+7 (800) 301-46-54

BONUM Бензовоз 914211 Лот 000008464

С пробегом
В наличииРостов-на-Дону

Характеристики

Цвет
ЦветКрасный
VIN-номер
VIN-номерXJY914211M0002382
Год выпуска
Год выпуска2021
Пробег
ПробегНет данных
Наработка
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМ
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТП
Участие в ДТПНет
Состояние
СостояниеТребует ремонта
Количество владельцев
Количество владельцев1 владелец

Комментарий

Полуприцеп-цистерна BONUM 914211 Premium 32 m³ для перевозки светлых ГСМ плотностью не более 860 кг/м³ Характеристики колбы: Материал — сталь 09Г2С (ГОСТ 19281), толщина не менее 4 мм (t эксплуатации −70°С +425°С); Форма — цилиндр переменного сечения (бутылочная форма); Размеры и объем полуприцепа*: количество секций: 3 (1 секция (8 000) 2 секция (10 300) 3 секция (13 700) Оборудование цистерны:  шкворень диаметром 2” международного типа с опорной плитой;  опорное устройство двухскоростное с ручным односторонним приводом;  стальное защитное ограждение заливных горловин по всей длине цистерны  (экологический короб с установленными сливными шлангами и запорными шаровыми кранами);  быстроразъемные соединения Camlock 3″ (США), на сливных рукавах;  сливной рукав марки TS Gassoflex 4,0 m (Испания) – 1 шт.;  пеналы для сливных рукавов из ПВХ – 2 шт.;  пневматические донные клапана секции марки Normec (Италия) в соответствии с количеством секций (соответствуют требованиям ДОПОГ);  блок управления донными клапанами;  люки заливных горловин Normec (Италия) 4 шт (соответствуют требованиям ДОПОГ)  дыхательные клапана 4 шт (соответствуют требованиям ДОПОГ)  шаровые краны Jouka J080/067AVO-T14-V (Финляндия) в соответствии с количеством секций;  сливной шкаф расположен по ходу движения с правой стороны (со стороны пассажира);  ящик для песка Daken (Италия) – 1 шт. (соответствует требованиям ДОПОГ);  ящик Daken (Италия) с огнетушителем – 2 шт. (соответствует требованиям ДОПОГ);  бак для воды Lokhen (Италия) с краном и дозатором под жидкое мыло – 1 шт.;  контурная светоотражающая маркировка лентой 3М (США) (ТР ТС 018/2011, 48-04 ЕЭК ООН).  нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка из профилированного настила Stabil (Польша) по верху цистерны;  лестница в задней части цистерны со ступенями, исключающими скольжение;  алюминиевые поднимающиеся перила с механическим управлением. Комплектация:  противооткатные упоры Lokhen (Италия) – 2 шт.;  брызговики задних колес Domar (Италия) – 2 шт. (ТР ТС 018/2011);  защита велосипедиста Takler (Италия) – 2 шт. (ТР ТС 018/2011, 73-00 ЕЭК ООН)  кронштейном крепления запасного колеса BONUM (расположен за защитой велосипедиста);  бампер задний BONUM (ТР ТС 018/2011, 58-02 ЕЭК ООН). Тормозная система (пневматическая двухконтурная)  производитель Wabco (Германия);  привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на две оси.  cистема WABCO Optilink Подвеска:  четырехосная, зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами;  оси SAF INTRADRUM(Германия) (с механизмом подъема первой и четвертой осей);  тормозные механизмы , барабанные. Электрооборудование марки Aspoeck (Австрия):  две 7-ми-клеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки;  розетка ABS;  два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака;  два фонаря полного габарита на гибкой основе;  два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями;  восемь боковых габаритных фонарей, с оранжевыми световозвращателями;  два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав задних комбинированных фонарей. Колеса:  бескамерные 8+1 колес;  Шины Pirelli размерности 385/65 R22,5 – 8+1 шт.;  стальные колесные диски AKO (Турция) / Jantsa (Турция) / Hartung (Россия)*** – 8+1 шт.;  индивидуальные крылья с кронштейнами Domar (Италия) – 8 шт. Фирменная трехступенчатая система окраски “PRIME System 3S”: 1. Предварительная обработка поверхности цистерны в обитаемой дробеструйной камере повышает коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность. 2. Окраска эпоксидным цинкосодержащим грунтом максимальная стойкость против коррозии, увеличение срока эксплуатации. 3. Окраска двухкомпонентной эмалью европейского производства (120-250 микрон) прочное и красивое покрытие, защита от агрессивных факторов внешней среды ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ: буксировочная петля
3 377 000 ₽
Доступно в лизинг
Аванс
Срок лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽
Затраты
NaN ₽
Экономия
NaN ₽
Предложение носит ознакомительный характер и не является офертой