DAF XG 480 FT 4x2, 13 287 км, 2023 года в лизинг
Лот 000011911.
С пробегом
1/20












Характеристики
ДвигательДизельный, 12.9 л., 480 л.с.
Колесная формула4x2
ЦветБелый
VIN-номерXLRTEF5300G438291
Год выпуска2023
Пробег13 287 км
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТПНет
СостояниеНормальное
Количество владельцев1 владелец
Комментарий
Ответственный Стешинский Денис
Трансмиссия-Двигатель MX-13, 6-цилиндровый дизельный двигатель с несколькими
значениями крутящего момента, 12,9 л. Мощность 355 кВт (483 л.с.) при 1600 об/мин.
Цвет кабины Белый
Выброс отработавших газов: Euro 6
Автоматическая КП, TraXon, 12-ступенчатая
12-ступенчатая, TraXon 12TX2210 DD, 16,69-1,00
Система замедлителя МХ-Тормоз
Роскошная Кабина XG Cab с уникальной аэродинамикой для экономии топлива и низким
уровнем выбросов СО2. Огромное глубокое переднее стекло, изогнутое по бокам и
большие боковые стекла обеспечивают водителю непревзойденную прямую видимость
для повышения безопасности дорожного движения.
Светодиодные фары с ударопрочными лексановыми рассеивателями.
Центральный замок с функцией проверки наружного освещения. Включает 2 пульта
дистанционного управления с механическим ключом с выдвижным механизмом .
Расширенное боковое крыло, боковая облицовка
Черное рулевое колесо с мягкой отделкой.
Обогреватель кабины 3.8 Квт
Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом.
Спальный отсек с верхним спальным местом, со ступенькой.
Климат-контроль кабины автоматически регулирует температуру в кабине, вентилятор,
распределение воздуха и кондиционирование воздуха
Питание дополнительного оборудования 12 В/20 А и 2x 24 В/15 А.
Радиоприемник/USB-проигрыватель. Акустическая система с 2 динамиками.
ACC с FCW и AEBS-3. ACC поддерживает дистанцию до ТС впереди; системы FCW и AEBS
защищают от столкновения с впередиидущим ТС или смягчают его последствия,
предупреждая водителя и применяя тормоз.
Driver Performance Assistant (DPA). Интерактивная система помощи водителю для
выработки наиболее эффективной манеры вождения. Информация системы DPA
отображается на 5-дюймовом цветном TFT-дисплее на щитке приборов.
Надежность и безопасность-Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения
безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или
избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от
опрокидывания.
Подвеска-Передняя ось типа 163N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая
подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 8,0 тонн.
Ведущая задняя ось с одним редуктором типа AAS1344 с регулируемой пневматической
подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и
стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.
Колеса и шины-Передняя ось(и): размер шин 385/65R22.5, размер колес 22,5 x 11,75.
Ведущая задняя ось(и): размер шин 315/80R22.5, размер колес 22,5 x 9,00.
Механическая блокировка дифференциала.
Система ASR (противобуксовочная) позволяет избежать проскальзывания ведущих колес
во время разгона с места и помогает автомобилю сохранять устойчивость при
недостаточном сцеплении с дорожным покрытием.
Eco-топливо: Настройки управления скоростью автомобиля в режиме Eco-топливо
определяются на основании критериев топливной экономичности и управляемости. Для
повышения производительности автомобиля настройку экономии топлива, которая
выбирается автоматически, можно временно отключить, нажав кнопку выключения
режима Eco.
Тормозная система-MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим
управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает
одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную
тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя.
Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая
система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с
нагреваемым осушителем и экономичным режимом
Алюминиевый топливный бак с левой стороны 765 л.
Боковой мостик со ступенькой с левой стороны.
Светодиодный фонарь рабочего освещения за кабиной.
Задний фонарь с лампами.
Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами.
Дополнительный 7-контактный разъем устанавливается для подключения системы EBS к
(полу)прицепу. Кабель освещения / дополнительного оборудования с двумя 7-
контактными разъемами на одной стороне и 15-контактным разъемом на другой стороне;
кабель EBS с 7-контактными разъемами.
Ящик для хранения оборудования подсоединения прицепа позади кабины для простого и
надежного хранения неиспользуемых пневматических шлангов и электрических кабелей.
Кузова и подготовка для установки кузова-Дополнительный разъем для функций кузова на
перегородке в передней части кабины (01A). Электрические сигналы для -Механизм
откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после
зажигания. Запасная проводка к приборной панели.
Источник электропитания-Генератор 110 A, аккумуляторы 2x 230 А/ч.
Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда-Техническая масса GVM макс. 19500
кг по массе шасси.
Силовой агрегат, макс. GCM 44000 кг класс 2.
Предварительный топливный фильтр с подогревом.
Гарантия на Товар отсутствует. Автомобиль ввезён по параллельному импорту.
9 540 000 ₽
Альфа-скидки до 30%
Доступно в лизинг
Техника в собственности
Альфа-Лизинга
Альфа-Лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽Затраты
NaN ₽Экономия
NaN ₽