+7 (800) 301-46-54

Ford F-MAX (CCK1) 1850T Лот 000006726

С пробегом
В наличииМосква, Наро-Фоминск

Характеристики

Двигатель
ДвигательДизельный, 12.7 л., 500 л.с.
Колесная формула
Колесная формула4x2
Цвет
ЦветБелый
VIN-номер
VIN-номерXEAKCCK16K0000262
Год выпуска
Год выпуска2019
Пробег
Пробег393 596 км
Наработка
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМ
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТП
Участие в ДТПНет
Состояние
СостояниеОтличное
Количество владельцев
Количество владельцев2 владельца

Комментарий

FORD (ГА) F-MAX (CCK1) 1850T Спецификация FORD 1850Т EURO 5 АКПП Колесная формула: 4x2 Кабина: Extra Comfort внутренняя высота 2160мм, 2 сп.места Двигатель: Ford Ecotorq 12.7 л., Коробка передач: Автоматизированная КПП 12-ти ступенчатая TRAXON, тип ZF 12 TX2620 Топливные баки: 600 +450 л Шины: 315/70R22.5 Техническая спецификация тягача FORD F-MAX (1850T) AT EURO5 1. Кабина 1.1 Высокая спальная кабина на пневматической подвеске с пластиковым бампером, с электростеклоподъемниками. Лобовое стекло с электрообогревом. Основные и широкоугольные зеркала с электрообогревом. Ширина кабины 2521 мм. 1.2 Автоматические замки дверей 1.3 Регулируемая рулевая колонка 1.4 Прозрачный зеленый противосолнечный козырек над ветровым стеклом 1.5 Зеркало переднего обзора в соответствии с требованиями директивы 2003/97/EC к фронтальной зоне обзора 1.6 Электропривод основных зеркал заднего вида 1.7 Фары головного света с галогенными лампами. 1.8 LED дневные ходовые огни. 1.9 Головной свет для правостороннего движения. Противотуманные фары. 1.10 Освещение зоны поворота. 2. Аэродинамический пакет 2.1 Регулируемый аэродинамический спойлер на крыше с боковыми дефлекторами 3. Цвет 3.1 Цвет кабины: FROZEN WHITE (Белый) 3.2 Кожухи зеркал окрашены в цвет кабины 3.3 Цвет спойлеров и дефлекторов: FROZEN WHITE (Белый) 3.4 Цвет рамы – черный 4. Интерьер кабины 4.1 Расположение рулевого управления – слева 4.2 Цвет торпедо – комбинированный. 4.3 Сидение водителя на пневмоподвеске с поясничным подпором и подогревом. Интегрированный в сидение ремень безопасности 4.4 Сидение пассажира - фиксированное. Интегрированный в сидение ремень безопасности 4.5 Ремни безопасности черного цвета 4.6 Ящик для хранения вещей на тоннеле двигателя. 4.7 Стеклянный люк в крыше с электроприводом 4.8 Занавески в кабине 4.9 Нижнее спальное место с поролоновым матрасом, поднятое на 390 мм над тоннелем двигателя. Отсеки для хранения вещей под спальным местом с доступом через внешние лючки и при поднятом диване 4.10 Отсеки для хранения вещей над торпедо, объемом 225л. Отсеки для хранения вещей самолетного типа над спальным местом, объемом 105л. 4.11 Холодильник объемом 38л. под нижним спальным местом 4.12 Верхнее спальное место, складывающееся вертикально в транспортном положении. 4.13 Автономные отопители Eberspaecher сухого (2.2 кВ) и мокрого типа (9.5 кВ.) 4.14 Климат контроль с режимом рециркуляции 4.15 Преобразователь 24В в 12В, 20A, 240Вт 5. Контроль условий движения 5.1 Универсальный разъем FMS (Fleet Management System) для подключения устройств контроля и управления автопарком по стандарту FMS. 5.2 Цифровой тахограф, Continental ЕСТР. 5.3 Спидометр в км/ч. 5.4 Ограничитель скорости 88 км/ч. 5.5 Радио AM/FM/Aux In/USB/Bluetooth. 4 колонки. 5.6 Система вызова экстренных оперативных служб 5.7 Антенны: AM/FM, GSM and GPS. 6. Безопасность 6.1 Настраиваемый круиз контроль MAX Cruise. Система экономичного ускорения при разгоне, после замедления. 6.2 Система стабилизации (ESP). Система контроля курсовой устойчивости. 6.3 Акустический сигнал заднего хода 6.4 Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой подачи топлива и разрывом цепи питания стартера 6.5 Помощь начала движения в гору 6.6 Система гибридного торможения. 7. Подвеска и ось 7.1 Передняя ось. Параболические листовые рессоры с амортизаторами и стабилизатором. Максимальная нагрузка 7.1 т. 7.2 Задняя ось типа XSS-470 с регулируемой пневмоподвеской на 2-х пневмобаллонах с амортизаторами. Максимальная нагрузка 11.5 т. Механическая блокировка дифференциала 7.3 Индикация осевой нагрузки на дисплее панели приборов. 8. Колеса и шины 8.1 Передняя ось: шины315/70R22.5, диски 22.5 x 9.00. Для региональных перевозок. 8.2 Задняя ось: шины 315/70R22.5, диски 22.5 x 9.00. Для региональных перевозок. 8.3 Поставщик Continental 8.4 Стальные колесные диски серые. 8.5 Защитные кольца на передних колесах серые 9. Силовой агрегат 9.1 Двигатель Ecotorq (FHT5): объем 12.7 л, 6-ти цилиндровый, рядный, дизельный. Параметры по ECE R24-03: мощность 368 kW при 1800 мин-1. Момент 2500 Нм при 1000-1200 мин-1. максимальная температура эксплуатации 40°C. 9.2 Соответствует Euro 5. 9.3 Автоматизированная КПП 12-ти ступенчатая TRAXON, тип ZF 12 TX2620 с возможностью «ручного» выбора передачи. 9.4 Три режима работы трансмиссии: стандартный, динамический, раскачка. 9.5 Передаточный ряд 16.69 – 1.00 9.6 Главная передача 2.64 9.7 Ведущая ось с механической блокировкой дифференциала, ASR 10. Тормоза 10.1 Моторный тормоз Ecotorq Engine Brake: 400 kW. Компрессионный моторный тормоз. встроенный в привод клапанов с гидроприводом 10.2 Стояночный тормоз с положением "тест". 10.3 Пружинные энергоаккумуляторы на тормозных механизмах задней оси 10.4 Антиблокировочная система тормозов (ABS). 10.5 Электронная система управления тормозами (EBS) интегрированная с ABS (anti-lock), противобуксовочной системой (ATC), ассистентом тормозов, моторным тормозом Ecotorq Engine Brake. 10.6 Индикатор износа тормозных колодок на дисплее приборной панели. 10.7 Вентилируемые дисковые тормоза на передней и задней осях. Двухконтурная пневмосистема с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый компрессор с подогреваемым осушителем и экономичным режимом. 11. Шасси 11.1 База 3.60 м / Задний свес 0.87 м 11.2 Высота сечения лонжерона рамы 285 мм, толщина профиля рамы 8.0 мм. Местный внутренний усилитель рамы. 11.3 Глушитель с левой стороны шасси. Батареи с правой стороны шасси. Выхлоп по центру 11.4 Алюминиевые топливные баки 600 +450 л 11.5 Площадка за кабиной из двух элементов. Длина закрытой секции между лонжеронами шасси 48 см 11.6 Пластиковые крылья на задней оси из трех частей. 11.7 Рабочая лампа за кабиной с левой стороны 11.8 Подавление брызгообразования по директиве 91/226/EEC 11.9 Передняя противоподкатная защита (FUP), по требованиям директивы EU 2000/40/EEC. 11.10 Бак AdBlue 78л. 12. Сцепное оборудование 12.1 ССУ SAF Holland тип SK-S 36.20, литое, высота 150 мм с 12 мм монтажной плитой. Шкворень 2', D-фактор 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 т. 12.2 Высота ССУ 1140мм, смещение ССУ 500 мм. 12.3 Пневмоподключение полуприцепа типа «палм». 12.4 Электроподключение полуприцепа 24Vс двумя 7-pin разъемами. Кабели с двумя 7-pin разъемами на каждой стороне, кабель EBS с 7-pin разъемами. 13. Электрооборудование 13.1 Генератор 130 A, батареи 2x 225 Aч. 14. Масса 14.1 Техническая грузоподъемность передней/задней осей: 7100 кг. / 11 500 кг. 14.2 Полная масса тягача GVM 18000 кг. 14.3 Полная масса автопоезда GCM 42000 кг. 15. Применение 15.1 Холодные климатические условия с температурой ниже -18°С 15.2 Сепаратор топлива 30 мкм (эффективность 99% по ISO 19438) с подогреваемым корпусом. Индикация на панели приборов. 15.3 Воздушный фильтр с двухступенчатой очисткой воздуха
4 257 000 ₽
Доступно в лизинг
Аванс
Срок лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽
Затраты
NaN ₽
Экономия
NaN ₽
Предложение носит ознакомительный характер и не является офертой