Год выпуска — 2018
Пробег(наработка) — 110.602 км
Объем двигателя — 12 902 см
Привод — Задний 4х2
Тип КПП — АКПП
Тип двигателя — Дизельный
Мощность — 462 л.с.
Место осмотра — Федеральная трасса М7 806 км, Республика Татарстан, Высокогорский район, в 1 км от д. Макаровка.    
Цена — 5 800 000,00 руб.




Описание:

Авто принадлежит лизинговой компании «Альфа-лизинг» не находится в залоге или под арестом. Оформление напрямую от лизинговой компании, без участия 3х лиц.
Продажа с полным НДС. Возможно оформление в лизинг через любую лизинговую компанию РФ.

Спецификация FT  XF105 Space Cab        

Внешний вид кабины
-    Кабина Space Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2490 мм.
-    Центральный замок. Выключатель замка двери второго водителя на приборной панели. Включает 2 пульта дистанционного управления и 2 ключа с транспондером.
-    Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора.
-    Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan.
-    Фары дальнего света для правостороннего движения.
-    Комбинированные фары (противотуманные фары и точечные лампы) в бампере.
-    Три оранжевые лампы в верхней части кабины.

Аэродинамика    
-    Регулируемый аэродинамический спойлер крыши с верхним и боковыми обтекателями, ширина 2,55 м. Одна сторона боковых обтекателей имеет шарнирное крепление, вторая - фиксированная.

Цвета    
-    Цвет кабины: H3279WHTE
-    Кожухи зеркал черные.
-    Цветной спойлер на крыше: Brilliant White.
-    Боковые манжеты: Бриллиантовый белый.
-    Цвет шасси серый.

Внутреннее пространство кабины    
-    Левостороннее рулевое управление.
-    Рулевое колесо черное, мягкая отделка черного цвета.
-    Отделка черного цвета для активных зон приборной панели.
-    Сиденье водителя с пневматической подвеской - Comfort Air. Сиденье с высокой спинкой. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
-    Подлокотник сиденья водителя.
-    Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
-    Ремни безопасности, черные.
-    Стеклянный люк крыши с электроприводом.
-    Место для хранения под нижним спальным местом: слева - герметичный отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 60 л; справа - открытый отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 85 л; центральная часть - открытый отсек емкостью 25 л с держателем для бутылок в передней части и открытый отсек емкостью 65 л с регулируемой перегородкой рядом с холодильником. Под матрасом расположены проставки для дополнительной вентиляции во избежание скопления влажности от холодильника.
-    Нижнее спальное место со стандартным поролоновым матрасом.
-    Двухстороннее верхнее спальное место, которое может использоваться как полка для багажа с сеткой на всю ширину и как кровать.
-    Защитная сетка на нижнем и верхнем спальных местах.
-    Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом.
-    Воздушный дополнительный обогреватель кабины.
-    Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и рециркуляцией воздуха.
-    Электростеклоподъемники.

Управление связью и движением    
-    Универсальный разъем FMS (Система управления автотранспортными перевозками) с проводкой, для обработки информации согласно стандарту FMS производителя грузовика.
-    Цифровой тахограф, VDO.
-    Спидометр со шкалой в км/ч.
-    Настройка ограничителя скорости  85 км/ч абсолютная. Эта настройка не позволяет превышать скорость в 85 км/ч.
-    Базовый радиоприемник/проигрыватель USB. Акустическая система с 2 громкоговорителями.
-    Система аварийного вызова.
-    Стандартные антенны: AM/FM, GSM и GPS. Вторая антенна GSM для телефона.
-    Круиз-контроль. Включает функцию умеренного круиз-контроля для возобновления заданной скорости движения оптимальным для расхода топлива способом.

Надежность и безопасность    
-    Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания.
-    Звуковое предупреждение о заднем ходе с блокирующим переключателем.
-    Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера.

Подвеска и оси    
-    Передняя ось типа 152N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 7,5 т.
-    Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1347 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.
-    Одно положение высоты шасси во время движения, стандартная высота.
-    Система мониторинга нагрузки на ось.

Колеса и шины    
-    Первая передняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
-    Первая задняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
-    Поставщик Goodyear.
-    Стальные колесные диски, серебристый.
-    Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006).
-    Первая передняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа KMAXS, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 72 дБ(A).
-    Первая задняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа KMAXD, индекс нагрузки 154/150, индекс скорости L, для установки на ведущую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению D - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 72 дБ(A).
-    Шина запасного колеса неприменима.

Трансмиссия    
-    Двигатель MX: 12,9 л, 6-цилиндровый дизельный двигатель. Производительность двигателя согласно ECE R24-03: мощность 340 кВт (462 л. с.) при 1500-1900 об/мин. Крутящий момент 2300 Нм при 1000-1410 об/мин. Макс. температура окружающей среды 38 градусов Цельсия.
-    Соответствует Euro 5.
-    КПП AS Tronic, 12-ступенчатая. Включает функцию Hill Start Aid (HSA) (помощь при трогании на подъеме).
-    КПП с прямой высшей передачей.
-    Передаточное число КПП 15,86-1,00.
-    Передаточное число задней оси 2,69.
-    Ведущая задняя ось с механической блокировкой дифференциала.
-    Система ASR (система противоскольжения).
-    Программное обеспечение автоматической коробки передач, оптимизированное для выполнения дальних перевозок.

Тормозная система    
-    Контроль работы тормозной системы для рабочей тормозной системы.
-    Тормоз-замедлитель.
-    Рычаг стояночного тормоза с положением проверки.
-    Цилиндр пружинного тормоза на задней оси.
-    Антиблокировочная тормозная система (АБС).
-    Электронная тормозная система (EBS). Встроенная АБС (антиблокировочная система), SMR (Регулятор торможения двигателем), система экстренного торможения и контроль работы тормозной системы. Полная интеграция рабочего тормоза и (если установлен) тормоза двигателя MX и/или интардера.
-    Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом.

Шасси    
-    Колесная база 3,80 м / задний свес 0,99 м.
-    Высота лонжерона 260 мм, толщина 6,0 мм. Отсутствует внутреннее усиление.
-    Стандартное расположение компонентов шасси.
-    Глушитель и аккумуляторные батареи с правой стороны шасси.
-    Выхлопная труба с левой стороны.
-    Емкости для сжатого воздуха стальные.
-    Алюм. топливные баки 850+430 л, высота 620 мм.
-    Боковой мостик со ступенькой, стандартная версия из двух элементов. Длина закрытой секции между лонжеронами шасси прибл. 80 см.
-    Задние пластмассовые брызговики из трех частей.
-    Рабочий фонарь с белым стеклом позади кабины.
-    Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC.
-    Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC.
-    Рама шасси для стандартного применения.
-    Бак AdBlue  75 л.
-    Две тормозные колодки согласно DIN 76051, установлены на заднем свесе.

Тягово-сцепное оборудование    
-    Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK37C, чугун, высота 150 мм с опорной плитой 40 мм. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн.
-    Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, максимальное значение D 170 кН, максимальная вертикальная нагрузка 28 тонн.
-    Размер КА седельно-сцепного устройства 670 мм.
-    Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами.
-    Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами и разъемом EBS. Кабель освещения / дополнительного оборудования с двумя 7-контактными разъемами на каждой стороне, кабель EBS с 7-контактными разъемами.

Кузова и подготовка для установки кузова    
-    Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины (01A). Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели.

Механизм отбора мощности (МОМ)    
Источник электропитания    
-    Генератор  80 A, аккумуляторы 2x 230 А/ч.

Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда    
-    Техническая масса GVM макс. 19500 кг по массе шасси.
-    Силовой агрегат, макс. GCM 44000 кг класс 2.
-    Табличка типа Россия.

Условия применения    
-    Холодные климатические условия, с температурами ниже минус 18 градусов Цельсия.
-    Влагоотделитель с фильтрующим элементом 30 микрон и подогреваемой чашей фильтра. Панель состояния с предупреждением о сливе влаги на приборной панели.
-    Высокий воздухозаборник.


Контакты:
Денис +7 (909) 652-93-72
Николай +7 (909) 653-02-97
Сергей +7 (967) 148-89-75