BONUM 914295-01, 2022 года в лизинг
Лот 000011686.
С пробегом
1/15












Характеристики
Подвид техникиЗерновоз
ЦветСерый
VIN-номерXJY914295N0000244
Год выпуска2022
ПробегНет данных
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТПНет
СостояниеНормальное
Количество владельцев1 владелец
Комментарий
Ответственный Стешинский Денис
САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ЗЕРНОВОЗ
V= 58 M3 914295-02
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА И ОБЪЕМ ПОЛУПРИЦЕПА:
НАЗНАЧЕНИЕ — транспортировка сельскохозяйственных культур плотностью от 0,25 до 0,85 м3 и палетных грузов.
Длина габаритная, L мм Ширина габаритная, мм Высота габаритная, H2,
мм Внутренняя ширина кузова, мм Внутренняя высота кузова H3, мм Внутренняя длина
кузова, мм
12500 2 550 3 190 2 440 1 900 12 500
Внутренний объём кузова м3 Грузоподъёмн ость
полуприцепа кг Максимальная полная масса автопоезда (кг) Снаряженная масса
полуприцепа (кг) Межосевое расстояние (мм) Высота CCУ, минимальн ая H1, мм Нагрузка на ССУ допустимая (кг)
58 до 30 000 44 000 9000 1 310 1 150 11 000
КОНСТРУКЦИЯ ПОЛУПРИЦЕПА:
• сварная рама усиленной конструкции из двух лонжеронов двутаврового сечения, соединённых поперечными балками;
• опорное устройство двухскоростное с ручным односторонним приводом;
• шкворень диаметром 2” JOST (Германия) международного типа с опорной плитой;
• съёмная корзина запасного колеса Takler (Италия);
• две буксировочные петли в задней части рамы;
• заднее защитное устройство;
• оцинкованные кронштейны навесного оборудования;
• задние распашные ворота
КУЗОВ:
• кузов объемом 58 м3 с выгрузкой на левую и правую стороны;
• откидные боковые борта с верхней навеской;
• толщина профиля борта – 1,5 мм (борт «BONUM»)
• запорная фурнитура бортов Suer (Германия)/ Hildebrand (Германия) / Rapid (Германия);
• каждый борт открывается отдельно и фиксируется в открытом положении;
• резиновая полоса в верхней части откидных бортов (для защиты петель навески от атмосферных осадков);
• ступеньки на задней стенке кузова для обслуживания полога;
• ступеньки на передней стенке внутри кузова для доступа внутрь;
• жёсткие стяжки внутри кузова, для сохранения геометрии кузова;
• резиновые уплотнители по внутреннему периметру бортов для предотвращения просыпания груза;
ПОДВЕСКА И ШИНЫ:
• оси SAF INTRA (Германия) 4 х 9000 кг с механизмом подъема первой и четвертой оси ;
• тормозные механизмы дискового типа.
• шины бескамерные Goodyear/Pirelli/ Cordiant или аналог (на усмотр. производителя) размерности 385/65 R22,5 с диском
- 8 + 1 шт.;
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
пневматическая двухконтурная тормозная система Wabco/Knorr ( Аналоги)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
• электрооборудование Aspoeck (Австрия) / Hella (Германия) / Ermax (Германия) или аналог;
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
• индивидуальные крылья с кронштейнами Domar (Италия)/Parlock (Финляндия)/Lago (Италия) – 6шт;
• брызговики задних колес Domar (Италия) – 2шт.;
• бак для воды Lokhen (Италия)/Lago (Италия) с краном и дозатором под жидкое мыло – 1 шт.;
• инструментальный ящик Daken(Италия)/Parlock (Финляндия)/Lago (Италия) с механизмом запирания на ключ – 1 шт.
• два противооткатных упора Lokhen (Италия)/Parlock (Финляндия)/Lago (Италия);
• контурная светоотражающая маркировка лентой премиального качества 3M (США) /BICMA (Италия);
• противоподкатная защита Takler (Италия);
ПОЛОГ И СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ:
• полог из ПВХ плотностью 630-680 гр./м2 ( цвет по согласованию) ;
• направление разматывания тента – на правую сторону (на левую сторону - опция);
• свес полога с каждой стороны - 30-40 см;
• фиксация полога с помощью натяжных ремней и трещоток на стойках кузова;
• сматывающее устройство полога из алюминиевого профиля с вращающейся ручкой;
• площадка полога в передней части кузова с настилом Stabil (Польша);
• дуги полога «домиком» на каждой паре стоек кузова, центральные продольные вставки-трубы между дугами – алюминиевые, быстросъёмные.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
• гидроцилиндр Binotto (Италия)/ Hyva (Нидерланды) или аналог (макс давление 150-200 бар)
• максимальный угол подъема кузова до 55 градусов
ПОЛУПРИЦЕП ОКРАШЕН ПО ФИРМЕННОЙ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ СИСТЕМЕ ОКРАСКИ «PRIME SYSTEM»:
1. обработка поверхности в дробеструйной камере;
2. покрытие грунтом с содержанием антикоррозийных элементов;
3. окраска премиальной эмалью европейского производства BASF (Германия)/ Malchem (Польша);
1 910 000 ₽
Альфа-скидки до 30%
Доступно в лизинг
Техника в собственности
Альфа-Лизинга
Альфа-Лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽Затраты
NaN ₽Экономия
NaN ₽