MAN TGX 18.510 4X2 BLS, 330 000 км, 2021 года в лизинг
Лот 000008156.
С пробегом
1/8








Характеристики
ДвигательДизельный, 12.4 л., 510 л.с.
Колесная формула4x2
ЦветБелый
VIN-номерWMA06KZZ5NM895306
Год выпуска2021
Пробег330 000 км
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМОригинал бумажный
Участие в ДТПНет
СостояниеОтличное
Количество владельцевНе ставился на учет
Комментарий
Пробег указан примерный
Тягач MAN TGX 18.510 4x2 BLS
Шасси
Рама автомобиля (колесная база, свес и др.)
Основная колесная база 3 900 мм
Задний свес рамы 800 мм
Толщина продольной балки основной рамы 8 мм
Задняя часть автомобиля, скошенный конец рамы
Вспомогательная рама седельного тягача
Кроющее лакокрасочное покрытие шасси
Система выпуска ОГ, забор воздуха
Глушитель шума ОГ сбоку справа
Система выпуска ОГ, выпускное отверстие в полу
Отсек для аккумуляторной батареи слева
Переключатель аккумуляторной батареи, механический
Баки и трубопровод для подачи топлива
Соединение с двойным топливным баком
Объем топливного бака 710 л слева
Алюминиевый топливный бак слева
Объем топливного бака 710 л справа
Алюминиевый топливный бак справа
Поперечное сечение высоких баков сбоку
Баки, слева, высоко посаженные
Баки, справа высоко посаженные
Объем емкости для AdBlue 80 л слева
Пластмассовая емкость для AdBlue слева
Крышка топливного бака, запираемая, вентилируемая, универсальный ключ
Замок емкости для AdBlue, запираемый
Рамное навесное оборудование
Передний противоподкатный брус
Рабочая платформа, с подножкой
Без бокового противоподкатного бруса
Без заднего противоподкатного бруса
Тормозная система с пневматическим приводом, генератор сжатого воздуха, тормозная система
Компрессор, 1 цилиндр, 360 куб. см, с экономичной системой
Осушитель воздуха с подогревом
Система подготовки сжатого воздуха, с электронным управлением AMS
Резервуар для сжатого воздуха, сталь
Электронная тормозная система (EBS)
Антиблокировочная система (ABS)
Система полного автоматического торможения
Высокоэффективный моторный тормоз MAN EVBec, ступенчатый
Ретардер, регулируемый по скорости, ступенчатый
Дисковые тормоза на передней оси
Дисковые тормоза на задней оси
Управление стояночным тормозом на приборной панели, электронный стояночный тормоз
Стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором на задних осях (включая
переднюю/заднюю поддерживающую ось)
Противооткатная система MAN EasyStart
Индикация толщины тормозной накладки, с предупреждением об износе тормозной
Согласование износа тормозных колодок в тягаче
Трансмиссия/ходовая часть
Двигатель, вентилятор радиатора
Дизельный двигатель MAN D2676 LF84, мощность 375 кВт (510 л. с.), крутящий момент 2 600 Н
м, Euro-6d
Без возможности уменьшения крутящего момента
Вентиляция открытого типа в картере двигателя
Звукоизолирующие щитки для двигателя
Радиатор
Указатель уровня масла и цифровой индикатор уровня масла в двигателе
Предупреждение об уровне охлаждающей жидкости двигателя, с предварительным
оповещением
Индикация уровня заполнения эксплуатационного материала и разрежения систем забора ОГ
Стандартная регенерация для каталитического нейтрализатора ОГ, может быть выполнена
только после предупреждения
Коробка передач, сцепление
MAN TipMatic 14.27 DD, с ретардером 35
Коробка передач для нормальной доли движения в режиме «накатом»
Управление MAN TipMatic, ручное (DNR)
Функция коробки передач MAN EfficientRoll
Функция коробки передач MAN IdIe Speed Driving
Программа автоматического переключения передач MAN TipMatic Efficiency, до 70 000 кг
Программа автоматического переключения передач MAN TipMatic Manoeuvre, режим
маневрирования
Однодисковое сцепление, 430 мм, cyxoe
Теплообменник коробки передач
Ободья, шины
Необходимый индекс скорости шин J
Шины для передней оси 315/70R22,5
Тип обода передней оси, сталь, 1 секция
Размер обода передней оси, 10 отверстий 9,00Ч22,5
Шины для задней оси 315/70R22,5
Тип обода задней оси, сталь, 1 секция
Размер обода задней оси, 10 отверстий 9,00Ч22,5
Кроющее лакокрасочное покрытие ободьев, сталь, цвет: белый алюминиевый
Шланг для накачки шин, 20 м, с манометром
Центрирующие гильзы для монтажа ободьев
Оси
4Ч2
Передаточное число рулевого механизма, стандарт
Емкость для масла рулевого механизма с электрическим измерительным зондом Передняя
ось, 7 500 кг, не приводная, изогнутая, управляемая, не подъемная Крыло передней оси
Брызговик на крыле передней оси, удлиненный книзу
Задняя ось, 13 000 кг, ось с гипоидной передачей без сквозного привода, прямая, не
управляемая, не подъемная
Сдвоенные шины на задней оси
Крыло задней оси, съемная верхняя часть корпуса
Брызговик на крыле задней оси, удлиненный книзу
Главное передаточное число, i = 2,31
Блокировка дифференциала(-ов) заднего моста(-ов)
Без блокировки дифференциалов передних мостов
Масло для приводных осей, высокая производительность, полностью синтетическое
Цифровая индикация осевой нагрузки (ALM) в кабине для осей с пневматической подвеской
Цифровая индикация осевой нагрузки (ALM) в кабине для прицепов/полуприцепов
Направляющая система подвески и подвеска
Тип подвески: рессорная/пневматическая (BL)
Листовая подвеска на передней оси, параболическая, 1-листовая, стальная
Пневматическая подвеска на задней оси
Грузоподъемность рессоры передней оси 7 500 кг
Грузоподъемность рессоры задней оси 13 000 кг
Амортизатор на передней оси
Амортизатор на задней оси
Стабилизатор, передняя ось
4-опорный рычаг подвески для задней оси, с функцией стабилизатора
Подвеска кабины Basic
Ручное устройство опрокидывания кабины
Верхний обтекатель
Регулировка верхнего обтекателя при поставке, положение при движении
Ветровое стекло, многослойное безопасное стекло (VSG), тонированное
Без солнцезащитного козырька перед ветровым стеклом
Стеклоомыватель для ветрового стекла
Ручное включение стеклоочистителей
Подножка для входа неподвижная
Система замков дверей с центральным управлением с дистанционным управлением
Удлинение дверей, со стороны водителя и переднего пассажира
Обозначение на двери, согласно коммерческому тоннажу автомобиля
Дверные стекла, тонированные
Дверное стекло, безопасное стекло
9 053 500 ₽
Доступно в лизинг
Техника в собственности
Альфа-Лизинга
Альфа-Лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽Затраты
NaN ₽Экономия
NaN ₽