DAF XF 460 FT 4x2, 719 857 км, 2017 года
Лот 000013930.
С пробегом
1/16












Характеристики
ДвигательДизельный, 12.9 л., 462 л.с.
Колесная формула4x2
ЦветБелый
VIN-номерXLRTEH4300G159114
Год выпуска2017
Пробег719 857 км
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМОригинал бумажный
Участие в ДТПНет
СостояниеХорошее
Количество владельцев2 владельца
Комментарий
XF 460 FT 4x2
Подвеска и оси
-Передняя: 8,00 т, параболическая, 163N.
-Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1344 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.
-Задняя подвеска в исполнении с встроенной функцией направляющей и стабилизатора Stabilink.
-Система мониторинга нагрузки на ось.
-Система курсовой устойчивости .
Колеса и шины
-Первая передняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
-Первая задняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
-Поставщик Goodyear.
-Стальные колесные диски, серебристый.
-Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006).
-Первая передняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа LHS2+, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, режим рулевого управления для перевозок на дальние расстояния. Маркировка шин: сопротивление качению B - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 70 дБ(A).
-Первая задняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа LHD2+, индекс нагрузки 154/150, индекс скорости L, режим тягового усилия для перевозок на дальние расстояния. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 75 дБ(A).
-Шина запасного колеса неприменима.
Трансмиссия
-Двигатель MX-13, 6-цилиндровый дизельный двигатель, 12,9 л. Мощность 340 кВт (462 л.с.).
-Соответствует Euro 6.
-Без выключения двигателя на холостом ходу
-АКПП, 12-ступенчатая.
-Передаточное число задней оси 2,64.
-Механическая блокировка дифференциала.
-Система ASR (система противоскольжения).
Тормозная система
-Контроль работы тормозной системы для рабочей тормозной системы.
-MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя.
-Рычаг стояночного тормоза с положением проверки.
-Тормозная система EBS-3.
-Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом.
Шасси
-Колесная база 3,80 м / задний свес 0,99 м.
-Высота лонжерона 260 мм, толщина 7,0 мм. Передняя сторона внутреннего усиления.
-Стандартное расположение компонентов шасси.
-Выхлопная труба, фильтр DPF и система SCR расположены с правой стороны шасси.
-Емкости для сжатого воздуха стальные.
-Алюминиевые топливные баки со встроенной подножкой 850 + 430 л, высота 620 мм.
-Топливные баки с обеих сторон шасси.
-Боковой мостик со ступенькой, стандартная длина. Замкнутый профиль между основными элементами шасси приблиз. 60 см в длину.
-Боковой мостик со ступенькой с левой стороны.
-Задние пластмассовые брызговики из трех частей.
-Рабочий фонарь с белым стеклом позади кабины.
-Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC.
-Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC.
-Бак AdBlue 90 л на левом брызговике.
-Отсек аккумуляторной батареи на заднем свесе.
-Две тормозные колодки согласно DIN 76051, установлены на заднем свесе.
Тягово-сцепное оборудование
-Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK42C, чугун, высота 150 мм с опорной плитой 12 мм. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн.
-Опорная плита седельно-сцепного устройства, стандартная.
-Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн.
-Размер КА седельно-сцепного устройства 670 мм.
-Профиль седельно-сцепного устройства, стандартной длины.
-Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами.
-Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами. Кабель освещения, кабель дополнительного оборудования и кабель EBS с 7-контактными разъемами.
-Ящик для хранения оборудования подсоединения прицепа позади кабины для простого и надежного хранения неиспользуемых пневматических шлангов и электрических кабелей.
Кузова и подготовка для установки кузова
-Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины. Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели.
Источник электропитания
-Генератор 80 A, аккумуляторы 2x 225 А/ч.
Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда
-Техн. полная масса автомобиля макс. 19500 кг.
-Техн. полная масса автопоезда макс. 44000 кг, класс 2.
-Табличка типа стандартная.
5 572 000 ₽
Альфа-скидки до 30%
Техника в собственности
Альфа-Лизинга
Альфа-Лизинга
Данная техника недоступна
для оформления в лизинг