DAF XF105.460 FT 4x2 (Space Cab), 794 234 км, 2019 года в лизинг
Лот 000009419.
С пробегом
1/13












Характеристики
ДвигательДизельный, 12.9 л., 462 л.с.
Колесная формула4x2
ЦветБелый
VIN-номерXLRTE47MS0G280003
Год выпуска2019
Пробег794 234 км
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТПНет
СостояниеХорошее
Количество владельцев1 владелец
Комментарий
Спецификация FT XF105 Space Cab
Пробег 353109 км
Внешний вид кабины
Кабина Space Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом.
Ширина кабины 2490 мм.
Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета.
Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan.
- Фары дальнего света для правостороннего движения.
Комбинированные фары (противотуманные фары и точечные лампы) в бампере.
Две аварийные лампы на крыше кабины.
Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/ЕС для основного обзора.
Центральный замок. Выключатель замка двери второго водителя на приборной панели. Включает 2 пульта дистанционного управления и 2 ключа с транспондером.
Аэродинамика
Регулируемый спойлер крыши и боковые обтекатели шириной 2,55 м. Оба обтекателя крепятся на шарнирах для обеспечения доступа с правой стороны к пневматическим и электрическим
соединениям полуприцепа и с левой стороны к панели
управления дополнительного оборудования, такого как рефрижераторный блок у перегородки полуприцепа.
Цвета
- Цвет кабины: H3279WHTE
- Кожухи зеркал черные.
- Цветной спойлер на крыше: Brilliant White.
- Боковые манжеты: Бриллиантовый белый.
- Цвет шасси серый.
Внутреннее пространство
кабины
- Левостороннее рулевое управление.
- Рулевое колесо черное, мягкая отделка черного цвета.
- Отделка черного цвета для активных зон приборной панели.
- Сиденье водителя с пневматической подвеской - Comfort Air. Сиденье с высокой спинкой. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
- Подлокотник сиденья водителя.
Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
- Регулируемый подлокотник на внутренней стороне сиденья второго водителя.
- Ремни безопасности, черные.
Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под
нижним спальным местом.
Место для хранения под нижним спальным местом: слева - герметичный отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 60 л; справа - открытый отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 85 л; центральная часть - открытый отсек емкостью 25 л с держателем для бутылок в передней части и открытый отсек емкостью 65 л с регулируемой перегородкой рядом q холодильником. Под матрасом расположены проставки для дополнительной вентиляции во избежание скопления влажности от холодильника.
Нижнее спальное место со стандартным поролоновым матрасом.
Спальный отсек с верхним спальным местом, со ступенькой.
Защитная сетка на верхнем спальном месте.
Шторки ветрового стекла и боковых стекол. Дополнительная шторка между рабочей зоной и зоной отдыха.
Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и рециркуляцией воздуха.
Воздушный дополнительный обогреватель кабины.
Стеклянный люк крыши с электроприводом.
Электростеклоподъемники.
Управление связью и движением
Универсальный разъем FMS (Система управления автотранспортными перевозками) с проводкой, для обработки информации согласно стандарту FMS производителя грузовика. Подготовка для оборудования спутниковой связи для немецкой системы пошлин Maut, состоящей из антенны GPS/GSM и проводки к местам установки бортовых блоков (OBU) и цифрового блока связи небольшого радиуса действия (DSCR). Цифровой тахограф, VDO. Спидометр со шкалой в км/ч.
Настройка ограничителя скорости 85 км/ч номинальная. Допускается максимальная скорость автомобиля 88,5 км/ч. Радиоприемник/и8В-проигрыватель. Акустическая система с 2 динамиками.
Система экстренного реагирования: дорожная система экстренного реагирования, которая объединяет в себе мобильную связь и спутниковое определение положения для оказания оперативной помощи водителю в случае столкновения. Стандартные антенны: AM/FM, GSM и GPS. Вторая антенна GSM для телефона. Дополнительная антенна: СВ.
Круиз-контроль
Надежность и безопасность
Требования безопасности ADR. Сертификат для классов AT, FL, ЕХ2, ЕХЗ (кроме UN-0331 и UN-0332) и ОХ. Включает разъединитель аккумулятора с управлением в кабине.
Система курсовой устойчивости (VCJC) ДЛЯ повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания.
Звуковое предупреждение о заднем ходе с блокирующим переключателем.
Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера.
Подвеска и оси
Передняя ось типа 152N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс, нагрузка 7,5 т.
Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1347 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс, нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.
Одно положение высоты шасси во время движения, стандартная высота
Колеса и шины
Первая передняя ось: размер шин 385/65R22.5, размер колес 22,5 X 11,75.
Первая задняя ось: размер шин 315/80R22.5, размер колес 22,5 х 9,00.
Поставщик Goodyear.
Стальные колесные диски, серебристый.
Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006).
Первая передняя ось: размер шин 385/65R22.5, Goodyear типа KMAXS2, индекс нагрузки 160/000, индекс скорости К, для установки на управляемую ось для региональных перевозок.
Маркировка шин: сопротивление качению В - сцепление с мокрым дорожным покрытием В - шум 70 дБ(А)
Первая задняя ось: размер шин 315/80R22.5, Goodyear типа KMAXD2, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на ведущую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению D - сцепление с мокрым дорожным покрытием С - шум 72 дБ(А) Шина запасного колеса неприменима.
Трансмиссия
Двигатель MX: 12,9 л, 6-цилиндровый дизельный двигатель. Производительность двигателя согласно ЕСЕ R24-03: мощность 340 кВт (462 л. с.) при 1500-1900 об/мин. Крутящий момент 2300 Нм при 1000-1410 об/мин. Макс, температура окружающей среды 38 градусов Цельсия.
Соответствует Euro 5.
МКП, 16-ступенчатая.
КПП с прямой высшей передачей.
Передаточное число КПП 16,41-1,00.
Передаточное число задней оси 2,80.
Ведущая задняя ось с механической блокировкой дифференциала. Система ASR (система противоскольжения).
Тормозная система
Контроль работы тормозной системы для рабочей тормозной системы.
MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя.
Рычаг стояночного тормоза с положением проверки.
Цилиндр пружинного тормоза на задней оси.
Антиблокировочная тормозная система (АБС).
Электронная тормозная система (EBS). Встроенная АБС (антиблокировочная система), SMR (Регулятор торможения двигателем), система экстренного торможения и контроль работы тормозной системы. Полная интеграция рабочего тормоза и (если установлен) тормоза двигателя MX и/или интардера.
Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS).
Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом.
Шасси
Колесная база 3,80 м / задний свес 0,99 м.
Высота лонжерона 260 мм, толщина 7,0 мм. Передняя сторона внутреннего усиления.
Стандартное расположение компонентов шасси.
Глушитель и аккумуляторные батареи с правой стороны шасси. Горизонтальная выхлопная труба сбоку от блока DPF/SCR через низкий диффузор отработавших газов.
Выхлопная труба с левой стороны.
Емкости для сжатого воздуха стальные.
Алюм. топливные баки 850+430 л, высота 620 мм.
Боковой мостик со ступенькой, версия из двух элементов. Длина бокового мостика со стороны ступеньки варьируется до макс. 100 см; длина закрытой секции между лонжеронами шасси ок. 80 см.
Задние пластмассовые брызговики из трех частей.
Рабочий фонарь с белым стеклом позади кабины.
Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/ЕЕС.
Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/ЕЕС.
БакА0В1ие 75 л.
Две тормозные колодки согласно DIN 76051, установлены на заднем свесе.
Тягово-сцепное оборудование
Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK42C, чугун, высота 150 мм с опорной плитой 26 мм. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн.
Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, максимальное значение D 170 кН, максимальная вертикальная нагрузка 28 тонн.
Размер КА седельно-сцепного устройства 670 мм.
Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами.
Электрическое соединение прицепа 24 В с 15-контактным разъемом. Кабель освещения / дополнительного оборудования с 15-контактными разъемами, кабель EBS с 7-контактными разъемами.
Кузова и подготовка для установки кузова
Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины (01А). Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-.
Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели.
Рама шасси для стандартного применения.
Механизм отбора мощности (МОМ)
Источник электропитания Генератор 110 А, аккумуляторы 2х 230 А/ч.
Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда Техническая масса GVM макс. 19500 кг по массе шасси.
Силовой агрегат, макс. GCM 44000 кг класс 2.
Табличка типа EEC.
Условия применения Холодные климатические условия, с температурами ниже минус 18 градусов Цельсия.
Влагоотделитель с фильтрующим элементом 30 микрон и подогреваемой чашей фильтра. Панель состояния с предупреждением о сливе влаги на приборной панели.
Высокий воздухозаборник.
5 470 000 ₽
Доступно в лизинг
Техника в собственности
Альфа-Лизинга
Альфа-Лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽Затраты
NaN ₽Экономия
NaN ₽