DAF XG 480 FT 4x2 Лот 000007955
С пробегом
1/8
Характеристики
ДвигательДизельный, 12.9 л., 480 л.с.
Колесная формула4x2
ЦветБелый
VIN-номерXLRTEF5300G447112
Год выпуска2023
Пробег100 000 км
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТПНет
СостояниеТребует ремонта
Количество владельцев1 владелец
Комментарий
ДЛ 19252-КЗН-23-АМ-Л
ТС после ДТП, техническое состояние не проверялось, диагностика проводится покупателем на месте.
Краткая информация об автомобиле DAF XG 480 FT 4X2 Тягач, Int АСС, климат-контроль
Версия кабины Кабина XG Cab
Боковые манжеты Имеются боковые обтекатели шасси
Цвет кабины H3279WHTE Белый
Сиденье водителя Сиденье водителя: Luxury Air
Исполнение верхнего спального места Верхнее спальное место
Правила техники безопасности Отсутствуют правила техники безопасности
Передняя ось Передняя: 8,00 т, параболическая, 163N
Задняя ось Задняя: 13,00 т, пневматическая подвеска, SR1344
Шины поставщика Goodyear
Шины пер1 или пер.оси F1,315/70R22.5GO KMAXS2 160/000 K Steering BBA
Шины ведущая задняя ось(и) R1,315/70R22.5GO KMAXS2 156/150 L Steering CBB
Запасная шина SP, неприменимо
Двигатель Двиг.MX-13, 355 кВт/483 л.с. Эмблема кабины: 480
Выброс отработавших газов Соответствует Euro 6
Исполнение коробки передач Автоматическая КП, TraXon, 12-ступенчатая
Коробка передач 12-ступенчатая, TraXon 12TX2210 DD, 16,69-1,00
Передаточное число задней оси Передаточное число задней оси 2,21.
Система замедлителя IntarderZF
Колесная база / задний свес Колесная база 4,0 м / задний свес 0,75 м
Расположение компонентов шасси Стандартное расположение компонентов
Положение выхлопной трубы Выхлопная труба горизонтальная, низкая
Положение EAS Блок EAS с правой стороны
Положение топливного бака Топливный баки слева и справа
Положение и объем бака для AdBlueд Бак для AdBlue(R) 85 л, на левом подкрылке
Седельно-сцепное устройство Jost JSK37CW, чугун, малообслуж., 150+26мм
Полная масса автомобиля GVM по массе шасси Техническая масса GVM макс.19500 кг по массе шасси
Спецификация XG 480 FT 4X2 Тягач, Int АСС, климат-контроль
Внешний вид кабины - Роскошная Кабина XG Cab с уникальной аэродинамикой для экономии топлива и низким уровнем выбросов СО2. Огромное глубокое переднее стекло, изогнутое по бокам и большие боковые стекла обеспечивают водителю непревзойденную прямую видимость для повышения безопасности дорожного движения.
- Длина кабины 2690 мм . Ширина кабины 2490 мм.
- Необслуживаемое 4-точечная механическая подвеска кабины с встроенными амортизаторами.
- Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом.
- Светодиодные фары с ударопрочными лексановыми рассеивателями.
- Фары дальнего света для правостороннего движения.
- Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом в цвет кабины. Ширина кабины 2490 мм.
- Центральный замок с функцией проверки наружного освещения. Включает 2 пульта дистанционного управления с механическим ключом с выдвижным механизмом .
- Цифровая система просмотра DAF
- Угловой вид DAF
Аэродинамика - Регулируемый спойлер крыши для кабины XG Cab для оптимальной аэродинамики между кабиной и надстройкой или полуприцепом.
- Расширенное боковое крыло, боковая облицовка
Цвета - Цвет кабины:
- Цвет шасси серый.
Внутреннее пространство кабины - Левостороннее рулевое управление.
- Черное рулевое колесо с мягкой отделкой.
- Цвета внутренней отделки кабины: Exclusive; Декоративная внутренняя отделка: Hexagon; Сиденье водителя: Luxury Air; Сиденье 2 водителя: cinema с текстильным чехлом; Авт. контроль темп.воздуха и кондиционер; Дополнительный обогреватель кабины (водяной).
- Ремни безопасности, черные.
- Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом.
- Нижнее спальное место со стандартным поролоновым матрасом.
- Спальный отсек с верхним спальным местом, со ступенькой.
- Защитная сетка на верхнем спальном месте или полке для багажа.
- Климат-контроль кабины автоматически регулирует температуру в кабине, вентилятор, распределение воздуха и кондиционирование воздуха
- Питание дополнительного оборудования 12 В/20 А и 2x 24 В/15 А.
- Дистанционное управление ECAS с подсветкой кнопок для различных функций, включая кнопки сохраненных настроек высоты шасси.
Управление связью и движением - Универсальный разъем FMS.
- Цифровой тахограф, VDO DTCO, соответствует нормативу ЕС для тахографов, приложение 1B.
- Спидометр со шкалой в км/ч.
- Радиоприемник/USB-проигрыватель. Акустическая система с 2 динамиками.
- Стандартные антенны: Радиочастоты AM/FM, 2x сотовой связи для использования мобильного телефона, GNSS для геолокации. Дополнительно: антенна CB.
- ACC с FCW и AEBS-3. ACC поддерживает дистанцию до ТС впереди; системы FCW и AEBS защищают от столкновения с впередиидущим ТС или смягчают его последствия, предупреждая водителя и применяя тормоз.
- Driver Performance Assistant (DPA). Интерактивная система помощи водителю для выработки наиболее эффективной манеры вождения. Информация системы DPA отображается на 5-дюймовом цветном TFT-дисплее на щитке приборов.
Надежность и безопасность - Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания.
- Базовый иммобилайзер двигателя.
Подвеска и оси - Передняя ось типа 163N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 8,0 тонн.
- Ведущая задняя ось с одним редуктором типа AAS1344 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.
- Задняя подвеска в исполнении с встроенной функцией направляющей и стабилизатора Stabilink.
Колеса и шины - Передняя ось(и): размер шин 315/70R22.5, размер колес 22,5 x 11,75.
- Ведущая задняя ось(и): размер шин 315/70R22.5, размер колес 22,5 x 9,00.
- Поставщик Goodyear
- Стальные колесные диски, серебристый.
- Шина запасного колеса неприменима.
Трансмиссия - Двигатель MX-13, 6-цилиндровый дизельный двигатель с несколькими значениями крутящего момента, 12,9 л. Мощность 355 кВт (483 л.с.) при 1600 об/мин.
- Автоматическая коробка передач, TraXon, 12-ступенчатая.
- Автоматическая коробка передач с прямой высшей передачей TraXon 12TX2210, передаточное число 16,69-1,00, 12-ступенчатая.
- Передаточное число задней оси 2,21
- Механическая блокировка дифференциала.
- Система ASR (противобуксовочная) позволяет избежать проскальзывания ведущих колес во время разгона с места и помогает автомобилю сохранять устойчивость при недостаточном сцеплении с дорожным покрытием.
- Eco-топливо: Настройки управления скоростью автомобиля в режиме Eco-топливо определяются на основании критериев топливной экономичности и управляемости. Для повышения производительности автомобиля настройку экономии топлива, которая выбирается автоматически, можно временно отключить, нажав кнопку выключения режима Eco.
- Программное обеспечение автоматической коробки передач, оптимизированное для выполнения стандартных транспортных задач. Версия управления коробкой передач: Full.
Тормозная система - Интардер ZF. Интардер ZF - это гидродинамическая дополнительная система замедлителя, встроенная в коробку передач. Максимальная тормозная мощность 500 кВт.
- Рычаг стояночного тормоза с положением проверки.
- Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом.
- Контроль работы тормозной системы для рабочей тормозной системы.
Шасси - Колесная база 4, 0м / задний свес 0,75 м.
- Высота лонжерона 260 мм, толщина 6,0 мм. Отсутствует внутреннее усиление.
- Стандартное расположение компонентов шасси.
- Горизонтальная выхлопная труба сбоку от блока DPF/SCR через низкий диффузор отработавших газов.
- Блок EAS, расположенный с правой стороны шасси.
- Емкости для сжатого воздуха стальные.
- Алюминиевые топливные баки со встроенной подножкой высота 620 мм.
- Топливные баки с обеих сторон шасси.
- Боковой мостик со ступенькой, версия из двух элементов. Длина бокового мостика со стороны ступеньки варьируется до макс. 100 см; длина закрытой секции между лонжеронами шасси ок. 80 см.Отсутствует элемент мостика с противоположной стороны ступеньки.
- Боковой мостик со ступенькой с левой стороны.
- Задние пластмассовые брызговики из трех частей.
- Светодиодный фонарь рабочего освещения за кабиной.
- Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC.
- Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC.
- Бак 85 л для AdBlue(R), расположенный над левым подкрылком.
- Отсек аккумуляторной батареи на заднем свесе. Отсутствует кронштейн запасного колеса.
- Одна тормозная колодка согласно DIN 76051, установлена на заднем свесе.
- Задний фонарь с лампами.
Тягово-сцепное оборудование - Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK37CW, чугун, малообслуживаемое
- Опорная плита седельно-сцепного устройства, стандартная.
- Профиль седельно-сцепного устройства, стандартной длины.
- Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами.
- Ящик для хранения оборудования подсоединения прицепа позади кабины для простого и надежного хранения неиспользуемых пневматических шлангов и электрических кабелей.
Кузова и подготовка для установки кузова - Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины (01A). Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели.
- Подготовка рамы шасси для стандартного применения.
Источник электропитания - Генератор 110 A, аккумуляторы 2x 230 А/ч.
Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда - Техническая масса GVM макс. 19500 кг по массе шасси.
- Силовой агрегат, макс. GCM 44000 кг класс 2.
9 390 000 ₽
Данная техника недоступна
для оформления в лизинг
для оформления в лизинг