Sitrak C7H MAX ZZ4186V391HE, 261 813 км, 2023 года

Лот 000013239.
С пробегом
В наличии
Солнечногорск

Характеристики

Двигатель
ДвигательДизельный, 12.4 л., 480 л.с.
Колесная формула
Колесная формула4x2
Цвет
ЦветКрасный
VIN-номер
VIN-номерLZZ7CCWD2PC594648
Год выпуска
Год выпуска2023
Пробег
Пробег261 813 км
Наработка
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМ
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТП
Участие в ДТПНет
Состояние
СостояниеОтличное
Количество владельцев
Количество владельцев1 владелец

Комментарий

Тягач C7H MAX 4×2 ZZ4186V391HE STD ID 110002 Год выпуска 2023 Технические параметры шасси Собственный вес 7350 kg Общий вес поезда 41800 kg Нагрузка на переднюю ось 7000 kg Нагрузка на заднюю ось 13000 kg Кабина C7max-E ● Два спальных места ● Четырехточечная подвеска ● Основное сиденье с вентилируемой подушкой безопасности и подогревом + Пассажирское сиденье с подушкой безопасности ● Люк на крыше электрический (Sunroof electric) • Холодильник • Тахограф ● 360-градусное объемное изображение ● Функция Bluetooth ● 7-дюймовый цветной приборный экран + 12,3-дюймовый большой экран центрального управления ● Светодиодные фары с автоопределением + дневные ходовые огни ● Электрозеркало заднего вида с электрообогревом ● соответствует стандартам RCER29 при столкновении ● Стандартный автономный обогреватель Сухой отопитель 4 кВт (Dry heater 4 kW) Двигатель MC13.48-50 Лошадиные силы 480hp ● Аккумулятор 240 Ач ● подогрев впускного тракта смещение 12.419L максимальный крутящий момент 2300N·M Норма выброса ЕВРО 5 Коробка передач ZF12TX2621 TD (ретардер) Тип передачи AMT ● Международный известный бренд, стабильный и надежный ● Высший сорт – прямая передача, подходит для магистральной логистики. Максимальный входной крутящий момент 2600 N·m Другая конфигурация Мост автомобиля Нагрузка на переднюю ось (технически допустимая) VPD71(Дисковые тормоза),7 t Нагрузка на заднюю ось (технически допустимая) MCY13( Дисковые тормоза) соотношение скоростей 2.71, 13 t Подвеска Тип Передняя рессорная задняя пневматическая подвеска ● V слайдер предотвращает смещение оси влево и вправо ● Стандартная комплектация задний стабилизатор поперечной устойчивости ● Отсоединенный балансирный вал имеет малый вес, что позволяет избежать воздействия экстремальных условий на при водной вал. Количество листовых рессор Спереди 3, сзади пневматическая подвеска Безопасность при повороте Поворотный механизм Bosch или ZF Безопасность при торможении ESC:поддержание стабильности направления движения и способности автомобиля при трогании с места, предотвращение опрокидывания и трогание с места на дождливой и заснеженной дороге. EBS: Электронное управление на основе ABS используется вместо традиционной механической трансмиссии для управления тормозной системой с целью достижения хорошего тормозного эффекта и повышения безопасности торможения автомобиля. Топливный бак Шины Объем Двойной топливный бак 860 л + 400 л Тип 315/70R22.5 Материал Алюминиевый сплав Норма слойности 18PR Конфигурация для холодных зон седло ● Электрообогрев зеркал заднего вида Пакет холодных зон (предварительный подогрев воздухозаборника, подогрев мочевины), Сигнализация износа тормозных колодок общая опция сертификации E-mark, передняя и нижняя защита, провод передачи GL, Огнетушитель, реверсивный зуммер. ● Слой изоляции кабины Бренд и модель JOST 50# Другая конфигурация ● Звукоизоляционная плита для снижения шума двигателя ● Vehicle speed limit changed to 89 km/h ● Инверторный ток 220В-1000Вт ● LDWS + FCWS (with radar)
4 040 000 ₽
Альфа-скидки до 30%
Техника в собственности
Альфа-Лизинга
Предложение носит ознакомительный характер и не является офертой