Sitrak ZZ3256V384ME Лот 000006786
С пробегом
1/8
Характеристики
ДвигательДизельный, 10.5 л., 400 л.с.
Колесная формула6x4
ЦветКрасный
VIN-номерLZZ8DMVDXNC446561
Год выпуска2022
Пробег149 684 км
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТПНет
СостояниеНормальное
Количество владельцев2 владельца
Комментарий
Максимальная скорость (км/ч) 90
Кабина
Модель G7-F, односпальная, с кондиционером,Без заднего стекла,двухместная, со спальным местам, с кондиционером,Без заднего стекла,основное водительское сиденье с
пневматической подвеской, электростеклоподъемники,ручная и электрическая интегральная подъемная система кабины, центральный замок, дистанционное управление открыванием
дверей, зеркало заднего вида с электроподогревом, многофункциональный руль, кабина роскошной версии (Сиденье рядом с механическим ударом,мультимедийная система MP5,Четырехстороннее видео)
Двигатель
Модель MC11.44-50, 440 л.с.Euro 5, вентилятор на силиконовом масле,панель защиты двигателя,
Тип двигателя
Рядный шестицилиндровый, с водяным охлаждением, четырехтактный дизель, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, топливная система высокого давления.
Обьём двигателя -10,518 л.
Номинальная частота вращения коленчатого вала (об/мин) 1900
Максимальний крутящий момент (Н.м) 1900
Коробка передач
ZF16S2230TO+NH1/c, 16 передних, 2 задних передачи, передаточное число на 1 ход 13,80
Сцепление
WABCO, 430PULL, сухое, однодисковое, привод –гидравлический с пневмоусилителем
Рулевое управление
BOSCH с гидравлическим усилителем
Передняя ось VPD95
Передняя подвеска рессорная подвеска с пластинчатой пружиной
Задняя подвеска
Зависимая, рессорная, балансирная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задний мост
16 тонн, MCP 16 двуступенчатый. Дифференциальный замок между колесами, дифференциальная блокировка между осями, рычаг автоматической регулировки,передаточное число 4,82
Тормозная система
EBS+ESC, рычаг автоматической регулировки,система экстренного вызова,пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, тормозные механизмы всех колес - барабанные. Запасная
тормозная система - каждый контур рабочей тормозной системы. Вспомогательная тормозная система - моторный тормоз-замедлитель. Стояночная тормозная система - привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней тележки
Климатическое исполнение
Подогрев воздушной системы, аккумулятор 180AH, подогрев мочевины. Дополнительная система очистки воздуха впускного коллектора (масляная ванна). Система отопления, усиленная передняя защита, дополнительная защита нижней части кабин.
Дополнительная шумоизоляция
Объем топливного бака, л 600 литров
Шины 315/80R22,5 Triangle
Кузов
Вид -U, ДхВхШ - 5600×2300×1500 мм. Днище 7 мм, боковые борта - 5 мм, Материал K450, гидроподъемник цилиндровый передний, подгрев кузова выхлопными газами по умолчанию,цвет: международный серый
Остальное стандартно
Общие требования к сертификации E-mark (для России), передняя и нижняя защита,высокий бампер, сигнализация износа тормозов,звукой сигнал задного хода,
5 337 000 ₽
Доступно в лизинг
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽Затраты
NaN ₽Экономия
NaN ₽