ГК Альфа-Лизинг перевела треть хозяйственных и маркетинговых договоров на электронный документооборот (ЭДО). С помощью ЭДО компания экономит до 50% времени сотрудников на оформление и подписание документов и на 30% снижает затраты на печать, доставку и хранение документов, снижает риски по потери бухгалтерских документов.

Компания начала работать через электронный документооборот в декабре 2020 года, и на сегодняшний день перевела 33% хозяйственных и маркетинговых договоров. Переход на электронный документооборот сократил время на согласование и подпись договоров с обеих сторон, а также расходы на бумагу и курьерские службы.

"Ежемесячно Альфа-Лизинг заключает десятки договоров с новыми контрагентами, обменивается бухгалтерскими документами с действующими. И для каждого из них нужна бумага, время курьеров и наших специалистов. Благодаря внедрению ЭДО в наш бизнес-процесс мы экономим порядка 30% от расходов на бумагу, курьеров и хранение документов. Снижаются риски, связанные с потерей важных бухгалтерских документов. Кроме того, онлайн документооборот значительно уменьшает время подписания договора. Если в бумажном формате процесс длится от 7 дней до месяца, в случае удаленного региона, то с помощью ЭДО это занимает не более 5 дней", - рассказал Алексей Чванов, руководитель управления административно-хозяйственной деятельностью ГК Альфа-Лизинг.