+7 (800) 301-46-54

DAF XG 480 FT 4x2, 13 287 км, 2023 года в лизинг

Лот 000011911.
С пробегом
В наличииВоронеж, Галкино

Характеристики

Двигатель
ДвигательДизельный, 12.9 л., 480 л.с.
Колесная формула
Колесная формула4x2
Цвет
ЦветБелый
VIN-номер
VIN-номерXLRTEF5300G438291
Год выпуска
Год выпуска2023
Пробег
Пробег13 287 км
Наработка
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМ
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТП
Участие в ДТПНет
Состояние
СостояниеНормальное
Количество владельцев
Количество владельцев1 владелец

Комментарий

Ответственный Стешинский Денис Трансмиссия-Двигатель MX-13, 6-цилиндровый дизельный двигатель с несколькими значениями крутящего момента, 12,9 л. Мощность 355 кВт (483 л.с.) при 1600 об/мин. Цвет кабины Белый Выброс отработавших газов: Euro 6 Автоматическая КП, TraXon, 12-ступенчатая 12-ступенчатая, TraXon 12TX2210 DD, 16,69-1,00 Система замедлителя МХ-Тормоз Роскошная Кабина XG Cab с уникальной аэродинамикой для экономии топлива и низким уровнем выбросов СО2. Огромное глубокое переднее стекло, изогнутое по бокам и большие боковые стекла обеспечивают водителю непревзойденную прямую видимость для повышения безопасности дорожного движения. Светодиодные фары с ударопрочными лексановыми рассеивателями. Центральный замок с функцией проверки наружного освещения. Включает 2 пульта дистанционного управления с механическим ключом с выдвижным механизмом . Расширенное боковое крыло, боковая облицовка Черное рулевое колесо с мягкой отделкой. Обогреватель кабины 3.8 Квт Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом. Спальный отсек с верхним спальным местом, со ступенькой. Климат-контроль кабины автоматически регулирует температуру в кабине, вентилятор, распределение воздуха и кондиционирование воздуха Питание дополнительного оборудования 12 В/20 А и 2x 24 В/15 А. Радиоприемник/USB-проигрыватель. Акустическая система с 2 динамиками. ACC с FCW и AEBS-3. ACC поддерживает дистанцию до ТС впереди; системы FCW и AEBS защищают от столкновения с впередиидущим ТС или смягчают его последствия, предупреждая водителя и применяя тормоз. Driver Performance Assistant (DPA). Интерактивная система помощи водителю для выработки наиболее эффективной манеры вождения. Информация системы DPA отображается на 5-дюймовом цветном TFT-дисплее на щитке приборов. Надежность и безопасность-Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания. Подвеска-Передняя ось типа 163N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 8,0 тонн. Ведущая задняя ось с одним редуктором типа AAS1344 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала. Колеса и шины-Передняя ось(и): размер шин 385/65R22.5, размер колес 22,5 x 11,75. Ведущая задняя ось(и): размер шин 315/80R22.5, размер колес 22,5 x 9,00. Механическая блокировка дифференциала. Система ASR (противобуксовочная) позволяет избежать проскальзывания ведущих колес во время разгона с места и помогает автомобилю сохранять устойчивость при недостаточном сцеплении с дорожным покрытием. Eco-топливо: Настройки управления скоростью автомобиля в режиме Eco-топливо определяются на основании критериев топливной экономичности и управляемости. Для повышения производительности автомобиля настройку экономии топлива, которая выбирается автоматически, можно временно отключить, нажав кнопку выключения режима Eco. Тормозная система-MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя. Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом Алюминиевый топливный бак с левой стороны 765 л. Боковой мостик со ступенькой с левой стороны. Светодиодный фонарь рабочего освещения за кабиной. Задний фонарь с лампами. Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами. Дополнительный 7-контактный разъем устанавливается для подключения системы EBS к (полу)прицепу. Кабель освещения / дополнительного оборудования с двумя 7- контактными разъемами на одной стороне и 15-контактным разъемом на другой стороне; кабель EBS с 7-контактными разъемами. Ящик для хранения оборудования подсоединения прицепа позади кабины для простого и надежного хранения неиспользуемых пневматических шлангов и электрических кабелей. Кузова и подготовка для установки кузова-Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины (01A). Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели. Источник электропитания-Генератор 110 A, аккумуляторы 2x 230 А/ч. Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда-Техническая масса GVM макс. 19500 кг по массе шасси. Силовой агрегат, макс. GCM 44000 кг класс 2. Предварительный топливный фильтр с подогревом. Гарантия на Товар отсутствует. Автомобиль ввезён по параллельному импорту.
9 540 000 ₽
Альфа-скидки до 30%
Доступно в лизинг
Техника в собственности
Альфа-Лизинга
Аванс
Срок лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽
Затраты
NaN ₽
Экономия
NaN ₽
Предложение носит ознакомительный характер и не является офертой