+7 (800) 301-46-54

Volvo FH 420 4x2 (FH), 1 206 815 км, 2019 года в лизинг

Лот 000011215.
С пробегом
В наличииРостов-на-Дону, Маяковского

Характеристики

Двигатель
ДвигательДизельный, 12.8 л., 428 л.с.
Колесная формула
Колесная формула4x2
Цвет
ЦветБелый
VIN-номер
VIN-номерX9PRG10AXKW127597
Год выпуска
Год выпуска2019
Пробег
Пробег1 206 815 км
Наработка
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМ
ПТС/ПСМОригинал бумажный
Участие в ДТП
Участие в ДТПНет
Состояние
СостояниеНормальное
Количество владельцев
Количество владельцев2 владельца

Комментарий

Марка, модель: VOLVO FH-TRUCK 4X2 Тип ТС: Тягач седельный Трансмиссия: АКПП Объем двигателя (куб.см.): 12777 Мощность двигателя (л.с.): 428 Спецификация: Шасси MEDIUM (высотой около 900 мм) Задняя пневмоподвеска, 1 ось - 1 ведущая Высокая спальная кабина FH Globetrotter Колесная база - 3800 мм Обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR) Евро-5 Двигатель D13C420, 315 кВт/428 л.с., 2100 Н·м Моторный тормоз VOLVO (VEB) Автоматизированная механическая коробка передач I-Shift, 12 ступеней Ведущий мост с одноступенчатой гипоидной главной передачей Передаточное число главной передачи: 2.79 Пакетные предложения Аудиосистема с расширенными возможностями Тип эксплуатации Эксплуатация в смешанных дорожных условиях Транспортный цикл для перевозок на дальние расстояния Преимущественно равнинные условия эксплуатации автомобиля Стандартная высота центра тяжести (около 1,6 м) Сильнозагрязненные дороги/поверхности.более 40 % пробега по дорогам/покрытию определяемому как «загрязненное». Полная масса автопоезда – 44 тонны Ширина машины - 2600 мм Компоновка шасси Передняя подвеска - параболические малолистовые рессоры Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 8.0 тонн (Для полного использования грузоподъемности оси должны быть специфицированы шины 315/80R22.5) Необслуживаемая передняя подвеска Передний стабилизатор поперечной устойчивости (средней жесткости) Техническая нагрузка на заднюю ось - 13 тонн Задний стабилизатор поперечной устойчивости, нормальной жесткости Пневматическая подвеска с тремя уровнями высоты для режима движения автомобиля Насос гидроусилителя постоянного рабочего объема Дисковые тормозные механизмы с цельными дисками DISC BRAKE DIAM. 430 MM EBS пакет "medium" 2 дополнительных стояночных энергоаккумулятора Высота лонжерона рамы 266мм Толщина лонжеронов рамы 8мм Аккумуляторный ящик смонтирован слева 2 Аккумуляторных батареи по 225 Ачас Индикатор зарядки аккумуляторных батарей, показывает напряжение, ток и степень заряда Частичная адаптация для перевозки опасных грузов - 2 выключателя массы ADR подготовка для перевозки жидкостей с температурой вспышки 60°С Выключатель массы по нормам ADR Бак топливный левый, D-образный, алюминиевый, высотой 710 мм, объем - 650 л Топливный бак в стандартном положении Бак AdBlue с правой стороны Бак AdBlue полезным объемом 64л Крышка топливного бака с замком Устройства заправки топливом, препятствующие его проливанию Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - вправо Два складывающихся противооткатных башмака Колесные упоры размещенные в передней части автомобиля 1 переднее буксировочное устройство Длина заднего свеса рамы - 825 мм Одна пятнадцатиполюсная электрическая розетка для соединения с прицепом (соответствующая треб. ADR) Пневматические соединения с прицепом - согласно требованиям EC Кронштейн разъемов для соединения с прицепом (стальная арка) установленный сзади кабины Управление тормозной системой прицепа с подрулевого рычажка в кабине Передние брызговики с покрытием, предотвращающим распыление водяного тумана во время движения Задние крылья, базовая версия (3 части) Базовая высота установки задних крыльев Брызговики задних осей с антиразбрызгивающим покрытием на всех крыльях Стальной рессивер 365 литровый алюминиевый D-образный топливный бак, расположенный справа, высотой 710 мм. Объем эаполнения топливом составляет 97% от заявленного объема. Стандартные задние фонари Стоп-сигналы с функцией сигнализации экстренного торможения Интерьер кабины, жилой отсек Сиденье с обивкой из черного текстиля и вставками с узором в виде полос. Бока сиденья отделаны красным винилом. Интерьер оформлен текстилем серых тонов. Комфортное подрессоренное сидение водителя с интегрированным ремнем безопасности Ремни безопасности водителя и пассажира черного цвета Стандартное неподрессоренное сидение пассажирa Два подлокотника на сидении водителя Виниловая обивка подлокотников сидения Стальной поручень подъема в кабину Напольные резиновые коврики перед сидениями Откидывающаяся на 55 градусов нижняя спальная полка шириной 815 мм матрас для нижней спальной полки, жесткий, степень 1 Фиксированная по высоте верхняя спальная полка шириной 600 мм, с углом складывания 52 градуса (при наличии верхнего вещевого отсека угол складывания меньше) Сетка безопасности на спальной полке Автономный отопитель кабины, 2 кВт. Базовая панель управления в спальном отсеке (управление внутренним освещением кабины, стояночным отопителем, люком в крыше и замками дверей) Два вещевых отсека под спальной полкой объемом 130л 33 литровый холодильник, расположенный под спальной полкой, с перегородками и морозильной камерой Подстаканник (1место) внизу по центру центральной консоли Ночное внутреннее освещение кабинырасположение в кабине FH: двери, потолок, в кабине H2/H3 и полка для вещей под передней панелью.расположение в кабине FM: двери, потолок, в кабине H2. Две лампы для чтения на гибком кронштейне Приподнимающийся люк в крыше с ручным управлением, стекло тонированное Косметическое зеркало на крышке центральной верхни полки Улучшенная теплоизоляции кабины для стран с холодным климатом Наружные вещевые отсеки с дополнительным утеплением
6 464 000 ₽
Альфа-скидки до 30%
Доступно в лизинг
Техника в собственности
Альфа-Лизинга
Аванс
Срок лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽
Затраты
NaN ₽
Экономия
NaN ₽
Предложение носит ознакомительный характер и не является офертой