Sitrak ZZ4186V391HE Лот 000008116
С пробегом
1/9
Характеристики
ДвигательДизельный, 13.0 л., 480 л.с.
Колесная формула4x2
ЦветБелый
VIN-номерLZZ7CCWD0PC622740
Год выпуска2023
Пробег99 000 км
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТПНет
СостояниеОтличное
Количество владельцев1 владелец
Комментарий
Технические параметры шасси
Собственный вес 7800 кг
Общий вес поезда 41800 кг
Нагрузка на переднюю ось 7000 кг
Нагрузка на заднюю ось 13000 кг
Кабина C7H-G
● Два спальных места
● Передняя и задняя подвеска кабины с подушкой безопасности
● Сиденье с пневмоприводом, с вентиляционным обогревом и подлокотниками
● Пассажирское сиденье с подушкой безопасности и подлокотником
● Функция Bluetooth
● Электрический стеклоподъемник
● Переключатель управления спальным местом
● Высококачественное соответствие цвета кузова
● Подбор цвета салона высокого класса (теплый белый)
● LED Светодиодные фары с автоопределением + дневные ходовые огни
● Центральный замок двери + 2 устройства дистанционного управления
● Автоматический кондиционер
● Электрический подъемник кабины
● 7-дюймовый цветной дисплей
● 12,3-дюймовый центральный экран управления
● 360-градусное объемное видеонаблюдение
● Самопроверка освещения под автомобилем
● Окружающий свет
● Кабина серии MAN TG соответствует стандартам RCER29 при столкновении; технология смещения кабины назад при столкновении
● Низкий бампер (неметалл) цвет белый
● Рабочее место второго пилота
● Инверторный блок питания 220В-1000Вт
●(30L)автомобильный холодильник
● Автономный обогреватель кабины(4Kw)
● Обтекатель кабины (верхний + боковые спойлеры)
● Электрический стеклоподъемник, переключатель управления спальным местом, интерфейс USB, ручная передняя солнцезащитная шторка, круиз-контроль, люк на крыше с ручным управлением, зеркало заднего вида с электрическим обогревом.
Двигатель MC13.48-50
Норма выброса ЕВРО 5
● Система впуска: воздушный фильтр MANN + HUMMEL + воздушный фильтр масляной ванны
● CP3.4 Топливная система: фильтр грубой очистки длительного действия Fleetguard (электронасос с электронагревателем) + фильтр грубой очистки MANN + HUMMEL + фильтр тонкой очистки MANN + HUMMEL + система Common Rail CP3.4 последнего поколения от Bosch
● Система охлаждения: вентилятор с силиконовым маслом Bell с электронным управлением + интеркулер Bell
● Система смазки: масляный фильтр Hengst
● Стартер: Mitsubishi
● Воздушный компрессор: Knorr-Bremse, Германия
Объем 12.419 л
Номинальная мощность 353 кВт (480 лс)
Номинальная частота вращения 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент/ Максимальная скорость крутящего момента 2300 Нм / 1050-1400 об/мин
Двигатель MC13 и двигатель MAN (D26) обладают большой универсальностью деталей, таких как блок цилиндров, клапанный механизм, согласование гильз цилиндра и колец поршня (полная замена), генератор, стартер, воздушный компрессор и т.д.. Детали двигателя обладают большей универсальностью, а также изнашиваемые детали и детали для капитального ремонта.
Коробка передач ZF12TX2621TD с ретартером
Передачи Передние передачи -12, задние передачи-4
● Автоматическая коробка передач
● Ретардер
Максимальный входной крутящий момент 2600 Нм
Другая конфигурация синхронизатор
Мост автомобиля
Нагрузка на переднюю ось (технически допустимая) VPD71DS 7 т
дисковые тормоза
● Мосты MAN последнего поколения обладают большой универсальностью и могут использоваться с осевыми шестернями, поперечными валами, планетарными передачами, большинством подшипников, тормозными барабанами, торцевыми крышками, контргайками и т. д.
● Высокая шестерня Oerlikon
● Встроенный долговечный фильтр грубой очистки
Нагрузка на заднюю ось (технически допустимая)
MCY13JES (передаточное число 2.71) 13 т
дисковые тормоза,
одноступенчатый редукторный мост
Рама
Размеры 762×270×85×8 мм ● TGA
Буксирная петля сзади
Подвеска
Тип Рессорная подвеска
передней оси 3 листовая
Воздушная подвеска задней оси (Да) ● V слайдер предотвращает смещение оси влево и вправо
● Стандартная комплектация задний стабилизатор поперечной устойчивости
● Отсоединенный балансирный вал имеет малый вес, что позволяет избежать воздействия экстремальных условий на приводной вал.
Безопасность при повороте
Поворотный механизм Bosch
Безопасность при торможении
ESC: поддержание стабильности направления движения и способности автомобиля при трогании с места, предотвращение опрокидывания и трогание с места на дождливой и заснеженной дороге.
EBS:ABS。EBS: Электронное управление на основе ABS используется вместо традиционной механической трансмиссии для управления тормозной системой с целью достижения хорошего тормозного эффекта и повышения безопасности торможения автомобиля.
EVB:。EVB: при спуске по крутому склону использование торможения выхлопом хорошо для торможения при движении, уменьшения количества торможений и повышения надежности торможения.
Другая конфигурация Рычаг автоматической регулировки зазора
● WABCO Немецкая тормозная система WABCO
● VOSS Немецкие штуцерные соединители VOSS
Большой воздушный резервуар 130 л.
Топливный бак Шины
Объем 860+400л С функцией предварительного подогрева топлива Тип 315/70R22.5
Дополнительные легкие колеса из алюминиевого сплава
Конфигурация для холодных зон ССУ
● Электрообогрев зеркал заднего вида
● Автономный отопитель 4 кВт
● Слой изоляции кабины
Седло: 50#JOST / плита 112 мм
Шкворень: 2"
Высота ССУ: 1160 мм без нагрузки, 1130 мм под нагрузкой
Нагрузка: 10 425 кг.
7 300 000 ₽
Доступно в лизинг
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽Затраты
NaN ₽Экономия
NaN ₽