DAF XG 480 FT 4x2, 100 000 км, 2023 года
Лот 000007955.
С пробегом
1/8








Характеристики
ДвигательДизельный, 12.9 л., 480 л.с.
Колесная формула4x2
ЦветБелый
VIN-номерXLRTEF5300G447112
Год выпуска2023
Пробег100 000 км
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТПНет
СостояниеТребует ремонта
Количество владельцев1 владелец
Комментарий
ТС после ДТП, техническое состояние не проверялось, диагностика проводится покупателем на месте.
Краткая информация об автомобиле DAF XG 480 FT 4X2 Тягач, Int АСС, климат-контроль
Версия кабины Кабина XG Cab
Боковые манжеты Имеются боковые обтекатели шасси
Цвет кабины H3279WHTE Белый
Сиденье водителя Сиденье водителя: Luxury Air
Исполнение верхнего спального места Верхнее спальное место
Правила техники безопасности Отсутствуют правила техники безопасности
Передняя ось Передняя: 8,00 т, параболическая, 163N
Задняя ось Задняя: 13,00 т, пневматическая подвеска, SR1344
Шины поставщика Goodyear
Шины пер1 или пер.оси F1,315/70R22.5GO KMAXS2 160/000 K Steering BBA
Шины ведущая задняя ось(и) R1,315/70R22.5GO KMAXS2 156/150 L Steering CBB
Запасная шина SP, неприменимо
Двигатель Двиг.MX-13, 355 кВт/483 л.с. Эмблема кабины: 480
Выброс отработавших газов Соответствует Euro 6
Исполнение коробки передач Автоматическая КП, TraXon, 12-ступенчатая
Коробка передач 12-ступенчатая, TraXon 12TX2210 DD, 16,69-1,00
Передаточное число задней оси Передаточное число задней оси 2,21.
Система замедлителя IntarderZF
Колесная база / задний свес Колесная база 4,0 м / задний свес 0,75 м
Расположение компонентов шасси Стандартное расположение компонентов
Положение выхлопной трубы Выхлопная труба горизонтальная, низкая
Положение EAS Блок EAS с правой стороны
Положение топливного бака Топливный баки слева и справа
Положение и объем бака для AdBlueд Бак для AdBlue(R) 85 л, на левом подкрылке
Седельно-сцепное устройство Jost JSK37CW, чугун, малообслуж., 150+26мм
Полная масса автомобиля GVM по массе шасси Техническая масса GVM макс.19500 кг по массе шасси
Спецификация XG 480 FT 4X2 Тягач, Int АСС, климат-контроль
Внешний вид кабины - Роскошная Кабина XG Cab с уникальной аэродинамикой для экономии топлива и низким уровнем выбросов СО2. Огромное глубокое переднее стекло, изогнутое по бокам и большие боковые стекла обеспечивают водителю непревзойденную прямую видимость для повышения безопасности дорожного движения.
- Длина кабины 2690 мм . Ширина кабины 2490 мм.
- Необслуживаемое 4-точечная механическая подвеска кабины с встроенными амортизаторами.
- Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом.
- Светодиодные фары с ударопрочными лексановыми рассеивателями.
- Фары дальнего света для правостороннего движения.
- Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом в цвет кабины. Ширина кабины 2490 мм.
- Центральный замок с функцией проверки наружного освещения. Включает 2 пульта дистанционного управления с механическим ключом с выдвижным механизмом .
- Цифровая система просмотра DAF
- Угловой вид DAF
Аэродинамика - Регулируемый спойлер крыши для кабины XG Cab для оптимальной аэродинамики между кабиной и надстройкой или полуприцепом.
- Расширенное боковое крыло, боковая облицовка
Цвета - Цвет кабины:
- Цвет шасси серый.
Внутреннее пространство кабины - Левостороннее рулевое управление.
- Черное рулевое колесо с мягкой отделкой.
- Цвета внутренней отделки кабины: Exclusive; Декоративная внутренняя отделка: Hexagon; Сиденье водителя: Luxury Air; Сиденье 2 водителя: cinema с текстильным чехлом; Авт. контроль темп.воздуха и кондиционер; Дополнительный обогреватель кабины (водяной).
- Ремни безопасности, черные.
- Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом.
- Нижнее спальное место со стандартным поролоновым матрасом.
- Спальный отсек с верхним спальным местом, со ступенькой.
- Защитная сетка на верхнем спальном месте или полке для багажа.
- Климат-контроль кабины автоматически регулирует температуру в кабине, вентилятор, распределение воздуха и кондиционирование воздуха
- Питание дополнительного оборудования 12 В/20 А и 2x 24 В/15 А.
- Дистанционное управление ECAS с подсветкой кнопок для различных функций, включая кнопки сохраненных настроек высоты шасси.
Управление связью и движением - Универсальный разъем FMS.
- Цифровой тахограф, VDO DTCO, соответствует нормативу ЕС для тахографов, приложение 1B.
- Спидометр со шкалой в км/ч.
- Радиоприемник/USB-проигрыватель. Акустическая система с 2 динамиками.
- Стандартные антенны: Радиочастоты AM/FM, 2x сотовой связи для использования мобильного телефона, GNSS для геолокации. Дополнительно: антенна CB.
- ACC с FCW и AEBS-3. ACC поддерживает дистанцию до ТС впереди; системы FCW и AEBS защищают от столкновения с впередиидущим ТС или смягчают его последствия, предупреждая водителя и применяя тормоз.
- Driver Performance Assistant (DPA). Интерактивная система помощи водителю для выработки наиболее эффективной манеры вождения. Информация системы DPA отображается на 5-дюймовом цветном TFT-дисплее на щитке приборов.
Надежность и безопасность - Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания.
- Базовый иммобилайзер двигателя.
Подвеска и оси - Передняя ось типа 163N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 8,0 тонн.
- Ведущая задняя ось с одним редуктором типа AAS1344 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.
- Задняя подвеска в исполнении с встроенной функцией направляющей и стабилизатора Stabilink.
Колеса и шины - Передняя ось(и): размер шин 315/70R22.5, размер колес 22,5 x 11,75.
- Ведущая задняя ось(и): размер шин 315/70R22.5, размер колес 22,5 x 9,00.
- Поставщик Goodyear
- Стальные колесные диски, серебристый.
- Шина запасного колеса неприменима.
Трансмиссия - Двигатель MX-13, 6-цилиндровый дизельный двигатель с несколькими значениями крутящего момента, 12,9 л. Мощность 355 кВт (483 л.с.) при 1600 об/мин.
- Автоматическая коробка передач, TraXon, 12-ступенчатая.
- Автоматическая коробка передач с прямой высшей передачей TraXon 12TX2210, передаточное число 16,69-1,00, 12-ступенчатая.
- Передаточное число задней оси 2,21
- Механическая блокировка дифференциала.
- Система ASR (противобуксовочная) позволяет избежать проскальзывания ведущих колес во время разгона с места и помогает автомобилю сохранять устойчивость при недостаточном сцеплении с дорожным покрытием.
- Eco-топливо: Настройки управления скоростью автомобиля в режиме Eco-топливо определяются на основании критериев топливной экономичности и управляемости. Для повышения производительности автомобиля настройку экономии топлива, которая выбирается автоматически, можно временно отключить, нажав кнопку выключения режима Eco.
- Программное обеспечение автоматической коробки передач, оптимизированное для выполнения стандартных транспортных задач. Версия управления коробкой передач: Full.
Тормозная система - Интардер ZF. Интардер ZF - это гидродинамическая дополнительная система замедлителя, встроенная в коробку передач. Максимальная тормозная мощность 500 кВт.
- Рычаг стояночного тормоза с положением проверки.
- Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом.
- Контроль работы тормозной системы для рабочей тормозной системы.
Шасси - Колесная база 4, 0м / задний свес 0,75 м.
- Высота лонжерона 260 мм, толщина 6,0 мм. Отсутствует внутреннее усиление.
- Стандартное расположение компонентов шасси.
- Горизонтальная выхлопная труба сбоку от блока DPF/SCR через низкий диффузор отработавших газов.
- Блок EAS, расположенный с правой стороны шасси.
- Емкости для сжатого воздуха стальные.
- Алюминиевые топливные баки со встроенной подножкой высота 620 мм.
- Топливные баки с обеих сторон шасси.
- Боковой мостик со ступенькой, версия из двух элементов. Длина бокового мостика со стороны ступеньки варьируется до макс. 100 см; длина закрытой секции между лонжеронами шасси ок. 80 см.Отсутствует элемент мостика с противоположной стороны ступеньки.
- Боковой мостик со ступенькой с левой стороны.
- Задние пластмассовые брызговики из трех частей.
- Светодиодный фонарь рабочего освещения за кабиной.
- Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC.
- Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC.
- Бак 85 л для AdBlue(R), расположенный над левым подкрылком.
- Отсек аккумуляторной батареи на заднем свесе. Отсутствует кронштейн запасного колеса.
- Одна тормозная колодка согласно DIN 76051, установлена на заднем свесе.
- Задний фонарь с лампами.
Тягово-сцепное оборудование - Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK37CW, чугун, малообслуживаемое
- Опорная плита седельно-сцепного устройства, стандартная.
- Профиль седельно-сцепного устройства, стандартной длины.
- Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами.
- Ящик для хранения оборудования подсоединения прицепа позади кабины для простого и надежного хранения неиспользуемых пневматических шлангов и электрических кабелей.
Кузова и подготовка для установки кузова - Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины (01A). Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели.
- Подготовка рамы шасси для стандартного применения.
Источник электропитания - Генератор 110 A, аккумуляторы 2x 230 А/ч.
Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда - Техническая масса GVM макс. 19500 кг по массе шасси.
- Силовой агрегат, макс. GCM 44000 кг класс 2.
8 920 500 ₽
Техника в собственности
Альфа-Лизинга
Альфа-Лизинга
Данная техника недоступна
для оформления в лизинг