MAN TGX 18.400 4X2 BLS (XL), 350 000 км, 2022 года
Лот 000010804.
С пробегом
1/8








Характеристики
ДвигательДизельный, 10.5 л., 400 л.с.
Колесная формула4x2
ЦветБелый
VIN-номерWMA06KZZ9NM902046
Год выпуска2022
Пробег350 000 км
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТПНет
СостояниеХорошее
Количество владельцев1 владелец
Комментарий
ТЯГАЧ СЕДЕЛЬНЫЙ MAN TGX 18.400 (колесная формула 4x2)
Кабина GM средняя крыша
Мощность 400 л.с.
КПП МКПП
Топливные баки 800
Шины - передняя ось 315/70 R22.5
Шины - задняя ось 315/70 R22.5
Магистральный двухосный седельный тягач TGX 18.400 предназначен для работы в региональных и дальних перевозках в составе автопоезда полной массой до 44 т.
Седельный тягач оснащен двигателем MAN D2066 LF41 экологического класса Euro 5, с современной системой подачи топлива Common Rail, механической 16- ступенчатой коробкой передач MAN 16.22 DD, задней пневматической подвеской, дисковыми тормозами с ABS, EBS, ASR, ESP, электронными системами контроля и комфортабельной кабиной с двумя спальными местами. Весовые параметры и нагрузки
Вертикальная нагрузка на седло ........... 9 950±150 кг
Снаряженная масса тягача ................. 8 050±150 кг
Технически допустимая полная масса ...........19 000 кг
Технически допустимая нагрузка на перед 7 500 кг
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 11 500 кг
Допустимая полная масса автопоезда 44 000 кг
Размеры автомобиля
Колесная база .................................................. 3600 мм
Высота седла, с нагрузкой / без нагрузки ..... 1088 мм / 1118 мм
Дорожный просвет спереди / сзади .......212 / 206 мм
Диаметр поворота ......................................14,8 м
Двигатель
Модель D2066LF44 Euro 5 SCR, 6-цилиндровый дизельный.
Рабочий объем двигателя............................... 10,5 л
Мощность двигателя ....................400 л.с. / 294 кВт
Крутящий момент двигателя ............1 900 Н·м
Система подачи топлива Common Rail, прямой впрыск, EDC электронная система управления дизелем и круиз-контроль.
Вентилятор с вязкостной муфтой.
Обогрев топливного фильтра. Дополнительный топливный фильтр c водоотделителем, обогреваемый.
Воздушный компрессор производительностью 360 куб. см.
Моторный тормоз EVB (тормоз с выпускным клапаном).
Противошумовой пакет для шумоизоляции 80 Дб (92/97 ЕЭС). Снижение крутящего момента.
Система впуска
Система впуска направлена вверх, с предварительным фильтром грубой очистки, с фильтром-осушителем и с сухим воздушным фильтром.
Трансмиссия
Колесная формула ....................................... 4х2
Однодисковое сцепление 430 мм, сухое.
МКПП
Бак AdBlue 85 л, вентилируемые крышки с замком.
Без специального места установки баков слева
Сетчатый фильтр для топливного бака
Кабина
Кабина над двигателем, длинная типа GM со средней высотой крыши, шириной 2440 мм, длиной 2280 мм, двухместная, с двумя спальными местами (2 ярусный спальные места).
Нижнее удлинение двери. Набор для очистки стекол.
Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира.
Подвеска кабины Basic.
Верхний обтекатель.
Центральный замок дверей с дистанционным управлением.
Тонированные стекла кабины, ветровое стекло многослойное.
Механический подъёмный люк.
Зеркало широкого обзора и зеркало заднего вида, с подогревом и электрорегулировкой.
Зеркало бокового обзора справа, с подогревом и электрорегулировкой. Переднее зеркало, с ручной регулировкой.
Комфортное сиденье водителя с пневмоподвеской.
Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки.
Комфортная обивка сидений, внутренняя обшивка двери.
Шторки по периметру.
Кондиционер
Солнцезащитная шторка на двери водителя.
2 розетки в средней части кабины 12 В и 24 В.
Светильник со стороны водителя.
Система кондиционирования воздуха, ручная, с автоматической циркуляцией.
Дополнительная термоизоляция кабины.
Оформление салона кабины в стиле Moon Grey («лунный серый»).
Вещевой отсек, под спальным местом, с перегородкой.
Вещевое отделение в подлокотнике на двери.
3 вещевых ящика, впереди в высокой кабине, 1 слева и 1 справа, открытые, 1 в центре с жалюзи
Комбинация приборов, км/ч «High-Line цветная», индикация рабочих данных в комбинации приборов.
Tachograph Simulation Unit (TSU) вместо тахографа.
Радиоприемник MAN с 7-дюймовым цветным дисплеем. Система экстренных вызовов (ЭРА-ГЛОНАСС) Комплект курильщика (прикуриватель и пепельница).
Тормозная система
Тормозная система пневматическая, двухконтурная, осушитель воздуха с подогревом, тормозные механизмы на всех колёсах - дисковые.
переключатель/выключатель делителя.
Передний мост, задний мост
Передний управляемый мост VOK-07, параболические передние рессоры 7,5 т. Стабилизатор передней оси
Задний гипоидный ведущий мост HY-1350, блокировка межколесного дифференциала, стабилизатор задней оси, пневматическая подвеска 13 т.
Второе положение подвески, занижение 25 мм на задней оси. Шасси, шины
Пластмассовый бампер, Структурное лакокрасочное покрытие.
Передний противоподкатний брус.
Рабочая платформа с подножкой и поручнем.
Задние пластиковые крыла из 3-частей, с брызговиком.
Шины бескамерные 315/70R22,5 для магистральных дорог.
Домкрат 12 т.
Запасное колесо с временным креплением.
Защита гаек передних колёс.
Седельно-сцепное устройство
Седельно-сцепное устройство JOST JSK37C высотой 150 мм, с интегрированной смазкой, под шкворень диаметром 50,8 мм (2”), опорная плита 40 мм.
Размер предустановки ССУ 575 мм.
Рулевое управление
Рулевое управление с гидравлическим усилителем.
Многофункциональное рулевое колесо с регулировкой высоты и наклона.
Блокировка рулевого колеса.
ABS - антиблокировочная тормозная система, EBS – электронная тормозная система, ASR - противобуксовочная система, ESP - электронная система поддержания курсовой устойчивости. Высокоэффективный моторный тормоз MAN EVB.
Система полного автоматического торможения
Управление тормозами прицепа (против ´складывания´ автопоезда).
Индикация толщины тормозной накладки, с предупреждением об износе тормозной накладки
Тормозной разъем полуприцепа, 2 провода, за кабиной, кабели Wendelflex со стандартным механизмом сцепления.
Электрооборудование
Напряжение бортовой сети 24 В, генератор 28 В, 120A 3360 Вт. Аккумуляторная батарея 230 А·ч –12 В, 2 шт., LongLife (EFB) Розетка для полуприцепа за кабиной, 24 В, 15 контактов.
Спиральный электропровод для полуприцепа, для розетки подключения питания прицепа за кабиной, 24 В, 15 контактов на 15 контактов.
Розетка подключения ABS прицепа за кабиной Двухтональный звуковой сигнал, электрический.
Освещение
Галогенные сдвоенные блок фары H7, дневные ходовые огни.
Противотуманные фары.
Знаки автопоезда.
6 795 000 ₽
Альфа-скидки до 30%
Техника в собственности
Альфа-Лизинга
Альфа-Лизинга
Данная техника недоступна
для оформления в лизинг