+7 (800) 301-46-54

DAF XG+ 480 FT 4x2 Лот 000007351

С пробегом
В наличииСамара

Характеристики

Двигатель
ДвигательДизельный, 12.9 л., 480 л.с.
Колесная формула
Колесная формула4x2
Цвет
ЦветЧерный
VIN-номер
VIN-номерXLRTEF5300G380404
Год выпуска
Год выпуска2022
Пробег
Пробег394 801 км
Наработка
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМ
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТП
Участие в ДТПНет
Состояние
СостояниеОтличное
Количество владельцев
Количество владельцевНе ставился на учет

Комментарий

- Кабина XG+, с непревзойденной аэродинамикой для экономичной езды и низких выбросов CO2. Огромное глубокое ветровое стекло, скругленное по бокам, и большая площадь боковых стекол обеспечивают непревзойденный прямой обзор для водителя, повышая безопасность дорожного движения. Внутреннее пространство кабины создает максимальный комфорт для работы, отдыха и сна благодаря исключительному простору и практичному размещению оборудования. Длина кабины: 2690 мм; ширина кабины: 2500 мм.; Подвеска кабины пневматическая; - Наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом - Светодиодные фары с ударопрочными лексановыми рассеивателями. - Фары дальнего света для правостороннего движения. - Дневные ходовые огни. - LED Skylight; доп фонари LED на крыше. - Пневматические гудки, двойной комплект. - Противотуманные фары, установленные в бампере. - Цифровая система обзора DAF. - Регулируемый спойлер крыши для кабины XG+, для оптимальной аэродинамики между кабиной и надстройкой или полуприцепом. - Боковые обтекатели, шарнирные. - Обтекатели шасси. - Расширенное боковое крыло, боковая облицовка - Цвет кабины: H3326BLCK - Цвет панели фар и бампера: H3326BLCK - Нижняя ступенька H3326BLCK, крылья в цвет кабины. - Цветной спойлер на крыше: H3326BLCK - Цвет боковых обтекателей: H3326BLCK - Цвет шасси серый C4P500GRY. - Левостороннее рулевое управление. - Цвета внутренней отделки кабины: Natura; Декоративная внутренняя отделка: Argenta; Сиденье водителя: Luxury Air. С высокой спинкой и регулировкой плечевой опоры. Двухступенчатый подогрев сиденья; Сиденье 2 водителя: cinema+столик; текстил.чехол; Верхнее спальное место; Автоматический климат-контроль кабины; Дополнительный обогреватель кабины (водяной). - Электростеклоподъемники. - Холодильник и выдвижной ящик. - Матрас Xtra Comfort Relax для рег.нижнего сп.места - Дистанционное управление ECAS с подсветкой кнопок для различных функций, включая кнопки сохраненных настроек высоты шасси. - Спидометр со шкалой в км/ч. - Система экстренного реагирования: дорожная система экстренного реагирования, которая объединяет в себе мобильную связь и спутниковое определение положения для оказания оперативной помощи водителю в случае столкновения. - ACC с FCW и AEBS. ACC поддерживает дистанцию до ТС впереди; системы FCW и AEBS защищают от столкновения с впередиидущим ТС или смягчают его последствия, предупреждая водителя и применяя тормоз. - С помощью технологий GPS система круиз-контроля с функцией прогнозирования (PCC) предсказывает предстоящие изменения уклона дороги. Круиз-контроль с функцией прогнозирования может отключить выбранную настройку скорости круиз-контроля, изменить алгоритм переключения передач автоматической коробки передач или инициировать работу EcoRoll, чтобы сэкономить топливо. Версия Lite: без переключателя PCC на приборной панели. Функция PCC включается при активации круиз-контроля и не может быть отключена отдельно от круиз-контроля. Диапазон управления PCC также не может быть изменен. - Driver Performance Assistant (DPA). Интерактивная система помощи водителю для выработки наиболее эффективной манеры вождения. - Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания. - Базовый иммобилайзер двигателя. - Подушка безопасности (водит.) и 2 натяжит. ремней безопасности. - Передняя ось типа 163N, вертикальное смещение 100 мм. - Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1344 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала. - Задняя подвеска в исполнении с встроенной функцией направляющей и стабилизатора Stabilink. - Система мониторинга нагрузки на ось: рассчитывает и выводит на дисплей значения нагрузок на оси автомобиля и полуприцепа (если полуприцеп оборудован системой EBS и датчиком нагрузки на ось). - Одно положение высоты шасси во время движения, стандартная высота. - Передняя ось(и): размер шин 385/65R22.5, размер колес 22,5 x 11,75. - Ведущая задняя ось(и): размер шин 315/70R22.5, размер колес 22,5 x 9,00. - Поставщик Goodyear. - Стальные колесные диски, серебристый. - Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006). - Шина запасного колеса неприменима. - Двигатель MX-13, 6-цилиндровый дизельный двигатель с несколькими значениями крутящего момента, 12,9 л. Мощность 355 кВт (483 л.с.) при 1600 об/мин. Максимальный крутящий момент 2500 Нм при 900-1125 об/мин. - Автоматическая коробка передач с прямой высшей передачей TraXon 12TX2210, передаточное число 16,69-1,00, 12-ступенчатая. - Передаточное число задней оси 2,21. - Механическая блокировка дифференциала. - Система ASR (противобуксовочная) позволяет избежать проскальзывания ведущих колес во время разгона с места и помогает автомобилю сохранять устойчивость при недостаточном сцеплении с дорожным покрытием. - Интардер ZF - это гидродинамическая дополнительная система замедлителя, встроенная в коробку передач. Максимальная тормозная мощность 500 кВт. - Контроль работы тормозной системы для рабочей тормозной системы. - Колесная база 4, 0м / задний свес 0,75 м. - Высота лонжерона 260 мм, толщина 6,0 мм. Отсутствует внутреннее усиление. - Выхлопная труба горизонтальная, низкая - Стандартное расположение компонентов шасси. - Горизонтальная выхлопная труба сбоку от блока DPF/SCR через низкий диффузор отработавших газов. - Блок EAS, расположенный с правой стороны шасси. - Отсек аккумуляторной батареи на заднем свесе. Отсутствует кронштейн запасного колеса. - Воздушные ресиверы изготовлены из алюминия. Воздушный ресивер в заднем свесе 0,99 м изготовлен из стали, если в заднем свете отсутствует отсек аккумуляторной батареи. - Алюминиевый топливный бак со встроенной подножкой. - Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC. - Задние пластмассовые брызговики из трех частей. - Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC. - Тормозная колодка согласно DIN 76051, установлены на заднем свесе. - Светодиодный фонарь рабочего освещения за кабиной. - Задний фонарь со светодиодами LED. - Седельно-сцепное устройство типа JOST чугун. - Опорная плита седельно-сцепного устройства, стандартная. - Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, максимальное значение D 170 кН, максимальная вертикальная нагрузка 28 тонн. - Профиль седельно-сцепного устройства, стандартной длины. - Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами. - Ящик для хранения оборудования подсоединения прицепа позади кабины для простого и надежного хранения неиспользуемых пневматических шлангов и электрических кабелей. - Техническая масса GVM макс. 19500 кг по массе шасси. - Силовой агрегат, макс. GCM 44000 кг класс 2. - Стандартный уровень шума. - Maximum ambient temperature 45 degrees. - Высокий передний воздухозаборник. - Интервал технического обслуживания стандартный для тяжелых условий эксплуатации.
9 630 000 ₽
Доступно в лизинг
Аванс
Срок лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽
Затраты
NaN ₽
Экономия
NaN ₽
Предложение носит ознакомительный характер и не является офертой