковое сцепление, диаметр 430 мм
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Соотношение руля 20: 1 - Диаметр рулевого колеса 460 мм. Правостороннее движение.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Максимальная нагрузка: 7.500 кг

КАРДАННЫЙ ВАЛ
Задняя ось P13170-D просто переведена
Блокировка дифференциала
Максимальная нагрузка HA: 13 т
HA перевод: 2.64
Обороты двигателя со скоростью 90 км/ч: 1280/мин
КПП
Редуктор Optidriver AT 2412F (14,94 - 1) с автоматическим сцеплением. Алюминиевый корпус. Максимальный крутящий момент 2400 Нм, 12 передних передач и 3 реверса.
Выбор режима рулевого управления (автоматический / ручной)
Выбор механизма на рулевом колесе
Корпус задней группы из алюминия

ГОРНЫЙ ТОРМОЗ
OPTIBRAKE (мощность 300 кВт при 2300 об / мин):
Сочетание замедлителя выхлопа с компрессионным тормозом, встроенным в двигатель, соединенным с рабочим тормозом
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер шины 315/70 R 22,5
Профиль C. ECOPLUS HS3-XL / HD3
Стальные диски
Передние колпаки
Без запасного колеса
МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Механизм отбора мощности S81
Соединение: шлицевой полый вал (DIN 5462)
Направление вращения: против двигателя
Крутящий момент: 1000 Нм
Переводы: 0.71 / 0.90
автоматический (красный), ручной (желтый).
Гнездо для вспомогательных систем 15 контактов
Прицепные соединения в задней части кабины

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочий тормоз:
Двухконтурная
Вентилируемые дисковые тормоза
Предупреждающий сигнал тормозных огней
Электронное управление генерацией сжатого воздуха с помощью EACU (Electronic Air Control Unit)
Оптимизированный для обслуживания картридж с сушкой
Воздушный компрессор 1,100 л / мин, 760 см³ двойной цилиндр
2-проводное соединение тормоза прицепа к стандарту ISO
Боковые окна из ламинированного стекла.
Брызговик на передних крыльях
Боковые пластины (левая правая складка)
Регулируемый спойлер на крыше
расширение двери
Аксессуары для кабины в цвет кабины
Viscope внешний солнцезащитный козырек.
Тонированное ламинированное стеклянное лобовое стекло
Без заднего стекла
EBS:
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Контроль тяги (ASR)
Управление крутящим моментом (контроль крутящего момента при kickdown)
Регулировка тормозного троса трактора и прицепа (если имеется)
Компенсация износа тормозных колодок (дисков)
Сцепление непрерывных тормозов и рабочего тормоза
Дифференциальное управление (если доступно) со скоростью <10 км / ч (4x2)
Помощь по запуску Hill (Hill Start Aid)
Предупреждение о снижении мощности торможения
Контроль устойчивости и анти-опрокидывание ESC (электронный контроль устойчивости)
Ассистент экстренного торможения (AFU)
Аварийный стоп-сигнал (EBL)

Стояночный тормоз:
Автоматический стояночный тормоз EPB (электронный стояночный тормоз), состояние покоя, обеспечиваемое пружинным тормозным цилиндром
Настройки:
Автоматическая регулировка тормозных колодок.

Аварийный тормоз:
Независимый, в цепи главного тормоза.
ЭКСТЕРЬЕР

Внешний вид кабины:
Антиоррозионная защита путем катафореза.
Кабина со спальнком
Цвет кабины: EKLA-белый
Передняя часть темно-серая
Противотуманные фары
Аэродинамические и грязеотталкивающие дефлекторы на фарах
Подвеска с 4 точками с контролем уровня
2 боковых отсека для хранения, 1 из которых доступен из кабины
Два электрорегулируемых и обогреваемых наружных зеркала.
Два широкоугольных зеркала
Наружные зеркала на ширине 2,550 м
Складное переднее зеркало
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
12 и 24 В гнездо на спальнике
Предварительная подготовка электропитания (50 A максимум)
Холодильник, 24 л, в центральном отделении под спальником, тихий, с термостатом и контролем / управлением аккумуляторной батареей автомобиля
2 отсека для хранения под спальником, одно из отсеков доступно изнутри и снаружи
2 крючка сзади и один на стороне пассажира
Аптечка первой помощи (Германия)
Электрические окна с импульсным переключением.
Отопитель для кабины (2 кВт)
Улучшенная теплоизоляция
Комфортное кондиционирование с электронным управлением с оптимизацией
Фильтрация воздуха в кабине
Журнал на немецком языке.
4 НЧ-динамика и 2 ВЧ-динамика
Предварительная подготовка под радиотелефон (проводка и антенна на крыше)
Интерьер кабины:
Версия Alu Ultimate
Эргономичная кабина, 4 отсека для хранения с закрылками (1 запираемый), 1 отсек для хранения с защитной сетью, 4 модуля ISO
Роликовая электрическая штора на ветровом стекле. На боковых стеклах со стороны водителя и пассажира ручные.
Mono CD-плеер с поддержкой форматов MP3 и WMA
Двойной тюнер с немедленным обновлением списка радиостанций. Радиоуправление под рулевым колесом. Вход AUX (3,5 мм) и USB-порт для MP3-плеера. Интерфейс для громкой связи с мобильным телефоном (технология Bluetooth), потоковое аудио, управление рулевым колесом, микрофон на полке на крыше, воспроизведение звука через динамики автомобиля. Информация на главном дисплее
Предварительное оборудование для радио CB.
Цифровой тахограф с двойной CAN. Разъем 24 В в консоли на крыше. Электрический люк. Защитная сетка от насекомых. Резиновая коврики. Пневмосиденье водителя со встроенным ремнем, регулируемая поясничная опора, регулируемое удлинение подушки сиденья, обогрев сидений (0-1-2), вентиляция сидений. Два подлокотника на сиденье водителя. Пассажирское сиденье с пневматической подвеской и ремнем безопасности
Подлокотник на переднем пассажирском сиденье
Тканевые чехлы.Нижнии спальник.Верхний спальник полноценный, конвертируемый в складское помещение с лестницей и багажной сеткой
Ящик под спальником с отсеком для документов
Ручка управления внутренним освещением в кабине (активность/отдых/ночной), регулировка яркости
лампы для чтения на полке
Светодиодное прямое освещение в кабине
Светодиодн подсветка кабины
Красное ночное освещение, 3 ряда на полке и на приборной панели
Внутреннее освещение с задержкой по времени.
Занавес в кабине.
Держатель (и) для спальника (-ов).
2 лампа для чтения телескопических рычагов (LED)
Пульт дистанционного управления для всех функций комфорта в области спальника со встроенным дисплеем
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Выход OBD в кабине для диагностики и анализа данных (Optifuel Infomax)
Предварительная установка Toll Collect
Интерфейс управления портом FMS Gateway
Телематическое устройство с TGW (Telematic GateWay): база для подписки на услуги. Карта Optifleet, Check, Drive
Помощник контроля движения по полосам (LDWS)