+7 (800) 301-46-54

Sitrak C7H MAX ZZ4186V391HE Лот 000007822

С пробегом
В наличииМосква, Солнечногорск

Характеристики

Двигатель
ДвигательДизельный, 12.4 л., 480 л.с.
Колесная формула
Колесная формула4x2
Цвет
ЦветБелый
VIN-номер
VIN-номерLZZ7CCWD3PC620254
Год выпуска
Год выпуска2023
Пробег
Пробег114 672 км
Наработка
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМ
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТП
Участие в ДТПНет
Состояние
СостояниеХорошее
Количество владельцев
Количество владельцев1 владелец

Комментарий

Технические характеристики Двигатель МС13.48-50 Максимальная мощность: (353 кВт) при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент: 2300 Нм при 1050-1400 об/мин. Дизель, рядный, 6 цилиндров - Система впрыска Common Rail Фильтр грубой очистки топлива (электронасос с электронагревателем) + фильтр тонкой очистки Рабочий объём 12,419 л Турбонаддув Экологический класс EURO V Подогрев воздуха во впускном коллекторе Электронный ограничитель скорости 89 км/ч Круиз-контроль СЦЕПЛЕНИЕ Однодисковое сцепление КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Роботизированная коробка передач ZF12TX2621TD с гидравлическим замедлителем, 12+4 передачи, с возможностью выбора передач в ручном режиме Макс. крутящий момент на входном валу 2600 Нм, Выбор режимов переключателем (автоматический / ручной). Коробка отбора мощности NH/hc. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Усилитель рулевого управления гидравлический Комплектация для правостороннего движения ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Мост VPD71DS Передние параболические рессоры, 3-х листовые Стабилизатор поперечной устойчивости Макс. нагрузка на переднюю ось (технический максимум): 7 т ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Мост MCY13JES (пере. число 2.71) Одноступенчатый редуктор Блокировка межколесного дифференциала Подвеска пневматическая Дистанционное управление пневмоподвеской Стабилизатор поперечной устойчивости Макс. нагрузка на задний мост (технический максимум): 13 т ШИНЫ И КОЛЕСА 315/70 R22.5 156/150 K Наличие маркировки M+S Стальные диски Запасное колесо КАБИНА Внешняя часть кабины: Высокая кабина, С7Н-G 2 спальных места Соответствует стандартам RCER29 при столкновении Технология смещения кабины назад при столкновении Цвет кабины: белый Пружинная подвеска кабины в четырёх точках Электрический подъемник кабины 2 боковых багажника 2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением. 2 зеркала заднего вида с большим углом обзора. Обтекатель кабины (верхний + боковые спойлеры) Двухтоновый звуковой сигнал Центральный замок двери + 2 устройства дистанционного управления LED фары Фара освещения рабочей зоны за кабиной Дневные ходовые огни Пневматические разъемы для полуприцепа, 2 спиральных провода, за кабиной Без заднего окна Внутренняя комплектация: Многофункциональное рулевое колесо (кожаное) Дистанционное управление в зоне спального места Пневмосиденье с подлокотником для водителя Пневмосиденье для пассажира Электрические стеклоподъёмники Холодильник Люк на крыше с электрическим управлением Магнитола MP5+Bluetooth, сенсорный экран Интерфейс USB Видеокамеры с 4-х сторон Автономный отопитель кабины воздух/воздух (4кВт) Кондиционирование воздуха с электронным управлением. Тканевая обивка сидений Передняя солнцезащитная шторка Занавески по периметру кабины ШАССИ Буксирная петля сзади Буксировочный крюк спереди Передняя противоподкатная защита Толщина рамы 8 мм ССУ JOST 2” Высота ССУ 1160мм без нагрузки / 1130 под нагрузкой Крылья в стандартном положении ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 2 аккумуляторные батареи 12 В, 240 А·ч, Батареи необслуживаемые Генератор Розетка для полуприцепа, 24В, 15 контактов Розетка для ABS полуприцепа Зуммер заднего хода ЭРА ГЛОНАСС ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Тормозные механизмы передней оси - дисковые Тормозные механизмы задней оси - дисковые Индикация износа тормозных колодок Система помощи при трогании на подъеме Дополнительные системы безопасности: EBS: Электронное управление тормозами с ABS используется с целью достижения хорошего тормозного эффекта и повышения безопасности торможения автомобиля ESC: Поддержание стабильности направления движения, предотвращение опрокидывания и улучшение сцепных свойств при трогании с места на дождливой и заснеженной дороге. EVB: Торможение выпускными клапанами: улучшение торможения при движении на длительном спуске, уменьшение износа тормозных колодок, их перегрева и повышение надежности торможения. ТОПЛИВНЫЙ БАК Основной и дополнительный топливные баки Бак 860 литров Бак 400 литров Система AdBlue Бак AdBlue 45* литров
4 650 000 ₽
Доступно в лизинг
Аванс
Срок лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽
Затраты
NaN ₽
Экономия
NaN ₽
Предложение носит ознакомительный характер и не является офертой