+7 (800) 301-46-54

MAN TGX 18.400 4X2 BLS (XL), 350 000 км, 2022 года

Лот 000010804.
С пробегом
В наличииРостов-на-Дону, Маяковского

Характеристики

Двигатель
ДвигательДизельный, 10.5 л., 400 л.с.
Колесная формула
Колесная формула4x2
Цвет
ЦветБелый
VIN-номер
VIN-номерWMA06KZZ9NM902046
Год выпуска
Год выпуска2022
Пробег
Пробег350 000 км
Наработка
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМ
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТП
Участие в ДТПНет
Состояние
СостояниеХорошее
Количество владельцев
Количество владельцев1 владелец

Комментарий

ТЯГАЧ СЕДЕЛЬНЫЙ MAN TGX 18.400 (колесная формула 4x2) Кабина GM средняя крыша Мощность 400 л.с. КПП МКПП Топливные баки 800 Шины - передняя ось 315/70 R22.5 Шины - задняя ось 315/70 R22.5  Магистральный двухосный седельный тягач TGX 18.400 предназначен для работы в региональных и дальних перевозках в составе автопоезда полной массой до 44 т.  Седельный тягач оснащен двигателем MAN D2066 LF41 экологического класса Euro 5, с современной системой подачи топлива Common Rail, механической 16- ступенчатой коробкой передач MAN 16.22 DD, задней пневматической подвеской, дисковыми тормозами с ABS, EBS, ASR, ESP, электронными системами контроля и комфортабельной кабиной с двумя спальными местами. Весовые параметры и нагрузки  Вертикальная нагрузка на седло ........... 9 950±150 кг  Снаряженная масса тягача ................. 8 050±150 кг  Технически допустимая полная масса ...........19 000 кг  Технически допустимая нагрузка на перед 7 500 кг  Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 11 500 кг  Допустимая полная масса автопоезда 44 000 кг Размеры автомобиля  Колесная база .................................................. 3600 мм  Высота седла, с нагрузкой / без нагрузки ..... 1088 мм / 1118 мм  Дорожный просвет спереди / сзади .......212 / 206 мм  Диаметр поворота ......................................14,8 м Двигатель  Модель D2066LF44 Euro 5 SCR, 6-цилиндровый дизельный.  Рабочий объем двигателя............................... 10,5 л  Мощность двигателя ....................400 л.с. / 294 кВт  Крутящий момент двигателя ............1 900 Н·м  Система подачи топлива Common Rail, прямой впрыск, EDC электронная система управления дизелем и круиз-контроль.  Вентилятор с вязкостной муфтой.  Обогрев топливного фильтра. Дополнительный топливный фильтр c водоотделителем, обогреваемый.  Воздушный компрессор производительностью 360 куб. см.  Моторный тормоз EVB (тормоз с выпускным клапаном).  Противошумовой пакет для шумоизоляции 80 Дб (92/97 ЕЭС).  Снижение крутящего момента. Система впуска  Система впуска направлена вверх, с предварительным фильтром грубой очистки, с фильтром-осушителем и с сухим воздушным фильтром. Трансмиссия  Колесная формула ....................................... 4х2  Однодисковое сцепление 430 мм, сухое.  МКПП  Бак AdBlue 85 л, вентилируемые крышки с замком.  Без специального места установки баков слева  Сетчатый фильтр для топливного бака Кабина  Кабина над двигателем, длинная типа GM со средней высотой крыши, шириной 2440 мм, длиной 2280 мм, двухместная, с двумя спальными местами (2 ярусный спальные места).  Нижнее удлинение двери. Набор для очистки стекол.  Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира.  Подвеска кабины Basic.  Верхний обтекатель.  Центральный замок дверей с дистанционным управлением.  Тонированные стекла кабины, ветровое стекло многослойное.  Механический подъёмный люк.  Зеркало широкого обзора и зеркало заднего вида, с подогревом и электрорегулировкой.  Зеркало бокового обзора справа, с подогревом и электрорегулировкой. Переднее зеркало, с ручной регулировкой.  Комфортное сиденье водителя с пневмоподвеской.  Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки.  Комфортная обивка сидений, внутренняя обшивка двери.  Шторки по периметру.  Кондиционер  Солнцезащитная шторка на двери водителя.  2 розетки в средней части кабины 12 В и 24 В.  Светильник со стороны водителя.  Система кондиционирования воздуха, ручная, с автоматической циркуляцией.  Дополнительная термоизоляция кабины.  Оформление салона кабины в стиле Moon Grey («лунный серый»).  Вещевой отсек, под спальным местом, с перегородкой.  Вещевое отделение в подлокотнике на двери.  3 вещевых ящика, впереди в высокой кабине, 1 слева и 1 справа, открытые, 1 в центре с жалюзи  Комбинация приборов, км/ч «High-Line цветная», индикация рабочих данных в комбинации приборов.  Tachograph Simulation Unit (TSU) вместо тахографа.  Радиоприемник MAN с 7-дюймовым цветным дисплеем.  Система экстренных вызовов (ЭРА-ГЛОНАСС)  Комплект курильщика (прикуриватель и пепельница). Тормозная система  Тормозная система пневматическая, двухконтурная, осушитель воздуха с подогревом, тормозные механизмы на всех колёсах - дисковые. переключатель/выключатель делителя. Передний мост, задний мост  Передний управляемый мост VOK-07, параболические передние рессоры 7,5 т. Стабилизатор передней оси  Задний гипоидный ведущий мост HY-1350, блокировка межколесного дифференциала, стабилизатор задней оси, пневматическая подвеска 13 т.  Второе положение подвески, занижение 25 мм на задней оси. Шасси, шины  Пластмассовый бампер, Структурное лакокрасочное покрытие.  Передний противоподкатний брус.  Рабочая платформа с подножкой и поручнем.  Задние пластиковые крыла из 3-частей, с брызговиком.  Шины бескамерные 315/70R22,5 для магистральных дорог.  Домкрат 12 т.  Запасное колесо с временным креплением.  Защита гаек передних колёс. Седельно-сцепное устройство  Седельно-сцепное устройство JOST JSK37C высотой 150 мм, с интегрированной смазкой, под шкворень диаметром 50,8 мм (2”), опорная плита 40 мм.  Размер предустановки ССУ 575 мм. Рулевое управление  Рулевое управление с гидравлическим усилителем.  Многофункциональное рулевое колесо с регулировкой высоты и наклона.  Блокировка рулевого колеса.  ABS - антиблокировочная тормозная система, EBS – электронная тормозная система, ASR - противобуксовочная система, ESP - электронная система поддержания курсовой устойчивости.  Высокоэффективный моторный тормоз MAN EVB.  Система полного автоматического торможения  Управление тормозами прицепа (против ´складывания´ автопоезда).  Индикация толщины тормозной накладки, с предупреждением об износе тормозной накладки  Тормозной разъем полуприцепа, 2 провода, за кабиной, кабели Wendelflex со стандартным механизмом сцепления. Электрооборудование  Напряжение бортовой сети 24 В, генератор 28 В, 120A 3360 Вт.  Аккумуляторная батарея 230 А·ч –12 В, 2 шт., LongLife (EFB)  Розетка для полуприцепа за кабиной, 24 В, 15 контактов.  Спиральный электропровод для полуприцепа, для розетки подключения питания прицепа за кабиной, 24 В, 15 контактов на 15 контактов.  Розетка подключения ABS прицепа за кабиной  Двухтональный звуковой сигнал, электрический. Освещение  Галогенные сдвоенные блок фары H7, дневные ходовые огни.  Противотуманные фары.  Знаки автопоезда.
6 795 000 ₽
Альфа-скидки до 30%
Техника в собственности
Альфа-Лизинга
Предложение носит ознакомительный характер и не является офертой