DAF XG+ 480 FT 4x2 Лот 000007351
С пробегом
1/8
Характеристики
ДвигательДизельный, 12.9 л., 480 л.с.
Колесная формула4x2
ЦветЧерный
VIN-номерXLRTEF5300G380404
Год выпуска2022
Пробег394 801 км
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТПНет
СостояниеОтличное
Количество владельцевНе ставился на учет
Комментарий
- Кабина XG+, с непревзойденной аэродинамикой для экономичной езды и низких выбросов CO2. Огромное глубокое ветровое стекло, скругленное по бокам, и большая площадь боковых стекол обеспечивают непревзойденный прямой обзор для водителя, повышая безопасность дорожного движения. Внутреннее пространство кабины создает максимальный комфорт для работы, отдыха и сна благодаря исключительному простору и практичному размещению оборудования. Длина кабины: 2690 мм; ширина кабины: 2500 мм.; Подвеска кабины пневматическая;
- Наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом
- Светодиодные фары с ударопрочными лексановыми рассеивателями.
- Фары дальнего света для правостороннего движения.
- Дневные ходовые огни.
- LED Skylight; доп фонари LED на крыше.
- Пневматические гудки, двойной комплект.
- Противотуманные фары, установленные в бампере.
- Цифровая система обзора DAF.
- Регулируемый спойлер крыши для кабины XG+, для оптимальной аэродинамики между кабиной и надстройкой или полуприцепом.
- Боковые обтекатели, шарнирные.
- Обтекатели шасси.
- Расширенное боковое крыло, боковая облицовка
- Цвет кабины: H3326BLCK
- Цвет панели фар и бампера: H3326BLCK
- Нижняя ступенька H3326BLCK, крылья в цвет кабины.
- Цветной спойлер на крыше: H3326BLCK
- Цвет боковых обтекателей: H3326BLCK
- Цвет шасси серый C4P500GRY.
- Левостороннее рулевое управление.
- Цвета внутренней отделки кабины: Natura; Декоративная внутренняя отделка: Argenta; Сиденье водителя: Luxury Air. С высокой спинкой и регулировкой плечевой опоры. Двухступенчатый подогрев сиденья; Сиденье 2 водителя: cinema+столик; текстил.чехол; Верхнее спальное место; Автоматический климат-контроль кабины; Дополнительный обогреватель кабины (водяной).
- Электростеклоподъемники.
- Холодильник и выдвижной ящик.
- Матрас Xtra Comfort Relax для рег.нижнего сп.места
- Дистанционное управление ECAS с подсветкой кнопок для различных функций, включая кнопки сохраненных настроек высоты шасси.
- Спидометр со шкалой в км/ч.
- Система экстренного реагирования: дорожная система экстренного реагирования, которая объединяет в себе мобильную связь и спутниковое определение положения для оказания оперативной помощи водителю в случае столкновения.
- ACC с FCW и AEBS. ACC поддерживает дистанцию до ТС впереди; системы FCW и AEBS защищают от столкновения с впередиидущим ТС или смягчают его последствия, предупреждая водителя и применяя тормоз.
- С помощью технологий GPS система круиз-контроля с функцией прогнозирования (PCC) предсказывает предстоящие изменения уклона дороги. Круиз-контроль с функцией прогнозирования может отключить выбранную настройку скорости круиз-контроля, изменить алгоритм переключения передач автоматической коробки передач или инициировать работу EcoRoll, чтобы сэкономить топливо. Версия Lite: без переключателя PCC на приборной панели. Функция PCC включается при активации круиз-контроля и не может быть отключена отдельно от круиз-контроля. Диапазон управления PCC также не может быть изменен.
- Driver Performance Assistant (DPA). Интерактивная система помощи водителю для выработки наиболее эффективной манеры вождения.
- Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания.
- Базовый иммобилайзер двигателя.
- Подушка безопасности (водит.) и 2 натяжит. ремней безопасности.
- Передняя ось типа 163N, вертикальное смещение 100 мм.
- Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1344 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.
- Задняя подвеска в исполнении с встроенной функцией направляющей и стабилизатора Stabilink.
- Система мониторинга нагрузки на ось: рассчитывает и выводит на дисплей значения нагрузок на оси автомобиля и полуприцепа (если полуприцеп оборудован системой EBS и датчиком нагрузки на ось).
- Одно положение высоты шасси во время движения, стандартная высота.
- Передняя ось(и): размер шин 385/65R22.5, размер колес 22,5 x 11,75.
- Ведущая задняя ось(и): размер шин 315/70R22.5, размер колес 22,5 x 9,00.
- Поставщик Goodyear.
- Стальные колесные диски, серебристый.
- Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006).
- Шина запасного колеса неприменима.
- Двигатель MX-13, 6-цилиндровый дизельный двигатель с несколькими значениями крутящего момента, 12,9 л. Мощность 355 кВт (483 л.с.) при 1600 об/мин. Максимальный крутящий момент 2500 Нм при 900-1125 об/мин.
- Автоматическая коробка передач с прямой высшей передачей TraXon 12TX2210, передаточное число 16,69-1,00, 12-ступенчатая.
- Передаточное число задней оси 2,21.
- Механическая блокировка дифференциала.
- Система ASR (противобуксовочная) позволяет избежать проскальзывания ведущих колес во время разгона с места и помогает автомобилю сохранять устойчивость при недостаточном сцеплении с дорожным покрытием.
- Интардер ZF - это гидродинамическая дополнительная система замедлителя, встроенная в коробку передач. Максимальная тормозная мощность 500 кВт.
- Контроль работы тормозной системы для рабочей тормозной системы.
- Колесная база 4, 0м / задний свес 0,75 м.
- Высота лонжерона 260 мм, толщина 6,0 мм. Отсутствует внутреннее усиление.
- Выхлопная труба горизонтальная, низкая
- Стандартное расположение компонентов шасси.
- Горизонтальная выхлопная труба сбоку от блока DPF/SCR через низкий диффузор отработавших газов.
- Блок EAS, расположенный с правой стороны шасси.
- Отсек аккумуляторной батареи на заднем свесе. Отсутствует кронштейн запасного колеса.
- Воздушные ресиверы изготовлены из алюминия. Воздушный ресивер в заднем свесе 0,99 м изготовлен из стали, если в заднем свете отсутствует отсек аккумуляторной батареи.
- Алюминиевый топливный бак со встроенной подножкой.
- Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC.
- Задние пластмассовые брызговики из трех частей.
- Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC.
- Тормозная колодка согласно DIN 76051, установлены на заднем свесе.
- Светодиодный фонарь рабочего освещения за кабиной.
- Задний фонарь со светодиодами LED.
- Седельно-сцепное устройство типа JOST чугун.
- Опорная плита седельно-сцепного устройства, стандартная.
- Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, максимальное значение D 170 кН, максимальная вертикальная нагрузка 28 тонн.
- Профиль седельно-сцепного устройства, стандартной длины.
- Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами.
- Ящик для хранения оборудования подсоединения прицепа позади кабины для простого и надежного хранения неиспользуемых пневматических шлангов и электрических кабелей.
- Техническая масса GVM макс. 19500 кг по массе шасси.
- Силовой агрегат, макс. GCM 44000 кг класс 2.
- Стандартный уровень шума.
- Maximum ambient temperature 45 degrees.
- Высокий передний воздухозаборник.
- Интервал технического обслуживания стандартный для тяжелых условий эксплуатации.
9 630 000 ₽
Доступно в лизинг
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽Затраты
NaN ₽Экономия
NaN ₽