+7 (800) 301-46-54

DAF XF 480 FT 4x2 (Space Cab) Лот 000008086

С пробегом
В наличииАрхангельск

Характеристики

Двигатель
ДвигательДизельный, 12.9 л., 483 л.с.
Колесная формула
Колесная формула4x2
Цвет
ЦветБелый
VIN-номер
VIN-номерXLRTEH4300G477584
Год выпуска
Год выпуска2023
Пробег
Пробег55 606 км
Наработка
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМ
ПТС/ПСМОригинал бумажный
Участие в ДТП
Участие в ДТПНет
Состояние
СостояниеХорошее
Количество владельцев
Количество владельцев1 владелец

Комментарий

Версия кабины Кабина Space Cab Подвеска кабины Механическая подвеска кабины Спойлер крыши и регулировка Рег. спойлер крыши для Space Cab Боковые манжеты Боковые обтекатели, шарнирные с левой сторон Цвет кабины H3279 БЕЛЫЙ Сиденье водителя Сиденье водителя: Comfort Air Сиденье второго водителя Сиденье вт. водителя: базовая комплектация Исполнение верхнего спального Верхнее спальное место Антенны: AM/FM, 2х сотовая,GNSS. Дополнительно: СВ Круиз-контроль Адаптивный круиз-контроль с FCW и AEBS-CM2 Передняя ось 8,00 т, параболическая, 163N Задняя ось 13,00 т, пневматическая подвеска, SR1344 Goodyear Шины поставщика Goodyear Щины пер1 или пер.оси F1,385/65R22.5GO KMAXS2 160/000 K Steering BB70-1 Шины ведущая задняя ось(и) R1,315/70R22.5G0 KMAXD2 154/150 L Traction C872-1 Запасная шина SP, неприменимо Двигатель Двиг. МХ-13, 355 кВт/483 п.с. Эмблема на каб.: 480 Выброс отработавших газов Соответствует Euro 5 Исполнение коробки передач Автоматическая КП, TraXon, 12-ступенчатая Коробка передач 12-ступенчатая, TraXon 12TX2210 DD, 16,69-1,00 Передаточное число задней оси Передаточное число задней оси 2,38. Система замедлителя MX Engine Brake Колесная база / задний свес Колесная База 3,80 м / задний свес 0,99 м Топливный бак Алюм. топл. баки 845+590л с подножкой, выс. 620мм Положение топливного бака Топливный баки слева и справа Положение и объем бака для Adblue Бак для AdBlue(R) 90 на левом подкрылке Отсек аккумул. батареи и зап. колеса АКБ на заднем свесе, без кронштейна зап. колеса Седельно-сцепное устройство Jost JSK37C чугун 150+40мм Полная масса автомобиля GVM Техническая масса GVM макс 20500 кг по массе шасси Версия топливного фильтра Предварительный топливный фильтр с подогревом Спецификация DAF 480 FT 4x2 АКПП Внешний вид кабины -Кабина Space Cab с гальванизированным стальным бампером, тонированным стеклом и электроподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2490 мм. необслуживаемое 4-точечная механическая подвеска кабины с встроенными аморизаторами -Позрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом зеленого цвета Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan -Фары дальнего света для правостороннего движения -Дневные ходовые огни с четырьмя светодиодами с обеих сторон встроены в блок-фары Установленные на бампер блок-фары с комбинированными противотуманными фарами и фонарями освещения поворотов Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве CE 2003/97/EC для основного обзора -Центральный замок с функцией проверки нарудного освещения. Включает 2 пульта дистанционного управления со встроенным механическим кючом и выдвижным механизмом Аэродинамика -Регулируемый спойлер крыши для кабины Space Cab для оптимальной аэродинамики между кабиной и надстройкой или полуприцепом Боковые обтекатели. Неподвижные за воздухозаборником (правой стороны), шарнирные с левой стороны. Цвета -Цвет кабины: H3279WHTE -Цвет панели фар и бампера Brilliant White -Нижняя ступенька Brilliant White, ступенька brilant white, ступеньки кабины и крылья Stone Grey -Воздухозаборник, дверные ручки и кожухи зеркал черные для цвета кабины Brilliant White -Цветной спойлер на крыше Brilliant White -Цвет боковых обтекателей Brilliant White -Цвет шасии серый -Левостороннее рулеавое управление -Черное рулевое колесо с мягкой отделкой -Цвет внутренней отделки кабины Dark Sand -Внутренняя декоративная отделка кабины Dark Sand -Мягкий тканный текстильный материал обивки дверей -Сиденье водителя с пневматической подвеской Comfort air -Сиденье с высокой спинкой. Обивка MariLyn для пищевой поверхности сиденья Uni NF для окантовки и Tony для углов Подлокотник сиденья водителя Внутреннее пространство кабины -Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка FlaSH Copper для поверхности сиденья. Thunder для окантовки и Rustico для углов -Ремни безопасности черные -Холодильный ящик 42 л. с удобной ручкой под аллуминий поднижним спальным местом -Место для хранения под нижним спальным местом: сслева-открытый отсек емкостью 150 л. с наружным замком и открытый отсек емкостью 60 л. Справа - открытый отсек емкостью 150 л. снаружным замком и открытый отсек емкостью 85 л. центральная часть - открытый отсек емкостью 25 л. с держателем для бутылок в передней части и выдвижной ящик емкостью 65 л. с регулируемой перегородкой рядом с холодильником. Разделители используются под матрасом для дополнительной вентиляции для отвода влаги из холодильника -Нижнее спальное место со стандарным поролоновым матрасом - Спальный отсек с верхним спальным местом со ступенькой - Защитная сетка на верхнем спальном месте или полке для багажа - Шторки ветрового стекла и боковых стекол. Дополнительная шторка между рабочей зоной и зоной отдыха - Автоматеческий контроль температуры (АТС) и кондиционирование воздуха АТС вавтоматически поддерживает температуру в кабине, выбранную водителем. -Водо-воздушный дополнительный обогреватель кабины 3,8 кВт с насосом остаточнго тепла. панель управления с 7-дневным таймером. -Фильтр пыльцы с активированным углем для удаления отработавших газов и неприятных запахов от двигателя и встречного транспорта. Эффективность 85% для частиц размером до 0,5 микрон и 96% для частиц размером до 10 микрон. -Стеклянный люк крыши с электроприводом. -Электросеклоподъемники -Питание дополнительного оборудования 12В/20А и 2х24В/15А -Дистанционное управление ЕСАS с подстветкой кнопок для различных функций, включая кнопки сохраненных настроек высоты шасси Управление связью и движением - Универсальный разъем FMS - Цифровой тахограф VDO DTCO, соответствует нормативу EC для тахографов прилжегние 1В -Спидометр со шкалой в км/ч -Настройка ограничетеля скорости для круиз-контроля 85 км.ч. - педаль акселератора 85 км/ч с включенным режимом Eco 90 км/ч, выключенным режимом Eco - Радиоприемник USB-проигрыватель. Акустическая система с 2 динамиками. - Система экстренного реагирования дорожная система экстренного реагирования , которая объединяет в себе мобильную связь и и спутниковое определнеие положения для оказания оперативной помощи водителю в случае столкновения. -Стандарные антенны: Радиочастоты AM/FM, 2х сотовой связи с использование мобильного телефона. GNSS для геолокации. Дополнительно: антенна СВ. - ACC c FCW и AEBS-3, ACC поддерживает дистанцию до ТС впереди: Системы FCW и AEBS защищают от столкновения с впередиидущим ТС млм смягчают его последствия предупреждая водителя и применяя тормоз - Driver perfomanse assistant (DPA) интерактивная система помощи водителю для выработки наиболее эффективной манеры вождения. Информация системы DPA отображается на 5-дюймовом цветном TFT дисплее на щитке приборов. Надежность и безопасность - Система урсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания -Звуковое предупреждение о заднем ходе с блокирующим переключателем -Базовый иммобилайзер в двигателе Подвеска и оси -Передняя ость типа 163N, вертикальное смещение 100 мм, параболическая подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. Нагрузка 8,0 тонн. -Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1344 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. Нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала. -Одно положение высоты шасси во время движения, стандартная высота. -Задняя подвеска в исполнении с встроенной функцией направляющей и стабилизатора Stabilink. -Система мониторинга нагрузки на ось: рассчитывает и выводит на дисплей значения нагрузок на оси автомобиля и полуприцепа (если полуприцеп оборудован системой EBS и датчиком нагрузки на ось). Колеса и шины -Передняя ось(и):размер шин 385/65R22.5, размер колес 22,5 х 11,75. -Ведущая задняя ось(и): размер шин 315/70R22.5, размер колес 22,5 х 9,00. -Поставщик Goodyear. -Стальные колесные диски, серебристый. -Защитные ободья колеса хромированные, с логотипом DAF в центре. -Передняя ость: размер шин 385/65R22.5, Goodyear типа КМАХS2, индекс нагрузки 160/000, индекс скорости К, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качанию В – сцепление с мокрым дорожным покрытием В – шум 70дБ(А). -Ведущая задняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа KMAXD2, индекс нагрузки 154/150, индекс скорости L, для установки на ведущую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качанию С – сцепление с мокрым дорожным покрытием В – шум 72 дБ(А). -Шина запасного колеса неприменима. Трансмиссия -Двигатель МХ-13, 6-цилиндровый дизельный двигатель с несколькими значениями крутящего момента, 12,9 л. Мощность 355 кВт (483 л.с.) при 1600 об./мин. Максимальный крутящий момент 2500 Нм при 900-1125 об/мин. -Соответствует Euro 5. -Автоматическая коробка передач, TraXon, 12-ступенчатая. -Автоматическая коробка передач с прямой высшей передачей TraXon 12ТХ2210, передаточное число 16,69-1,00, 12-ступенчатая. -Передаточное число задней оси 2,38. -Механическая блокировка дифференциала. -Система ASR (система противоскольжения). -Eco-топливо: Настройки управления скоростью автомобиля в режиме Eco-топливо определяются на основании критерия топливной экономичности. Для повышения производительности автомобиля с учетом эффективности использования топлива настройку наибольшей экономии топлива, которая выбирается автоматически, можно временно отключить, нажав кнопку выключения режима Eco. -Программное обеспечение автоматической коробки передач, оптимизированное для выполнения стандартных транспортных задач. Версия управления коробкой передач: Full. Тормозная система - MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частот
13 500 000 ₽
Доступно в лизинг
Аванс
Срок лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽
Затраты
NaN ₽
Экономия
NaN ₽
Предложение носит ознакомительный характер и не является офертой