BONUM 914295-02 Лот 000006793
С пробегом
1/11
Характеристики
ЦветСерый
VIN-номерXJY914295P0000412
Год выпуска2023
ПробегНет данных
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТПНет
СостояниеХорошее
Количество владельцев1 владелец
Комментарий
БОРТОВОЙ
ПОЛУПРИЦЕП ЗЕРНОВОЗ
V= 58 M3 914295-02
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА И ОБЪЕМ ПОЛУПРИЦЕПА:
НАЗНАЧЕНИЕ — транспортировка сельскохозяйственных культур плотностью от 0,25 до 0,85 м3 и палетных грузов.
Длина габаритная, L мм 13 100
Ширина габаритная, мм 2 550
Высота габаритная, H2, мм 3 250
Внутренняя ширина кузова, мм 2 440
Внутренняя высота кузова H3, мм 1 900
Внутренняя длина кузова, мм 13 500
Внутренний объём кузова м3 58
Грузоподъёмность полуприцепа кг до 30 000
Максимальная полная масса автопоезда (кг) 44 000
Снаряженная масса полуприцепа (кг) 7700
Межосевое расстояние (мм) 1 310
Высота CCУ, минимальная H1, мм 1 150
Нагрузка на ССУ допустимая (кг) 11 000
КОНСТРУКЦИЯ ПОЛУПРИЦЕПА:
• сварная рама усиленной конструкции из двух лонжеронов двутаврового сечения, соединённых поперечными балками;
• опорное устройство двухскоростное с ручным односторонним приводом;
• шкворень диаметром 2” JOST (Германия) международного типа с опорной плитой;
• съёмная корзина запасного колеса Takler (Италия);
• две буксировочные петли в задней части рамы;
• заднее защитное устройство;
• оцинкованные кронштейны навесного оборудования;
КУЗОВ:
• кузов объемом 40 м3 с выгрузкой на левую и правую стороны;
• откидные боковые борта с верхней навеской;
• толщина профиля борта – 1,5 мм (борт «BONUM»)
• запорная фурнитура бортов Suer (Германия)/ Hildebrand (Германия) / Rapid (Германия);
• каждый борт открывается отдельно и фиксируется в открытом положении;
• резиновая полоса в верхней части откидных бортов (для защиты петель навески от атмосферных осадков);
• ступеньки на задней стенке кузова для обслуживания полога;
• ступеньки на передней стенке внутри кузова для доступа внутрь;
• жёсткие стяжки внутри кузова, для сохранения геометрии кузова;
• резиновые уплотнители по внутреннему периметру бортов для предотвращения просыпания груза;
ПОДВЕСКА И ШИНЫ:
• оси SAF (Германия) 4 х 9000 кг с механизмом подъема первой и четвертой оси ;
• тормозные механизмы дискового типа.
• шины бескамерные Goodyear/Pirelli/ Cordiant или аналог (на усмотр. производителя) размерности 385/65 R22,5 с диском - 8 + 1 шт.;
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
• пневматическая двухконтурная тормозная система с ABS;
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
• электрооборудование Aspoeck (Австрия) / Hella (Германия) / Ermax (Германия) или аналог;
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
• индивидуальные крылья с кронштейнами Domar (Италия)/Parlock (Финляндия)/Lago (Италия) – 6шт;
• брызговики задних колес Domar (Италия) – 2шт.;
• бак для воды Lokhen (Италия)/Lago (Италия) с краном и дозатором под жидкое мыло – 1 шт.;
• инструментальный ящик Daken(Италия)/Parlock (Финляндия)/Lago (Италия) с механизмом запирания на ключ – 1 шт.
• два противооткатных упора Lokhen (Италия)/Parlock (Финляндия)/Lago (Италия);
• контурная светоотражающая маркировка лентой премиального качества 3M (США) /BICMA (Италия);
• противоподкатная защита Takler (Италия);
ПОЛОГ И СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ:
• полог из ПВХ плотностью 630-680 гр./м2 ( цвет по согласованию) ;
• направление разматывания тента – на правую сторону (на левую сторону - опция);
• свес полога с каждой стороны - 30-40 см;
• фиксация полога с помощью натяжных ремней и трещоток на стойках кузова;
• сматывающее устройство полога из алюминиевого профиля с вращающейся ручкой;
• площадка полога в передней части кузова с настилом Stabil (Польша);
• дуги полога «домиком» на каждой паре стоек кузова, центральные продольные вставки-трубы между дугами – алюминиевые, быстросъёмные.
ПОЛУПРИЦЕП ОКРАШЕН ПО ФИРМЕННОЙ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ СИСТЕМЕ ОКРАСКИ «PRIME SYSTEM»:
1. обработка поверхности в дробеструйной камере;
2. покрытие грунтом с содержанием антикоррозийных элементов;
3. окраска премиальной эмалью европейского производства BASF (Германия)/ Malchem (Польша);
2 747 520 ₽
Доступно в лизинг
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽Затраты
NaN ₽Экономия
NaN ₽