+7 (800) 301-46-54

DAF XG 480 FT 4x2 Лот 000007955

С пробегом
В наличииКазань

Характеристики

Двигатель
ДвигательДизельный, 12.9 л., 480 л.с.
Колесная формула
Колесная формула4x2
Цвет
ЦветБелый
VIN-номер
VIN-номерXLRTEF5300G447112
Год выпуска
Год выпуска2023
Пробег
Пробег100 000 км
Наработка
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМ
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТП
Участие в ДТПНет
Состояние
СостояниеТребует ремонта
Количество владельцев
Количество владельцев1 владелец

Комментарий

ДЛ 19252-КЗН-23-АМ-Л ТС после ДТП, техническое состояние не проверялось, диагностика проводится покупателем на месте. Краткая информация об автомобиле DAF XG 480 FT 4X2 Тягач, Int АСС, климат-контроль Версия кабины Кабина XG Cab Боковые манжеты Имеются боковые обтекатели шасси Цвет кабины H3279WHTE Белый Сиденье водителя Сиденье водителя: Luxury Air Исполнение верхнего спального места Верхнее спальное место Правила техники безопасности Отсутствуют правила техники безопасности Передняя ось Передняя: 8,00 т, параболическая, 163N Задняя ось Задняя: 13,00 т, пневматическая подвеска, SR1344 Шины поставщика Goodyear Шины пер1 или пер.оси F1,315/70R22.5GO KMAXS2 160/000 K Steering BBA Шины ведущая задняя ось(и) R1,315/70R22.5GO KMAXS2 156/150 L Steering CBB Запасная шина SP, неприменимо Двигатель Двиг.MX-13, 355 кВт/483 л.с. Эмблема кабины: 480 Выброс отработавших газов Соответствует Euro 6 Исполнение коробки передач Автоматическая КП, TraXon, 12-ступенчатая Коробка передач 12-ступенчатая, TraXon 12TX2210 DD, 16,69-1,00 Передаточное число задней оси Передаточное число задней оси 2,21. Система замедлителя IntarderZF Колесная база / задний свес Колесная база 4,0 м / задний свес 0,75 м Расположение компонентов шасси Стандартное расположение компонентов Положение выхлопной трубы Выхлопная труба горизонтальная, низкая Положение EAS Блок EAS с правой стороны Положение топливного бака Топливный баки слева и справа Положение и объем бака для AdBlueд Бак для AdBlue(R) 85 л, на левом подкрылке Седельно-сцепное устройство Jost JSK37CW, чугун, малообслуж., 150+26мм Полная масса автомобиля GVM по массе шасси Техническая масса GVM макс.19500 кг по массе шасси Спецификация XG 480 FT 4X2 Тягач, Int АСС, климат-контроль Внешний вид кабины - Роскошная Кабина XG Cab с уникальной аэродинамикой для экономии топлива и низким уровнем выбросов СО2. Огромное глубокое переднее стекло, изогнутое по бокам и большие боковые стекла обеспечивают водителю непревзойденную прямую видимость для повышения безопасности дорожного движения. - Длина кабины 2690 мм . Ширина кабины 2490 мм. - Необслуживаемое 4-точечная механическая подвеска кабины с встроенными амортизаторами. - Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом. - Светодиодные фары с ударопрочными лексановыми рассеивателями. - Фары дальнего света для правостороннего движения. - Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом в цвет кабины. Ширина кабины 2490 мм. - Центральный замок с функцией проверки наружного освещения. Включает 2 пульта дистанционного управления с механическим ключом с выдвижным механизмом . - Цифровая система просмотра DAF - Угловой вид DAF Аэродинамика - Регулируемый спойлер крыши для кабины XG Cab для оптимальной аэродинамики между кабиной и надстройкой или полуприцепом. - Расширенное боковое крыло, боковая облицовка Цвета - Цвет кабины: - Цвет шасси серый. Внутреннее пространство кабины - Левостороннее рулевое управление. - Черное рулевое колесо с мягкой отделкой. - Цвета внутренней отделки кабины: Exclusive; Декоративная внутренняя отделка: Hexagon; Сиденье водителя: Luxury Air; Сиденье 2 водителя: cinema с текстильным чехлом; Авт. контроль темп.воздуха и кондиционер; Дополнительный обогреватель кабины (водяной). - Ремни безопасности, черные. - Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом. - Нижнее спальное место со стандартным поролоновым матрасом. - Спальный отсек с верхним спальным местом, со ступенькой. - Защитная сетка на верхнем спальном месте или полке для багажа. - Климат-контроль кабины автоматически регулирует температуру в кабине, вентилятор, распределение воздуха и кондиционирование воздуха - Питание дополнительного оборудования 12 В/20 А и 2x 24 В/15 А. - Дистанционное управление ECAS с подсветкой кнопок для различных функций, включая кнопки сохраненных настроек высоты шасси. Управление связью и движением - Универсальный разъем FMS. - Цифровой тахограф, VDO DTCO, соответствует нормативу ЕС для тахографов, приложение 1B. - Спидометр со шкалой в км/ч. - Радиоприемник/USB-проигрыватель. Акустическая система с 2 динамиками. - Стандартные антенны: Радиочастоты AM/FM, 2x сотовой связи для использования мобильного телефона, GNSS для геолокации. Дополнительно: антенна CB. - ACC с FCW и AEBS-3. ACC поддерживает дистанцию до ТС впереди; системы FCW и AEBS защищают от столкновения с впередиидущим ТС или смягчают его последствия, предупреждая водителя и применяя тормоз. - Driver Performance Assistant (DPA). Интерактивная система помощи водителю для выработки наиболее эффективной манеры вождения. Информация системы DPA отображается на 5-дюймовом цветном TFT-дисплее на щитке приборов. Надежность и безопасность - Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания. - Базовый иммобилайзер двигателя. Подвеска и оси - Передняя ось типа 163N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 8,0 тонн. - Ведущая задняя ось с одним редуктором типа AAS1344 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала. - Задняя подвеска в исполнении с встроенной функцией направляющей и стабилизатора Stabilink. Колеса и шины - Передняя ось(и): размер шин 315/70R22.5, размер колес 22,5 x 11,75. - Ведущая задняя ось(и): размер шин 315/70R22.5, размер колес 22,5 x 9,00. - Поставщик Goodyear - Стальные колесные диски, серебристый. - Шина запасного колеса неприменима. Трансмиссия - Двигатель MX-13, 6-цилиндровый дизельный двигатель с несколькими значениями крутящего момента, 12,9 л. Мощность 355 кВт (483 л.с.) при 1600 об/мин. - Автоматическая коробка передач, TraXon, 12-ступенчатая. - Автоматическая коробка передач с прямой высшей передачей TraXon 12TX2210, передаточное число 16,69-1,00, 12-ступенчатая. - Передаточное число задней оси 2,21 - Механическая блокировка дифференциала. - Система ASR (противобуксовочная) позволяет избежать проскальзывания ведущих колес во время разгона с места и помогает автомобилю сохранять устойчивость при недостаточном сцеплении с дорожным покрытием. - Eco-топливо: Настройки управления скоростью автомобиля в режиме Eco-топливо определяются на основании критериев топливной экономичности и управляемости. Для повышения производительности автомобиля настройку экономии топлива, которая выбирается автоматически, можно временно отключить, нажав кнопку выключения режима Eco. - Программное обеспечение автоматической коробки передач, оптимизированное для выполнения стандартных транспортных задач. Версия управления коробкой передач: Full. Тормозная система - Интардер ZF. Интардер ZF - это гидродинамическая дополнительная система замедлителя, встроенная в коробку передач. Максимальная тормозная мощность 500 кВт. - Рычаг стояночного тормоза с положением проверки. - Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом. - Контроль работы тормозной системы для рабочей тормозной системы. Шасси - Колесная база 4, 0м / задний свес 0,75 м. - Высота лонжерона 260 мм, толщина 6,0 мм. Отсутствует внутреннее усиление. - Стандартное расположение компонентов шасси. - Горизонтальная выхлопная труба сбоку от блока DPF/SCR через низкий диффузор отработавших газов. - Блок EAS, расположенный с правой стороны шасси. - Емкости для сжатого воздуха стальные. - Алюминиевые топливные баки со встроенной подножкой высота 620 мм. - Топливные баки с обеих сторон шасси. - Боковой мостик со ступенькой, версия из двух элементов. Длина бокового мостика со стороны ступеньки варьируется до макс. 100 см; длина закрытой секции между лонжеронами шасси ок. 80 см.Отсутствует элемент мостика с противоположной стороны ступеньки. - Боковой мостик со ступенькой с левой стороны. - Задние пластмассовые брызговики из трех частей. - Светодиодный фонарь рабочего освещения за кабиной. - Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC. - Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC. - Бак 85 л для AdBlue(R), расположенный над левым подкрылком. - Отсек аккумуляторной батареи на заднем свесе. Отсутствует кронштейн запасного колеса. - Одна тормозная колодка согласно DIN 76051, установлена на заднем свесе. - Задний фонарь с лампами. Тягово-сцепное оборудование - Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK37CW, чугун, малообслуживаемое - Опорная плита седельно-сцепного устройства, стандартная. - Профиль седельно-сцепного устройства, стандартной длины. - Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами. - Ящик для хранения оборудования подсоединения прицепа позади кабины для простого и надежного хранения неиспользуемых пневматических шлангов и электрических кабелей. Кузова и подготовка для установки кузова - Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины (01A). Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели. - Подготовка рамы шасси для стандартного применения. Источник электропитания - Генератор 110 A, аккумуляторы 2x 230 А/ч. Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда - Техническая масса GVM макс. 19500 кг по массе шасси. - Силовой агрегат, макс. GCM 44000 кг класс 2.
9 390 000 ₽
Предложение носит ознакомительный характер и не является офертой