+7 (800) 301-46-54

Mercedes-Benz Arocs 4145 K Лот 000007869

С пробегом
В наличииЧита

Характеристики

Двигатель
ДвигательДизельный, 12.8 л., 449 л.с.
Колесная формула
Колесная формула8x4
Цвет
ЦветКрасный
VIN-номер
VIN-номерZ61959613L0000024
Год выпуска
Год выпуска2020
Пробег
Пробег547 868 км
Наработка
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМ
ПТС/ПСМОригинал бумажный
Участие в ДТП
Участие в ДТПНет
Состояние
СостояниеНормальное
Количество владельцев
Количество владельцев2 владельца

Комментарий

Самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K 8х4 (Meiller kipper - 25 куб.м., M-cab) Шасси: Mercedes Benz Тип: Arocs Модель: 964.231 Колесная формула: 8х4/4 Кабина: М Межосевое расстояние: 4850 + 1450 мм Окраска Деталь окраски 1: LZ MB 3626 рубиново-красный "88" Шины Ось 1: L94K26 80 3 325/95 R 24# TL (S+G) Highway cross country "K" Ось 2: L94K26 80 2 325/95 R 24# TL (S+G) Highway cross country "K" Ось 3: L94K27 80 4 325/95 R 24# TL (S+G) Highway cross country "K" Ось 4: L94K27 80 4 325/95 R 24# TL (S+G) Highway cross country "K" Оборудование автомобиля A1E Передняя ось 9,0 т A1X Прямая балка переднего моста, увеличенный клиренс A2H Задний мост, ведом. шестерня 300, планетар., 16,0т A6Q Передаточное число главной передачи i = 6.000 B1B Электронная тормозная система с ABS и ASR B1F Блок подготовки воздуха с подогревом B1H Electr. compressed air supply and control, centre B1Z ABS, отключаемая B2B Барабанные тормоза на передней и задней осях B2X Parking brake, electronic B2Z Стояночный тормоз, дополнит. на передней оси B4A Датчик конденсата, для пневмосистемы B4M Ресиверы для сжат. возд., стальные B5B Разъемы для двухконтурной тормозной сист. прицепа C0B Задний свес 800 мм C2T Колесная база 4850мм C5J Кронштейны крепления кузова, для самосвала C5O Подготовка под установку спец.оборудования спереди C5P Сборка рамы на болтах C6H Steering, Servotwin C6J Насос гидроусилителя не регулируемый C6Q Стабилизатор передней оси C6V Стабилизатор, 1-я задняя ось C6W Стабилизатор усиленный второй задней оси C7A Задний противоподкатный брус (ECE) C7K Аккумуляторный отсек, батареи друг над другом C7Z Частично разобранная рама, степень II (CKD) C8Q Усиленное центральное крепление C8T Вариант без крыльев C9U Отказ от крыльев на 2-й передней оси CLW Steering oil cooling D0L Пакет для курения D0S Разъем в кабине для подачи сжатого воздуха D1C Сиденье водителя с подвеской, комфортное D1N Откидное сиденье пассажира D2N Спинка сиденья водителя, механизм откидывания D2W Подлокотники с двух сторон пассажирского сиденья D3Q Велюровая обивка сиденья водителя D3T Обивка сидений, велюр, сид.пассажира, центр. сид. D4Y Солнцезащитная шторка, со стороны водителя D5Y Резиновые напольные коврики водителя и пассажира D6F Система кондиционирования воздуха D6I Сист.подогрева кабины за счет остаточн.тепла двиг. D6M Дополнительный жидкостной отопитель, в кабине D6Z Фильтр для работы на стройплощадке D7A Дополнительная теплоизоляция D7G Крышки на отсеках для хранения со стор.вод. и пас. D7K Доп. выдвижной ящик под консолью приборной панели D8A Люк в крыше кабины E0E Batteries from company Banner E1C Аккумуляторы 2 x 12 В/220 Aч, малообслуживаемые E1M Генератор 28 В / 150 А E2J Предохранители-автоматы E3E Дополнительная розетка 12В/15А со стор. пассажира E3L Разъем, 24 В/15 A, со стороны пассажира E3W PSM, 2nd generation E4B Интерфейс, fleet management system FMS E4C Дополнительные функции, для кузовопроизводителя E5A Выкл. №1 для подкл.электрооборуд.кузовопроизводит. E5B Выкл. №2 для подкл.электрооборуд.кузовопроизводит. E5H Switch for night-time lighting, green E6A Разъем подключения прицепа, 15-конт./24 В E6Y Сист.предупр.о движ.задн.ходом, комб.со свет.сигн. F0D M-cab, low roof, 2.30 m, tunnel 170 mm F0G Боковой модуль, автомобиль категории N3G F0Y Корпус зеркала задн. вида, авт. для строительства F1Q Кабина М F2B Вариант пола, туннель 170 мм F2G Ширина кабины 2,30 м F2N Кабина, высота посадки 600 мм F2Y ClassicSpace с низкой крышей F3A Подвеска кабины стандартная, пружинная F3E Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий F3W Механизм подъема кабины, механич.-гидравлич. F3Z Гидропривод подъема кабины, ниже темп. -25 град. С F4I Задняя стенка кабины с окном F4X Внешняя дверца вещевого отсека, слева F5L Внешний солнцезащитный козерек, прозрачный F5Y Отделка передней стойки F6A Ветровое стекло, без тонирования F6I Переднее зеркало, с подогревом F6L Зеркало со стор. пассаж. с функцией маневрирования F6Q Воздушный звуковой сигнал F7B Бампер, со стальными краями F7D Бампер, средняя часть с буксировочными проушинами F7Y Подножка кабины, слева/справа, подвижная F8B 2 ключа с дистанционным управлением F8E Центральный замок G0C Силовая линия, от 44 т до 120 т G0R Крепления для КП, оптимизированные для демонтажа G0W Режим движения Offroad G2D Коробка передач G 280-16/11.7-0.69 G5B Сцепление двухдисковое G5G Mercedes PowerShift 3 I4L Wheel arrangement 8x4/4 I5J 41.0-tonner I6B Tipper chassis I6K Heavy-duty model series, new generation from 18 t I6M Heavy-duty vehicles from 18 t, off-road I6W Leaf suspension, rear axle J1A Приборная панель, дисплей 10,4 см J2E Магнитола с USB разъемом J2K Динамики, 2-полосная система J2X ERA-Glonass J3R Truck Data Center 7 (FB Card) J6A Classic cockpit J8Z Pre-install.for Truck Data Center 7 (FB Card) J9A Подготовка под ОД-радио, 12 В, DIN слот J9R Подг.под уст. цифрового тахографа, Россия K0T Главный бак, слева K1Y Бак 330 л, слева, 735 x 565 x 950 мм, алюм. K3T Бак AdBlue, 25 л K5M Баки, запираемые K5Q Сетка в горловине топливного бака K5R Защита под главным топливным баком K5S Защитная крышка системы дозирования AdBlue K7G Выпускн. сист. с выводом для подкл. подогр. кузова K7P Выпускная система, сост. из двух частей кронштейн K7R Выхлопная труба прямая, над второй осью L1B Дневные ходовые огни L1H Противотуманные фары, галогеновые L1Q Задние фонари, в металлич. корпусе с решеткой L3C Рабочее освещение, за кабиной, сверху L4Z Защитные решетки передних фар, металлические L9A Подготовка под проблесковые маячки L9C Подготовка под установку доп. пер. фар на крыше M0A Крепления двигателя усиленные M0C Пластиковая защита от грязи под радиатором и двиг. M0U Шумоизоляция, специальный пакет M3B Двигатель OM471, R6, 12.8л, 330кВт (449лс), 2200Нм M5B Двигатель ОМ471 2-го поколения M5S Исполнение двигателя Евро 5, экспорт M5V Высокоэффективный моторный тормоз M6L Компрессор, двухцилиндровый M7I Антимоскитная сетка перед радиатором M7J Защита под бампером M7U Cooling output for hot regions M8B Забор воздуха, сверху, крепление за кабиной M8L Фильтр-циклон предварительной очистки воздуха M8Y Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем N2E КОМ MB 131-2c, под насос N6Z Система охлаждения масла коробки передач O0A Coolant service interval, long for non-SWR O1T Interior colour greige/anthracite O1Z Steering, indirect P0S Space f.control unit betw. driv.seat & door pocket P9A Управление опрокидыванием в кабине P9B Переключение управления прицепом Q1W Передние рессоры, 2 х 9,0 т, 4-х листовые Q2Z Задние рессоры 2x18.0т,усил.,межосев.расст. 1450мм Q8R Задняя поперечина, усиленная Q9C Подготовка под установку сед.-сцепн. устройства R0V Адаптация автомобиля, шины большого размера R0Z Защитные колпаки для гаек крепления колес R3Q Колесные диски, 8.50 x 24 R8P Диск запасного колеса S5E Ограничитель скорости, 80 км/ч S5Z Круиз-контроль S8C Знак аварийной остановки (треугольник) U0Q Control code, HDEP Fuel Efficiency Package - FE1 U1W Internal control code, 2015-1 U2I Control code EBS, 4th generation U3D Control code, CAN star points, classic U8X SCA calculation VAR V0T Категория N3G, ТС для бездорожья V0U Угол въезда минимум 25 градусов V0V Угол съезда минимум 25 град V0W Продольный угол проходимости, мин. 25 град. V0X Дорожный просвет под передней осью мин.250мм V0Y Дорожный просвет под задней осью мин. 250мм V0Z Дорожный просвет между осями мин. 300 мм V1B Arocs V1Z Grounder V2J Модель Arocs, поколение 2 V8A Номер шасси FIN W8Z Вариант с полной массой 48.0 т (9.0/9.0/16.0/16.0) X1K Приборы/инф. таблички/документация, русский яз. X2H Идентификационная табличка, исполнение для России X3Z Гарантия на силовую линию 3 года / 250 000 км Y4D Телескопический домкрат, 16 т/25 т Y4J 2 противооткатных башмака Y4X Шланг подкачки шин, 25 м Y4Z Пневмопистолет для уборки кабины Y6A Специальная версия Z3Z Export code Z4P Бак, большое поперечное сечение Z4Q Поперечное сечение бака, низк. Z5E OM 471 Z5M КОМ, одиночный Z5P Clutch supplier F&S Z5S КОМ для гидронасоса, низкое расположение Z5X Левостороннее управление автомобилем Z5Y Автомобиль для правостороннего движения Z8Z Container packing (CKD) Z9X Объединенный груз (CKD) Z9Y Условия поставки (CKD) Данные по надстройке Номер чертежа 1202 0115 243 Тип кузова: Н450 Номинальная длина 5800 мм Высота боковых бортов: 1900 мм Конструкция заднего борта: S4 (для 4-осного шасси) Объем: 25.1 м3 Вес: 6584 кг Максимально допустимые осевые нагрузки Первая передняя ось: 9000 кг Вторая передняя ось: 9000 кг Первая задняя ось: 16000 кг Вторая задняя ось: 16000 кг Общий вес: 48000 кг Осевые нагрузки без кузова и веса Первая передняя ось: 4024 кг Вторая передняя ось: 3511 кг Первая задняя ось: 2161 кг Вторая задняя ось: 2161 кг Общий вес: 11857 кг Осевые нагрузки с кузовом и весом Максимальная нагрузка: 29339 кг Передняя ось: 17117 кг (35,7%) Задняя ось: 30883 кг (64,3%) Первая задняя ось: 15442 кг Вторая задняя ось: 15442 кг Общий вес: 48000 кг MEILLER “H450” в соответствии с чертежом 1202 0115 243 01 размеры кузова: 5,80 x 2,30 x 1,90 m объем: 25 m3 днище: 12 mm VS 120 стенки: 8 mm VS 120 задний борт: 6 mm VS 100 гидравлический наружный задний борт S4 вкл. обогрев кузова выхлопными газами вкл. крючки для тента вкл. сворачивающийся тент с ручкой вкл. защитный козырек на всю кабину, по стандарту FOPS вкл. ¼ стальные грязезащитные крылья с резиновыми брызговиками для задних осей вкл. ½ стальные грязезащитные крылья с резиновыми брызговиками для второй оси вкл. ручной насос для аварийного режима работ вкл. держатель противооткатных упоров вкл. светоотражающую маркировку согласно ЕЭК ООН 48.03 вкл. опознавательные знаки тяжелого транс
8 700 000 ₽
Доступно в лизинг
Аванс
Срок лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽
Затраты
NaN ₽
Экономия
NaN ₽
Предложение носит ознакомительный характер и не является офертой