Sitrak C7H MAX 4x2 ZZ4186V361HE Лот 000008099
С пробегом
1/11
Характеристики
ДвигательДизельный, 13.0 л., 480 л.с.
Колесная формула4x2
ЦветБелый
VIN-номерLZZ7CCWD7PC620337
Год выпуска2023
Пробег190 608 км
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТПНет
СостояниеХорошее
Количество владельцев1 владелец
Комментарий
Технические параметры шасси
Собственный вес 7800 кг
Общий вес поезда 41800 кг
Нагрузка на переднюю ось 7000 кг
Нагрузка на заднюю ось 13000 кг
Кабина C7H-G
● Два спальных места
● Передняя и задняя подвеска кабины с подушкой безопасности
● Сиденье с пневмоприводом, с вентиляционным обогревом и подлокотниками
● Пассажирское сиденье с подушкой безопасности и подлокотником
● Функция Bluetooth
● Электрический стеклоподъемник
● Переключатель управления спальным местом
● Высококачественное соответствие цвета кузова (золотая этикетка)
● Подбор цвета салона высокого класса (теплый белый)
● LED Светодиодные фары с автоопределением + дневные ходовые огни
● Центральный замок двери + 2 устройства дистанционного управления
● Автоматический кондиционер
● Электрический подъемник кабины
● 7-дюймовый цветной дисплей
● 12,3-дюймовый центральный экран управления
● 360-градусное объемное видеонаблюдение
● Самопроверка освещения под автомобилем
● Окружающий свет
● Кабина серии MAN TG соответствует стандартам RCER29 при столкновении; технология смещения кабины назад при столкновении
● Низкий бампер (неметалл) цвет белый
● Рабочее место второго пилота
● Инверторный блок питания 220В-1000Вт
●(30л)автомобильный холодильник
● Автономный обогреватель кабины(4 кВт)
● Обтекатель кабины (верхний + боковые спойлеры)
● Электрический стеклоподъемник, переключатель управления спальным местом, интерфейс USB, ручная передняя солнцезащитная шторка, круиз-контроль, люк на крыше с ручным управлением, зеркало заднего вида с электрическим обогревом.
Двигатель MC 13.48-50
Норма выброса ЕВРО 5
Объем 12.419 л
Номинальная мощность 353 кВт
Номинальная частота вращения 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент/ Максимальная скорость крутящего момента 2300 Нм / 1050-1400 об/мин
● Система впуска: воздушный фильтр MANN + HUMMEL + воздушный фильтр масляной ванны
● CP3.4 Топливная система: фильтр грубой очистки длительного действия Fleetguard (электронасос с электронагревателем) + фильтр грубой очистки MANN + HUMMEL + фильтр тонкой очистки MANN + HUMMEL + система Common Rail CP3.4 последнего поколения от Bosch
● Система охлаждения: вентилятор с силиконовым маслом Bell с электронным управлением + интеркулер Bell
● Система смазки: масляный фильтр Hengst
● Стартер: Mitsubishi
● Воздушный компрессор: Knorr-Bremse, Германия
Двигатель MC13 и двигатель MAN (D26) обладают большой универсальностью деталей, таких как блок цилиндров, клапанный механизм, согласование гильз цилиндра и колец поршня (полная замена), генератор, стартер, воздушный компрессор и т. д.. Детали двигателя обладают большей универсальностью, а также изнашиваемые детали и детали для капитального ремонта.
Коробка передач ZF12TX2621TD + NH 4C с ретартером
Передачи Передние передачи -12, задние передачи-4
Максимальный входной крутящий момент 2600 Нм
Другая конфигурация синхронизатор
● Автоматическая коробка передач
● Ретардер
● Коробка отбора мощности NH 4C с кнопкой включения в кабине
Мост автомобиля
Нагрузка на переднюю ось (технически допустимая) VPD71DS 7 т дисковые тормоза
Нагрузка на заднюю ось (технически допустимая) MCY13JES(пере. число 2.71) 13 т дисковые тормоза, одноступенчатый редукторный мост
● Мосты MAN последнего поколения обладают большой универсальностью и могут использоваться с осевыми шестернями, поперечными валами, планетарными передачами, большинством подшипников, тормозными барабанами, торцевыми крышками, контргайками и т.д.
● Высокая шестерня Oerlikon
● Встроенный долговечный фильтр грубой очистки
Рама
Размеры 762×270×85×8 мм
● TGA
● Буксирная петля сзади
Подвеска
Тип Рессорная подвеска передней оси 3 листовая
Воздушная подвеска задней оси (Да)
● V слайдер предотвращает смещение оси влево и вправо
● Стандартная комплектация задний стабилизатор поперечной устойчивости
● Отсоединенный балансирный вал имеет малый вес, что позволяет избежать воздействия экстремальных условий на приводной вал.
Безопасность при повороте
Поворотный механизм Bosch
Безопасность при торможении
ESC: поддержание стабильности направления движения и способности автомобиля при трогании с места, предотвращение опрокидывания и трогание с места на дождливой и заснеженной дороге.
EBS:ABS。EBS: Электронное управление на основе ABS используется вместо традиционной механической трансмиссии для управления тормозной системой с целью достижения хорошего тормозного эффекта и повышения безопасности торможения автомобиля.
EVB:。EVB: при спуске по крутому склону использование торможения выхлопом хорошо для торможения при движении, уменьшения количества торможений и повышения надежности торможения.
Другая конфигурация
Рычаг автоматической регулировки зазора
Большой воздушный резервуар 130 л.
● WABCO Немецкая тормозная система WABCO
● VOSS Немецкие штуцерные соединители VOSS
Топливный бак
Объем 860+400 л С функцией предварительного подогрева топлива
Шины
Тип 315/70R22.5
Конфигурация для холодных зон
● Электрообогрев зеркал заднего вида
● Автономный отопитель 4 кВт
● Слой изоляции кабины
ССУ
Седло: 50#JOST / плита 112 мм
Шкворень: 2"
Высота ССУ: 1160 мм без нагрузки, 1130 мм под нагрузкой
Нагрузка: 10 425 кг.
Дополнительная информация
● Звукоизоляционная плита для снижения шума двигателя
● Приборная панель на русским языком
● Передняя и нижняя защита всего автомобиля
● Общие требования для сертификации EMARK,
● Подогрев на входе двигателя
● Защита двигателя
● Аккумулятор 240 Ач
● LDWS+FCWS(с радаром)Предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о столкновении
● HSA (Hill-start assistant) Система помощи при трогании на подъеме
● Межколесная блокировка дифференциала
● Топливный фильтр грубой очистки с длительным сроком службы (топливное масло)
● Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости,
● Зуммер заднего хода
● Огнетушитель (2 кг)
● Раздельные крылья, 、
● Саморегулирующийся рычаг + сигнализация износа тормозных накладок,
● Тормозной разъем полуприцепа, 2 спиральных провода, за кабиной,
● Розетка для подключения седельного прицепа за кабиной, 24 В, 15 контактов и Спиральный электропровод для полуприцепа, для розетки подключения питания прицепа за кабиной, 24 В, 15 контактов на 15 контактов
● Розетка подключения питания прицепа для антиблокировочной системы (ABS) и Спиральный электропровод полуприцепа для розетки подключения питания ABS на прицепе за кабиной
5 400 000 ₽
Доступно в лизинг
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽Затраты
NaN ₽Экономия
NaN ₽