Приглашаем в нашу команду профессионального Оператора контакт-центра!

Задачи:

  • Прием и обработка входящих звонков
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании
  • Регистрация обращений клиентов
  • Исходящие звонки клиентам с целью опросов

Наши ожидания:

  • Опыт работы в контакт-центрах от 1 года
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ориентация на процесс
  • Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность
  • Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, CRM)

Мы предлагаем:

  • Рабочее место м. Технопарк
  • Работа в динамично развивающейся компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Обучение на всех этапах карьеры;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Широкий пакет социальных программ (в т.ч. ДМС и мобильная связь);
  • Работа в молодом профессиональном коллективе с развитой корпоративной культурой.

Мы рады видеть в нашей команде энергичных, инициативных, амбициозных и ответственных профессионалов!

Мы ценим специалистов, умеющих эффективно работать в команде, стремящихся развиваться и получать новые знания!

Отправить резюме

* - Обязательные поля