ЧДМ 943845-0000060 Лот 000005840
С пробегом
1/8
Характеристики
ЦветСиний
VIN-номерX89943845N0DR8047
Год выпуска2022
ПробегНет данных
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТПНет
СостояниеХорошее
Количество владельцев1 владелец
Комментарий
Специализированный полуприцеп-тяжеловоз ЧДМ 943845-0000060
(спецификация 943845-0000060-01-50AL) *
(прицеп предназначен для перевозки крупногабаритных тяжелых грузов по дорогам общего пользования)
Весовые характеристики ТС
- масса перевозимого груза, (кг)*** 50000
- снаряженная масса полуприцепа, (кг) 11500
- полная масса полуприцепа, (кг) 61500
- распределение нагрузки от полуприцепа полной массы, (кг):
на седельно-сцепное устройство тягача 17500
нагрузка через шины 44000
Габаритные размеры ТС*
- габаритная длина, (мм) 15160
- габаритная ширина, (мм) 2530
- длина рабочей платформы до скоса, (мм) 10700
- ширина рабочей платформы с уширителями, (мм) 3030
- длина заднего свеса до трапов, (мм) 500
- погрузочная высота рабочей платформы, (мм) 900
- максимальная высота полуприцепа в транспортное положение, (мм) 2560
Конструкция ТС
Гусак
- тип адаптирован для тягача, оборудован механическим опорным устройством телескопического (винтового) типа с односторонним управлением
- марка опорного устройства** SAF (Германия)
- высота опорного листа (высота ССУ), (мм)** 1350
- диаметр сцепного шкворня ССУ, дюймы (мм) 2” (50,8)
- кронштейн под запасное колесо, кол-во, (шт) 2
Рама
- тип 943845DR8 - усиленная для тяжелых дорожных условий. Сконструирована и изготовлена с применением высокопрочных сталей 10ХСНД, 09Г2С, MS 700, QL600. Сварная (лонжеронного типа), состоит из центральных лонжеронов, соединенных с усиленными боковыми лонжеронами усиленными стальными поперечинами
Рабочая платформа
- тип низкорамная платформа с приспособлениями для крепления груза
- настил платформы, (тип) исключающий скольжение груза
- материал настила сталь с рифлением – дерево (толщина не менее 40 мм)
- планки противоскольжения наличие (на скосе)
Трапы
- тип трапа приставные, алюминиевые, сдвижные
- ширина трапа, (мм) 500
- угол въезда по трапам, (градус) 13
- настил трапа исключающий скольжение груза
- материал настила алюминиевый с рифлением
- планки противоскольжения наличие
Уширители
- тип усиленный, вставной
- брус уширителя деревянная доска 50 мм, в стальном поддоне
Ходовая часть ТС
Оси
- тип усиленные с барабанными тормозами, для тяжелых дорожных условий
- кол-во, (шт) 4
- марка Gigant (Германия)
- компоновка 1,2,3 - стационарные
4 – самоустанавливающаяся (поворотная)
1-я ось подъемная
Подвеска
- тип пневматическая, зависимая, с возможностью регулировки по высоте (кран управления подвеской)
- тип ошиновки двускатная
- шины, тип / размер 235/75R17,5
- колёсная база, расстояние между осями, (мм) 1810+1360+1360
- колеса, кол-во (запасные), (шт) 16 (1)
Тормозная система (транспортная безопасность) ТС
- тип двухконтурная, с системой (ABS)
- конструкция пневматическая тормозная система с электронным управлением, подключение PALM
- рабочая тормозная система барабанная, колодочная на все колеса с пневматическим приводом от тягача
- стояночная тормозная система с энергоаккумуляторами
Электрооборудование ТС
- тип двухпроводное 24В стандарт с питанием от тягача, во влаг
4 486 185 ₽
Доступно в лизинг
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽Затраты
NaN ₽Экономия
NaN ₽