Shacman SX4188YY381, 68 405 км, 2023 года в лизинг
Лот 000009031.
С пробегом
1/22












Характеристики
ДвигательДизельный, 12.5 л., 480 л.с.
Колесная формула4x2
ЦветСерый
VIN-номерLZGJD3X19PX046090
Год выпуска2023
Пробег68 405 км
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТПНет
СостояниеОтличное
Количество владельцев1 владелец
Комментарий
Номер лота: 000009031
Ответственный за реализацию: Гущин Дмитрий Игоревич
Основное назначение ТС
Назначение: магистральный тягач под полуприцеп для транспортировки грузов.
Сфера применения: Перевозки, строительство, перевозка строительной техники трал, доставка грузов, перевозки на дальние расстояния.
Двигатель и топливная система ТС
Экономичный 13-литровый WP13.480Е501 представляет собой рядный 6-цилиндровый двигатель, экологической нормой Euro 5. Мотор адаптирован под эксплуатацию в России, а экономия по топливу в совокупности с недорогим обслуживанием дают владельцу возможность дополнительно получить прибыль. Диаметр цилиндров 165 мм, ход поршня 127 мм, что дает общий рабочий объем 12,54 литра, это так же продлевает ресурс работы двигателя до проведения капитального ремонта. Топливная система CommonRail.
Модель двигателя WP13.480E501
Производитель WEICHAI POWER
Тип Дизельный с турбонаддувом
Количество цилиндров / Расположение 6/рядное
Мощность, л.с. (об./мин.) 480 л.с. (1900)
Рабочий объем двигателя, л 12,54
Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.) 2300 (1000..1400)
Степень сжатия 17
Расположение двигателя Продольно, спереди
Экологический стандарт Евро-5
Турбокомпрессор HX501W Wuxi Holset
Система охлаждения Жидкостная
Средний расход топлива, л/100 км 30
Система питания Common Rail
ТНВД Bosch
Форсунки Bosch
Емкость топливного бака, л: 980+500
Материал топливного бака: Алюминий
Почти в 3 раза легче железа, хотя его прочность на уровне. Алюминий не ржавеет
Топливный фильтр Установлен фильтр, удаляющий из топлива возможно попавшую в него воду. В нижней части фильтра встроен нагревательный элемент для защиты отделенной воды от замерзания
Подогреватель топлива Установлен, включение из кабины. Снижает риск осаждения парафина в топливных фильтрах, которое может происходить при низких температурах и приводить к нарушению работоспособности.
Система впуска
Верхнее расположение воздухозаборника за кабиной, позволяет избежать попадания дорожной пыли, песка, в систему подачи воздуха, тем самым продляет жизнь фильтрующего элемента. Новая конструкция в свою очередь, продуктивнее позволяет отсеивать загрязняющие элементы. Данная технология позволяет дополнительно очистить воздух, подаваемый в двигатель, тем самым продлить его срок службы.
Система забора воздуха Высокорасположенный воздухозаборник, установленный с левой стороны на задней стенке кабины
Воздушный фильтр Воздушный фильтр сухого типа
Кабина
Кабина X6000 собственная разработка SHAANXI AUTOMOBILE GROUP, изготовлена на роботизированном оборудовании, перед покраской производится коррозийная обработка.
Цвет и окраска кабины Металлик, окрашивается роботом с предварительной грунтовкой металла
Рулевое управление Отделка кожей с хром деталями, эргономично более удобные утолщения на руле, управление компьютером и мультимедийной системой, что позволяет водителю не отвлекаться от движения. Положение обеспечивает свободный доступ к функциям на панели приборов. Регулировка по вылету и углу наклона. Рулевое колесо и колонка с высокой безопасностью при столкновении.
Спальное место 2 спальных места для отдыха водителя и пассажира.
Нижнее спальное место с поролоновым матрасом шириной 80 см, откидывающееся с пространством для хранения вещей под спальным местом.
Верхнее спальное место с поролоновым матрасом шириной 60 см, откидывающееся.
LED лампа для чтения,
Стеклоподъемники Электрические, с управлением со стороны водителя и пассажира, функция автоматического опускания в нижнее положение
Блокировка дверей Закрытие/открытие замков дверей производится кнопками на панели двери, со стороны водителя. Бесключевой доступ.
Сигнал Расположен за облицовкой радиатора, не ухудшает аэродинамику кабины. Включается нажатием на центральную часть руля.
2 режима сигнала: электрический и воздушный.
Утепление Утепленная, «Северный вариант исполнения» подходит для работы в холодных климатических условиях.
Отопитель салона Eberspaecher 4 кВт
Система вентиляции кабины Автоматический климат-контроль с режимами обогрева и кондиционирования воздуха салона. Двухзонный.
Сиденье водителя Сиденье, с пневматической подвеской, регулировкой: амортизации, положения, высоты, наклон, поясничная поддержка поясницы и спины, подогрев сидения. 13 режимов регулировки. 2 подлокотника с регулировкой.
Сиденье пассажира Складное, с регулировкой: положения и наклона спинки. 2 подлокотника с регулировкой.
Противосолнечные козырьки Солнцезащитная боковая шторка. Внутренний противосолнечный козырек.
Фары LED блоки фар с лампами для дальнего и ближнего света. Ближний свет рассеивается через линзу. Встроенные указатели поворота. Дневные ходовые огни с LED-технологией, включаются автоматически при запуске двигателя. Датчик света.
Противосолнечный козырек Установлен над лобовым стеклом, с встроенными в него огнями автопоезда и габаритными огнями
Безопасность при вождении Интеллектуальные системы: система предупреждения о возможном столкновении, адаптивный круиз-контроль, система активного удержания в полосе. Система контроля усталости водителя. Система контроля давления в шинах.
Подъемник кабины Электрический/механический
Дополнительно Холодильник 20л, откидной столик. Подстаканники. Инвертор на 220 вольт 1200W.Освещение ССУ. Регулируемые спойлеры обтекатели. Пластиковый бампер в цвет кабины. Камеры 360. Датчик дождя. Подготовка под установку тахографа VDO 1381. Люк с электроприводом. Бокс для солнцезащитных очков. Выключатель массы из кабины. Колесные башмаки. Буксировочное устройство. Бесключевой доступ, кнопка Старт-Стоп. Переходной мостик одинарный.З адние брызговики – пластик с грязеуловителем. Передние брызговики пластиковый с грязеуловителем. Задний стабилизатор поперечной устойчивости средней жесткости.
Главная передача
Мосты, созданные для магистральных перевозок, рассчитаны на высокие нагрузки.
Тип: двойная, разнесенная
Наличие блокировок: Межколесные
Передаточное число: 2,846
Распределение полной массы по осям:
- на переднюю ось, кг: 7300
- на заднюю ось, кг: 13000
Задняя подвеска тип/листы шт. Пневматическая 4 пневмобаллона
Передняя подвеска тип/листы шт. Рессорная, 4 листовая, усиленная
Шасси тягача
Рама грузовых тягачей SHACMAN предназначены для магистральных и строительных работ, изготовлены с учётом строгих требований. Техника эксплуатируется большей частью в условиях длительного движения по магистралям, рамы рассчитаны с запасом прочности от скручивания, излома сварных швов.
Колесная формула 4х2
Высота седельного устройства 1150 мм
Снаряженная масса ТС, кг: 7300
Длина / Ширина / Высота, мм: 6825×2490×3640
Колесная база, мм: 3800
Клиренс, мм: 240
Минимальный радиус разворота, м: 24
Колея передних / задних колес, мм: 2030/1800
Исполнение рамы Усиленная рама из лонжерона 8 мм с поперечинами из стали особой прочности, зафиксированных методом клепания.
Расстояние от ССУ до кабины, мм 2120
Расстояние от ССУ до задней части, мм 1685
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг 42000
Технически допустимая нагрузка на седельно- сцепное устройство 20000
Сцепление тягача
Тип: Сухое, однодисковое c диафрагменной пружиной
Привод: гидравлический с пневмоусилителем,
Диаметр накладок, мм: 430
Подвеска тягача
Передняя: зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя: Пневматическая полная(4 пневмобаллона)с электронной системой управленияWABCOECAS
Рулевое управление тягача
Тип: ZF8118 гидроусилителем
ASR (автоматическая система скольжения) да
ESC (система курсовой устойчивости) да
Тормозная система тягача
Рабочая: Пневматическая, двухконтурная, раздельная, с тормозными механизмамидискового типа
Запасная: Стояночная тормозная система
Стояночная: Тормозные механизмы с пружинным энергоаккумулятором
Вспомогательная: Моторный тормоз-замедлитель + РЕТАРДЕР. Тормоз полуприцепа.
ABS (антиблокировочная система) WABCO
Воздушные ресиверы 5 баллонов алюминиевые
EBL(электронная система распределения тормозных усилий) да
AEBS(тормозная система с электронным управлением) да
ACC да
LKAS да
FCW да
Шины
Шины магистрального типа. Модель устанавливается заводом изготовителем в каждом случае отдельно,бескамерная усиленная 20 слоев корда. Высокие сцепные характеристики в условиях мокрой дороги и на сложных ландшафтах. Производитель шин может быть изменен заводом-изготовителем по своему усмотрению.
Тип: Радиальные, металокордовые
Размерность: 295/80-R22,5, двускатная ошиновка
Бескамерная, датчики давления в шинах.
Диски Алюминиевые
Опция:
отключение AdBlue,
последняя заводская прошивка ЭБУ,
повышение крутящего момента.
5 506 000 ₽
Доступно в лизинг
Техника в собственности
Альфа-Лизинга
Альфа-Лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽Затраты
NaN ₽Экономия
NaN ₽Есть ограничения
На технику наложены ограничения на регистрационные действия.
Как снять ограничения?
Как снять ограничения?