DAF XF 460 FT 4x2, 719 857 км, 2017 года

Лот 000013930.
С пробегом
В наличии
Москва, Химки

Характеристики

Двигатель
ДвигательДизельный, 12.9 л., 462 л.с.
Колесная формула
Колесная формула4x2
Цвет
ЦветБелый
VIN-номер
VIN-номерXLRTEH4300G159114
Год выпуска
Год выпуска2017
Пробег
Пробег719 857 км
Наработка
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМ
ПТС/ПСМОригинал бумажный
Участие в ДТП
Участие в ДТПНет
Состояние
СостояниеХорошее
Количество владельцев
Количество владельцев2 владельца

Комментарий

XF 460 FT 4x2 Подвеска и оси -Передняя: 8,00 т, параболическая, 163N. -Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1344 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала. -Задняя подвеска в исполнении с встроенной функцией направляющей и стабилизатора Stabilink. -Система мониторинга нагрузки на ось. -Система курсовой устойчивости . Колеса и шины -Первая передняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00. -Первая задняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00. -Поставщик Goodyear. -Стальные колесные диски, серебристый. -Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006). -Первая передняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа LHS2+, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, режим рулевого управления для перевозок на дальние расстояния. Маркировка шин: сопротивление качению B - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 70 дБ(A). -Первая задняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа LHD2+, индекс нагрузки 154/150, индекс скорости L, режим тягового усилия для перевозок на дальние расстояния. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 75 дБ(A). -Шина запасного колеса неприменима. Трансмиссия -Двигатель MX-13, 6-цилиндровый дизельный двигатель, 12,9 л. Мощность 340 кВт (462 л.с.). -Соответствует Euro 6. -Без выключения двигателя на холостом ходу -АКПП, 12-ступенчатая. -Передаточное число задней оси 2,64. -Механическая блокировка дифференциала. -Система ASR (система противоскольжения). Тормозная система -Контроль работы тормозной системы для рабочей тормозной системы. -MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя. -Рычаг стояночного тормоза с положением проверки. -Тормозная система EBS-3. -Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом. Шасси -Колесная база 3,80 м / задний свес 0,99 м. -Высота лонжерона 260 мм, толщина 7,0 мм. Передняя сторона внутреннего усиления. -Стандартное расположение компонентов шасси. -Выхлопная труба, фильтр DPF и система SCR расположены с правой стороны шасси. -Емкости для сжатого воздуха стальные. -Алюминиевые топливные баки со встроенной подножкой 850 + 430 л, высота 620 мм. -Топливные баки с обеих сторон шасси. -Боковой мостик со ступенькой, стандартная длина. Замкнутый профиль между основными элементами шасси приблиз. 60 см в длину. -Боковой мостик со ступенькой с левой стороны. -Задние пластмассовые брызговики из трех частей. -Рабочий фонарь с белым стеклом позади кабины. -Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC. -Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC. -Бак AdBlue 90 л на левом брызговике. -Отсек аккумуляторной батареи на заднем свесе. -Две тормозные колодки согласно DIN 76051, установлены на заднем свесе. Тягово-сцепное оборудование -Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK42C, чугун, высота 150 мм с опорной плитой 12 мм. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн. -Опорная плита седельно-сцепного устройства, стандартная. -Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн. -Размер КА седельно-сцепного устройства 670 мм. -Профиль седельно-сцепного устройства, стандартной длины. -Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами. -Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами. Кабель освещения, кабель дополнительного оборудования и кабель EBS с 7-контактными разъемами. -Ящик для хранения оборудования подсоединения прицепа позади кабины для простого и надежного хранения неиспользуемых пневматических шлангов и электрических кабелей. Кузова и подготовка для установки кузова -Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины. Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели. Источник электропитания -Генератор 80 A, аккумуляторы 2x 225 А/ч. Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда -Техн. полная масса автомобиля макс. 19500 кг. -Техн. полная масса автопоезда макс. 44000 кг, класс 2. -Табличка типа стандартная.
5 572 000 ₽
Альфа-скидки до 30%
Техника в собственности
Альфа-Лизинга
Предложение носит ознакомительный характер и не является офертой