DAF XF 530 FT 4x2 (Space Cab), 551 496 км, 2020 года

Лот 000014310.
С пробегом
В наличии
Новосибирск

Характеристики

Двигатель
ДвигательДизельный, 12.9 л., 530 л.с.
Колесная формула
Колесная формула4x2
Цвет
ЦветОранжевый
VIN-номер
VIN-номерXLRTEH4300G312429
Год выпуска
Год выпуска2020
Пробег
Пробег551 496 км
Наработка
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМ
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТП
Участие в ДТПНет
Состояние
СостояниеОтличное
Количество владельцев
Количество владельцев2 владельца

Комментарий

Номер лота - 000014310 Ответственный сотрудник отдела реализации изъятого имущества: Бахарев Дмитрий Александрович Спецификация NEW XF Orange Luxe ADR Внешний вид кабины - Кабина Space Cab с гальванизированным стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2490 мм. - Необслуживаемое 4-точечная механическая подвеска кабины с встроенными амортизаторами. - Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, зеленого цвета. - Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan. - Фары дальнего света для правостороннего движения. - Дневные ходовые огни с четырьмя светодиодами с обеих сторон, встроены в блок-фары. - Противотуманные фары, установленные в бампере. - Три оранжевые лампы в верхней части кабины. - Светодиодная световая балка. - Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора. - Центральный замок с функцией проверки наружного освещения. Включает 2 пульта дистанционного управления со встроенным механическим ключом с выдвижным механизмом. Цвета - Цвет кабины: CD584ORAN - Панель фар и бампер в цвет кабины. - Покрытие нижней ступеньки кабины в цвет кабины. Ступеньки кабины и крылья в цвет кабины. - Воздухозаборник, дверные ручки черного цвета. Внутреннее пространство кабины - Левостороннее рулевое управление. - Рулевое колесо черное, мягкая отделка черного цвета. - Цвет внутренней отделки кабины Dark Sand. - Внутренняя декоративная отделка кабины Piano Black. - Текстильная обивка дверей. - Сиденье водителя с пневматической подвеской - Luxury Air. С высокой спинкой и регулировкой плечевой опоры. Двухступенчатый подогрев сиденья. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов. Разъем для пневматического пистолета в задней части консоли сиденья. - Подлокотник сиденья водителя. - Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов. - Ремни безопасности, черные. - Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом. - Подготовка для пневматического пистолета. - Место для хранения под нижним спальным местом: слева - герметичный отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 60 л; справа - открытый отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 85 л; центральная часть - открытый отсек емкостью 25 л с держателем для бутылок в передней части и открытый отсек емкостью 65 л с регулируемой перегородкой рядом с холодильником. Разделители используются под матрасом для дополнительной вентиляции для отвода влаги из холодильника - Нижнее спальное место со стандартным поролоновым матрасом. - Спальный отсек с верхним спальным местом, со ступенькой. - Шторки ветрового стекла и боковых стекол. - Автоматический контроль температуры (ATC) и кондиционирование воздуха. ATC автоматически поддерживает температуру в кабине, выбранную водителем. - Воздушный дополнительный обогреватель кабины - Стеклянный люк крыши с электроприводом. - Фильтр пыльцы с активированным углем для удаления отработавших газов и неприятных запахов от двигателя и встречного транспорта. Эффективность 85% для частиц размером до 0,5 микрон и 98% для частиц размером до 10 микрон. - Электростеклоподъемники. - Питание дополнительного оборудования консоли крыши 12 В/20 А и 2x 24 В/15 А. - Дистанционное управление ECAS с подсветкой кнопок для различных функций, включая кнопки сохраненных настроек высоты шасси. Управление связью и движением - Универсальный разъем FMS. - Цифровой тахограф, VDO DTCO, соответствует нормативу ЕС для тахографов, приложение 1B. - Спидометр со шкалой в км/ч. - Настройка ограничителя скорости 100 км/ч. - Радиоприемник/USB-проигрыватель. Акустическая система с 2 динамиками. - Система экстренного реагирования: дорожная система экстренного реагирования, которая объединяет в себе мобильную связь и спутниковое определение положения для оказания оперативной помощи водителю в случае столкновения. - Стандартные антенны для AM/FM, GSM и GPS. Дополнительная антенна: CB. - Система адаптивного круиз-контроля (ACC). Включает функцию предупреждения о возможном столкновении (FCW) и расширенную аварийную систему торможения (AEBS). - Driver Performance Assistant (DPA). Интерактивная система помощи водителю для выработки наиболее эффективной манеры вождения. Информация системы DPA отображается на 5-дюймовом цветном TFT-дисплее на щитке приборов. Надежность и безопасность - Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания. - Звуковое предупреждение о заднем ходе с блокирующим переключателем. - Базовый иммобилайзер двигателя. - Требования безопасности ADR. Сертификаты классов FL, AT и EXII. Включая разъединитель аккумуляторной батареи с управлением в кабине. Подвеска и оси - Передняя ось типа 163N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 8,0 тонн. - Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1347 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала. - Одно положение высоты шасси во время движения, стандартная высота. - Задняя подвеска в исполнении с встроенной функцией направляющей и стабилизатора Stabilink. - Система мониторинга нагрузки на ось: рассчитывает и выводит на дисплей значения нагрузок на оси автомобиля и полуприцепа (если полуприцеп оборудован системой EBS и датчиком нагрузки на ось). Колеса и шины - Первая передняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00. - Первая задняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00. - Запасное: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00. - Поставщик Goodyear. - Стальные колесные диски, серебристый. - Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006). - Первая передняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа KMAXS2, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 72 дБ(A) - Первая задняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа KMAXD2, индекс нагрузки 154/150, индекс скорости L, для установки на ведущую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 72 дБ(A) - Запасное колесо: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа KMAXS2, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 72 дБ(A) Трансмиссия - Двигатель MX-13, 6-цилиндровый дизельный двигатель с несколькими значениями крутящего момента, 12,9 л. Мощность 390 кВт (530 л.с.) при 1675 об/мин. Максимальный крутящий момент 2600 Нм при 1000-1425 об/мин. - Соответствует Euro 5. - Автоматическая коробка передач, TraXon, 12-ступенчатая. - Автоматическая коробка передач с прямой высшей передачей TraXon 12TX2620, передаточное число 16,69-1,00, 12-ступенчатая. - Передаточное число задней оси 2,40. - Механическая блокировка дифференциала. - Система ASR (система противоскольжения). - Eco-эффективность: Настройки управления скоростью автомобиля в режиме Eco-эффективность определяются на основании критериев топливной экономичности и управляемости. Для повышения производительности автомобиля настройку экономии топлива, которая выбирается автоматически, можно временно отключить, нажав кнопку выключения режима Eco. - Программное обеспечение автоматической коробки передач, оптимизированное для автоцистерн. Тормозная система - Контроль работы тормозной системы для рабочей тормозной системы. - Интардер ZF. Интардер ZF - это гидродинамическая дополнительная система замедлителя, встроенная в коробку передач. Максимальная тормозная мощность 500 кВт. - Рычаг стояночного тормоза с положением проверки. - Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом. Шасси - Колесная база 3,80 м / задний свес 0,75 м. - Высота лонжерона 260 мм, толщина 6,0 мм. Отсутствует внутреннее усиление. - Стандартное расположение компонентов шасси. - Горизонтальная выхлопная труба сбоку от блока DPF/SCR через низкий диффузор отработавших газов. - Блок EAS, расположенный с правой стороны шасси. - Воздушные ресиверы изготовлены из алюминия. Воздушный ресивер в заднем свесе 0,99 м изготовлен из стали, если в заднем свете отсутствует отсек аккумуляторной батареи. - Алюминиевый топливный бак со встроенной подножкой 845 л, высота 620 мм. - Топливный бак с левой стороны шасси. - Боковой мостик со ступенькой, версия из пяти элементов. - Боковой мостик со ступенькой с левой стороны. - Задние пластмассовые брызговики из трех частей. - Рабочий фонарь с белым стеклом позади кабины. - Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC. - Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC. - Бак 90 л для AdBlueд, расположенный над левым подкрылком. - Горизонтальный отсек аккумуляторной батареи и кронштейн запасного колеса с правой стороны. - Одна тормозная колодка согласно DIN 76051, установлена на заднем свесе. - Задний фонарь с лампами. Тягово-сцепное оборудование - Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK37CW, чугун, малообслуживаемое, высота 150 мм с опорной плитой 40 мм. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн. - Опорная плита седельно-сцепного устройства, стандартная.
7 890 000 ₽
Альфа-скидки до 30%
Техника в собственности
Альфа-Лизинга
Предложение носит ознакомительный характер и не является офертой