+7 (800) 301-46-54

ЧДМ 943845-0000060 Лот 000005840

С пробегом
В наличииТюмень

Характеристики

Цвет
ЦветСиний
VIN-номер
VIN-номерX89943845N0DR8047
Год выпуска
Год выпуска2022
Пробег
ПробегНет данных
Наработка
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМ
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТП
Участие в ДТПНет
Состояние
СостояниеХорошее
Количество владельцев
Количество владельцев1 владелец

Комментарий

Специализированный полуприцеп-тяжеловоз ЧДМ 943845-0000060 (спецификация 943845-0000060-01-50AL) * (прицеп предназначен для перевозки крупногабаритных тяжелых грузов по дорогам общего пользования) Весовые характеристики ТС - масса перевозимого груза, (кг)*** 50000 - снаряженная масса полуприцепа, (кг) 11500 - полная масса полуприцепа, (кг) 61500 - распределение нагрузки от полуприцепа полной массы, (кг): на седельно-сцепное устройство тягача 17500 нагрузка через шины 44000 Габаритные размеры ТС* - габаритная длина, (мм) 15160 - габаритная ширина, (мм) 2530 - длина рабочей платформы до скоса, (мм) 10700 - ширина рабочей платформы с уширителями, (мм) 3030 - длина заднего свеса до трапов, (мм) 500 - погрузочная высота рабочей платформы, (мм) 900 - максимальная высота полуприцепа в транспортное положение, (мм) 2560 Конструкция ТС Гусак - тип адаптирован для тягача, оборудован механическим опорным устройством телескопического (винтового) типа с односторонним управлением - марка опорного устройства** SAF (Германия) - высота опорного листа (высота ССУ), (мм)** 1350 - диаметр сцепного шкворня ССУ, дюймы (мм) 2” (50,8) - кронштейн под запасное колесо, кол-во, (шт) 2 Рама - тип 943845DR8 - усиленная для тяжелых дорожных условий. Сконструирована и изготовлена с применением высокопрочных сталей 10ХСНД, 09Г2С, MS 700, QL600. Сварная (лонжеронного типа), состоит из центральных лонжеронов, соединенных с усиленными боковыми лонжеронами усиленными стальными поперечинами Рабочая платформа - тип низкорамная платформа с приспособлениями для крепления груза - настил платформы, (тип) исключающий скольжение груза - материал настила сталь с рифлением – дерево (толщина не менее 40 мм) - планки противоскольжения наличие (на скосе) Трапы - тип трапа приставные, алюминиевые, сдвижные - ширина трапа, (мм) 500 - угол въезда по трапам, (градус) 13 - настил трапа исключающий скольжение груза - материал настила алюминиевый с рифлением - планки противоскольжения наличие Уширители - тип усиленный, вставной - брус уширителя деревянная доска 50 мм, в стальном поддоне Ходовая часть ТС Оси - тип усиленные с барабанными тормозами, для тяжелых дорожных условий - кол-во, (шт) 4 - марка Gigant (Германия) - компоновка 1,2,3 - стационарные 4 – самоустанавливающаяся (поворотная) 1-я ось подъемная Подвеска - тип пневматическая, зависимая, с возможностью регулировки по высоте (кран управления подвеской) - тип ошиновки двускатная - шины, тип / размер 235/75R17,5 - колёсная база, расстояние между осями, (мм) 1810+1360+1360 - колеса, кол-во (запасные), (шт) 16 (1) Тормозная система (транспортная безопасность) ТС - тип двухконтурная, с системой (ABS) - конструкция пневматическая тормозная система с электронным управлением, подключение PALM - рабочая тормозная система барабанная, колодочная на все колеса с пневматическим приводом от тягача - стояночная тормозная система с энергоаккумуляторами Электрооборудование ТС - тип двухпроводное 24В стандарт с питанием от тягача, во влаг
5 225 000 ₽
Cкидка до 20%
Аванс
Срок лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽
Затраты
NaN ₽
Экономия
NaN ₽
Предложение носит ознакомительный характер и не является офертой