+7 (800) 301-46-54

Grunwald Самосвальный TSt 31 (9453-0000010-50), 2023 года в лизинг

Лот 000009093.
С пробегом
В наличииСанкт-Петербург, 190000, г Санкт-Петербург

Характеристики

Подвид техники
Подвид техникиСамосвальный
Цвет
ЦветСиний
VIN-номер
VIN-номерZ0G945350P0009560
Год выпуска
Год выпуска2023
Пробег
ПробегНет данных
Наработка
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМ
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТП
Участие в ДТПНет
Состояние
СостояниеХорошее
Количество владельцев
Количество владельцев1 владелец

Комментарий

ОБЩЕЕ Тип полуприцепа: Самосвальный Производитель: Grunwald Модель: Gr-TSt 31 Объем кузова: 31 куб.м. Преимущества • Проект разработан совместно с конструкторским бюро немецкой компании Langendorf; • Используются только высококачественные европейские комплектующие; • Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении; • Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон. Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов; • Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам; • Кузов сваривается из трех частей внахлест; • Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий; • Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе; Технические характеристики Категория транспортного средства О4 Допустимая полная масса, кг 38 000 Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000 Нагрузка на ССУ, кг 11 000 Высота ССУ, мм 1 220 Геометрический объем, м3 31 Грузоподъемность, кг 29 550 Собственная масса, кг 8 450 Габаритная длина, мм 9 517 Габаритная ширина, мм 2 500 Габаритная высота, мм 3 150 Высота кузова по передней стенке, мм 1 650 Внутренняя ширина кузова, мм 2 288 Максимальный угол подъема кузова 44º Шины 385/65 R 22,5 Конструкция шасси • Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. • Два положения шкворня для тягачей 4х2, 6х2 и 6х4. Усиленная плита сцепки. • Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа. • Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства. Конструкция кузова • Борта и днище выполнены из стали 09Г2С. Борта толщиной 6 мм, днище толщиной 8 мм. • Передняя стенка прямая, сталь S355 (Германия). • Задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из стали S355 (Германия). • Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу. • Фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия). • ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА • Лебедка запасного колеса Гидравлическая система • Гидроцилиндр HYVA (Голландия) / Binnotto (Италия) с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 44°. • Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2". Оси и подвеска • Пневматическая подвеска. • Клапан подъема и опускания платформы H/S. • Межосевое расстояние 1 310 мм. • З оси грузоподъемностью 9 000 кг: - BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. • ПОДЪЕМНАЯ ОСЬ Тормозная система • Тормозные механизмы барабанного типа. • EBS Wabco ПРЕМИУМ, соответствующая требованиям ECE. • Автоматическая регулировка тормозов. • Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
2 590 000 ₽
Доступно в лизинг
Техника в собственности
Альфа-Лизинга
Аванс
Срок лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽
Затраты
NaN ₽
Экономия
NaN ₽
Предложение носит ознакомительный характер и не является офертой