DAF XF 460 FT 4x2, 701 708 км, 2017 года
Лот 000013605.
С пробегом
1/9









Характеристики
ДвигательДизельный, 12.9 л., 462 л.с.
Колесная формула4x2
ЦветБелый
VIN-номерXLRTEH4300G157917
Год выпуска2017
Пробег701 708 км
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМОригинал бумажный
Участие в ДТПНет
СостояниеНормальное
Количество владельцев2 владельца
Комментарий
Номер лота: 000013605
Ответственный за реализацию тс
Олейников Станислав
XF 460 FT 4x2
Подвеска и оси - Передняя: 8,00 т, параболическая, 163N.
- Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1344 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.
- Задняя подвеска в исполнении с встроенной функцией направляющей и стабилизатора Stabilink.
- Система мониторинга нагрузки на ось.
- Система курсовой устойчивости .
Колеса и шины - Первая передняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
- Первая задняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
- Поставщик Goodyear.
- Стальные колесные диски, серебристый.
- Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006).
- Первая передняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа LHS2+, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, режим рулевого управления для перевозок на дальние расстояния. Маркировка шин: сопротивление качению B - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 70 дБ(A).
- Первая задняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа LHD2+, индекс нагрузки 154/150, индекс скорости L, режим тягового усилия для перевозок на дальние расстояния. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 75 дБ(A).
- Шина запасного колеса неприменима.
Трансмиссия - Двигатель MX-13, 6-цилиндровый дизельный двигатель, 12,9 л. Мощность 340 кВт (462 л.с.).
- Соответствует Euro 6.
- Без выключения двигателя на холостом ходу
- АКПП, 12-ступенчатая.
- Передаточное число задней оси 2,64.
- Механическая блокировка дифференциала.
- Система ASR (система противоскольжения).
Тормозная система - Контроль работы тормозной системы для рабочей тормозной системы.
- MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя.
- Рычаг стояночного тормоза с положением проверки.
- Тормозная система EBS-3.
- Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом.
Шасси - Колесная база 3,80 м / задний свес 0,99 м.
- Высота лонжерона 260 мм, толщина 7,0 мм. Передняя сторона внутреннего усиления.
- Стандартное расположение компонентов шасси.
- Выхлопная труба, фильтр DPF и система SCR расположены с правой стороны шасси.
- Емкости для сжатого воздуха стальные.
- Алюминиевые топливные баки со встроенной подножкой 850 + 430 л, высота 620 мм.
- Топливные баки с обеих сторон шасси.
- Боковой мостик со ступенькой, стандартная длина. Замкнутый профиль между основными элементами шасси приблиз. 60 см в длину.
- Боковой мостик со ступенькой с левой стороны.
- Задние пластмассовые брызговики из трех частей.
- Рабочий фонарь с белым стеклом позади кабины.
- Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC.
- Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC.
- Бак AdBlue 90 л на левом брызговике.
- Отсек аккумуляторной батареи на заднем свесе.
- Две тормозные колодки согласно DIN 76051, установлены на заднем свесе.
Тягово-сцепное оборудование - Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK42C, чугун, высота 150 мм с опорной плитой 12 мм. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн.
- Опорная плита седельно-сцепного устройства, стандартная.
- Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн.
- Размер КА седельно-сцепного устройства 670 мм.
- Профиль седельно-сцепного устройства, стандартной длины.
- Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами.
- Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами. Кабель освещения, кабель дополнительного оборудования и кабель EBS с 7-контактными разъемами.
- Ящик для хранения оборудования подсоединения прицепа позади кабины для простого и надежного хранения неиспользуемых пневматических шлангов и электрических кабелей.
Кузова и подготовка для установки кузова - Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины. Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели.
Источник электропитания - Генератор 80 A, аккумуляторы 2x 225 А/ч.
Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда - Техн. полная масса автомобиля макс. 19500 кг.
- Техн. полная масса автопоезда макс. 44000 кг, класс 2.
- Табличка типа стандартная.
5 600 000 ₽
Альфа-скидки до 30%
Техника в собственности
Альфа-Лизинга
Альфа-Лизинга
Данная техника недоступна
для оформления в лизинг