DAF XF 460 FT 4x2, 701 708 км, 2017 года

Лот 000013605.
С пробегом
В наличии
Москва, Химки

Характеристики

Двигатель
ДвигательДизельный, 12.9 л., 462 л.с.
Колесная формула
Колесная формула4x2
Цвет
ЦветБелый
VIN-номер
VIN-номерXLRTEH4300G157917
Год выпуска
Год выпуска2017
Пробег
Пробег701 708 км
Наработка
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМ
ПТС/ПСМОригинал бумажный
Участие в ДТП
Участие в ДТПНет
Состояние
СостояниеНормальное
Количество владельцев
Количество владельцев2 владельца

Комментарий

Номер лота: 000013605 Ответственный за реализацию тс Олейников Станислав XF 460 FT 4x2 Подвеска и оси - Передняя: 8,00 т, параболическая, 163N. - Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1344 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала. - Задняя подвеска в исполнении с встроенной функцией направляющей и стабилизатора Stabilink. - Система мониторинга нагрузки на ось. - Система курсовой устойчивости . Колеса и шины - Первая передняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00. - Первая задняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00. - Поставщик Goodyear. - Стальные колесные диски, серебристый. - Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006). - Первая передняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа LHS2+, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, режим рулевого управления для перевозок на дальние расстояния. Маркировка шин: сопротивление качению B - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 70 дБ(A). - Первая задняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа LHD2+, индекс нагрузки 154/150, индекс скорости L, режим тягового усилия для перевозок на дальние расстояния. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 75 дБ(A). - Шина запасного колеса неприменима. Трансмиссия - Двигатель MX-13, 6-цилиндровый дизельный двигатель, 12,9 л. Мощность 340 кВт (462 л.с.). - Соответствует Euro 6. - Без выключения двигателя на холостом ходу - АКПП, 12-ступенчатая. - Передаточное число задней оси 2,64. - Механическая блокировка дифференциала. - Система ASR (система противоскольжения). Тормозная система - Контроль работы тормозной системы для рабочей тормозной системы. - MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя. - Рычаг стояночного тормоза с положением проверки. - Тормозная система EBS-3. - Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом. Шасси - Колесная база 3,80 м / задний свес 0,99 м. - Высота лонжерона 260 мм, толщина 7,0 мм. Передняя сторона внутреннего усиления. - Стандартное расположение компонентов шасси. - Выхлопная труба, фильтр DPF и система SCR расположены с правой стороны шасси. - Емкости для сжатого воздуха стальные. - Алюминиевые топливные баки со встроенной подножкой 850 + 430 л, высота 620 мм. - Топливные баки с обеих сторон шасси. - Боковой мостик со ступенькой, стандартная длина. Замкнутый профиль между основными элементами шасси приблиз. 60 см в длину. - Боковой мостик со ступенькой с левой стороны. - Задние пластмассовые брызговики из трех частей. - Рабочий фонарь с белым стеклом позади кабины. - Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC. - Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC. - Бак AdBlue 90 л на левом брызговике. - Отсек аккумуляторной батареи на заднем свесе. - Две тормозные колодки согласно DIN 76051, установлены на заднем свесе. Тягово-сцепное оборудование - Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK42C, чугун, высота 150 мм с опорной плитой 12 мм. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн. - Опорная плита седельно-сцепного устройства, стандартная. - Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн. - Размер КА седельно-сцепного устройства 670 мм. - Профиль седельно-сцепного устройства, стандартной длины. - Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами. - Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами. Кабель освещения, кабель дополнительного оборудования и кабель EBS с 7-контактными разъемами. - Ящик для хранения оборудования подсоединения прицепа позади кабины для простого и надежного хранения неиспользуемых пневматических шлангов и электрических кабелей. Кузова и подготовка для установки кузова - Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины. Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели. Источник электропитания - Генератор 80 A, аккумуляторы 2x 225 А/ч. Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда - Техн. полная масса автомобиля макс. 19500 кг. - Техн. полная масса автопоезда макс. 44000 кг, класс 2. - Табличка типа стандартная.
5 600 000 ₽
Альфа-скидки до 30%
Техника в собственности
Альфа-Лизинга
Предложение носит ознакомительный характер и не является офертой