DongFeng C120L, 91 031 км, 2024 года в лизинг
Лот 000013971.
С пробегом
1/8








Характеристики
ДвигательДизельный, 3.8 л., 166 л.с.
Колесная формула4x2
ЦветБелый
VIN-номерZ9L78G001R0000078
Год выпуска2024
Пробег91 031 км
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТПНет
СостояниеХорошее
Количество владельцев1 владелец
Комментарий
Номер лота: 000013971
Ответственный за реализацию тс
Олейников Станислав
Структура приводного вала Две секции
Материал карданного вала Железо
Высота сечения лонжерона рамы 232*65*6,5
Структура рамы Рама боковой балки
Слои рамы Одиночный слой
Количество передних тарельчатых пружин 8
Кабина
Описание кабины Однорядная (B19) (Ширина 2030мм), откидная
Стеклоподъемники Есть
Зеркало заднего вида с электрообогревом Есть
Переднее зеркало заднего вида в кабине Есть
Расположение сидений 1+2
Bluetooth MP3 (с функцией радио) (Bluetooth MP3) Есть
Кондиционер Опционально
Механизм подъема кабины Есть
Обтекатель на крышу Опционально
Противоподкатный брус -
Центральный замок с дистанционным управлением Есть
Электрокорректор Есть
Размеры
Габаритные размеры шасси, мм 8375×2330×2560
Колесная база, мм 5300
Двигатель
Двигатель ISF3.8S5168
Двигатель мощность, л.с. 170
Максимальный крутящий момент (н/м) 500
Кол-во цилиндров, расположение 4, рядное
Аварийный режим остановки ДВС Электронный
Вентилятор охлаждения с вязкостной муфтой -
Подвеска
Кол-во листов передней рессоры 8
Передний стабилизатор поперечной устойчивости Есть
Кол-во листов задней рессоры 10+7
Задний стабилизатор поперечной устойчивости Есть
Трансмиссия
Тип карданного вала 2 секции
Материал карданного вала Сталь
Рама
Профиль лонжерона Одинарный с усилителем
Задний противоподкатный брус Есть
Инструментальный ящик Есть
Тормозные системы
Стояночная тормозная система Пружинная
Автоматический механизм регулировки зазора Есть
Ручной механизм регулировки зазора -
Моторный тормоз-замедлитель Есть
Регулятор тормозных сил задней оси -
ABS (Антиблокировочная тормозная система) Есть
ESC (Система курсовой устойчивости) Есть
Осушитель воздуха Есть
Коробка передач
Коробка передач 8 передач (8JS75T)
Материал коробки передач Железо
Тип сцепления Сухое, 1-дисковое
Размер диска 380мм
Усилитель сцепления Есть
Весовые параметры
Полная масса автомобиля, кг 11980
Снаряженная масса шасси, кг 3565
Макс. допустимая нагрузка на пер.ось, кг 3900
Макс. допустимая нагрузка на зад.ось, кг 6800
Подвеска
Задняя подвеска DANA
Передняя подвеска Независимая (DANA)
Шины
Шины 245/70R19.5 (Стальные диски)
Прочие характеристики
Максимальная скорость, км/ч 110
Максимальный преодолеваемый подъём, % 30
Топливный бак, л 200
Тормозная система Воздушный контур, Передние - Дисковые, Задние - барабан
Электрокорректор Есть
Передние противотуманные фары Есть
Раздельные секции ближнего и дальнего света Есть
Подушка безопасности водителя -
Подушка безопасности пассажира -
Регулировка ремня безопасности водителя по высоте Есть
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя Есть
Индикатор непристегнутого ремня безопасности пассажира -
Датчики парковки (задние) Есть
Камера заднего вида Опционально
Система мониторинга "слепых" зон BSM Опционально
Круиз-контроль Есть
Размеры надстройки Наружные
- Длина х Ширина х Высота, мм 8400 мм х 2550 мм х 2700 мм
Основание бортовой платформы (надрамник) Сборка надрамников выполняется клепаным и болтовым соединениями. Перед окраской, все детали надрамников проходят дробеметную обработку, поверхность металла очищается от окалины и ржавчины до блеска. На очищенную и обезжиренную поверхность наносятся антикорозийный грунт, а затем грунт-эмаль стойкая к механическим повреждениям. В результате общая толщина антикоррозийного покрытия составляет 90-110мкм. Эпоксидная грунт- эмаль обладает высокой химической стойкостью, механической прочностью и эластичностью, обеспечивает надежную и долговременную защиту надрамника от коррозии. Цвет – черный.
Крепление к раме шасси Применяется линейка унифицированных крепежных элементов (кронштейны, U-болты, противосдвиговые пластины, проставочные пластины ,пружины, и др. элементы) для автомобилей различной грузоподъемности. Для крепления используется высокопрочные болты (10.9) и самоконтрящиеся гайки.
Материал бортов Сталь
Передняя стенка Из профилированного П-образного металла сталь 09Г2С или 10ХСНД окрашена в серый цвет
Шторный механизм Сдвижной механизм крыша + бока (тент в пол)
(плотность 650)
Цвет тента Бока серые, потолок полностью белый
Материал задних дверей Плакированный металл снаружи и внутри. Окрашены в белый цвет
Фурнитура Оцинкованная штанговая производства ЦТТМ
Задний портал Оцинкованная сталь, окрашена эмалью в темно серый цвет
Панель пола Односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием 18 мм
Угол открытия бортов, град. 180
Крылья и брызговики Пластиковые крылья и брызговики крепятся на специальных кронштейнах к надрамнику фургона.
Задние отбойники Резиновые
Лестница +
Натяжители тента в горизонтальном направлении + 2 штуки (типа трещетки)
Натяжители тента в вертикальном направлении + (типа ремни)
Боковые стойки Стационарные, быстросъемного типа
Светоотражающая лента +
Увеличение колесной базы +
Боковая защита +
4 450 000 ₽
Альфа-скидки до 30%
Доступно в лизинг
Техника в собственности
Альфа-Лизинга
Альфа-Лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽Затраты
NaN ₽Экономия
NaN ₽