KOGEL Шторный S24-1 (SNCО 24), 2019 года в лизинг
Лот 000009675.
С пробегом
1/12












Характеристики
Подвид техникиШторный
ЦветЧерный
VIN-номерXZRS0002700000518
Год выпуска2019
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМОригинал бумажный
Участие в ДТПНет
СостояниеХорошее
Количество владельцев2 владельца
Комментарий
Номер лота: 000009675
Место осмотра: Солнечногорск
Ответственный сотрудник реализации изъятого имущества: Конышев Максим Олегович
Технические характеристики
Допустимый общий вес: 35 000 кг
Технически возможный общий вес: прибл. 39 000 кг
Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 6 000 кг
Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 05.850
(H1) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1230 мм
(H2) Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1200 мм
Высота езды установлена на 300 мм.
(K) Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном: прибл. 2 630 мм
(K1) Высота в свету под крышей: прибл. 2 710 мм
(X1) Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: = H1 + K + T +/- Регулировка высоты кузова | = S + P + K + T +/- Регулировка высоты кузова
(X2) Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: = H2 + K + T +/- Регулировка высоты кузова
(T) Монтажная высота крыши сбоку: прибл. 125 мм. Благодаря конструкции поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона соответствует указанной боковой высоте погрузки.
(N) Передний свес (согласно ISO 1726): прибл. 1 685 мм
(N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): прибл. 2 040 мм
(O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): прибл. 2 380 мм
(P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: прибл. 90 мм
(S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии: ок. 1 100 - 1 200 мм, стоит горизонтально при ок. 1 140 мм (учитывать общую высоту! )
Тормозная система согласно ECE-R13
Электрооборудование согласно ECE-R48
Рама
Стандартная лестничная рама в виде облегченной стальной конструкции с поперечинами.DIN 74080 / ISO 337. Исполнение рамы NOVUM
Диск сцепления толщиной 8 мм и 2" соединительный палец опорно-сцепного устройства согласно DIN 74080 / ISO 337
Шасси
Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.
Тормозные суппорта Knorr SK7
вкл.
Система защиты от брызг (для устранения тумана, образованного разбрызгиванием) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011 для трехосевых агрегатов с шинами 385/65 R22,5", состоит из 1 пара крыльев на четверть круга перед осями, а также 1 пара крыльев на четверть круга с брызговиками за осями
Корзина для одного запасного колеса
2 противооткатных упора с фиксаторами
Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73
Неподвижный защитный брус сзади, стальной, согласно ECE-R58
Тормозная система/пневматическая подвеска
Тормозная система EBS 2S/2M (WABCO no.: 480 102 XXX 0) с Система стабилизации(имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, наружные соединения для диагностики EBS и пневматической системы. вкл.
Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически.
2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728
Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2).
Кузов
Без поворотных рычагов (устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди)
Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами и трещоткой
Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700). Проверено при рабочей нагрузке 27 000 кг.
Передняя стенка
Передняя стенка по высоте кузова с угловыми стойками из алюминия, соединенными заклепками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены/соединены заклепками с рамой, 1 пара натяжных колец согласно EN 12640.
Задняя стенка
Двухстворчатые портальные двери задней стенки (прибл. 2 630 мм в свету) с 2 замками с поворотной штангой.
Привинченные задние угловые стойки из алюминия на высоте портала.
5 пар крепежных прорезей для монтажа устройства фиксации грузов на угловых стойках сзади
Боковая стенка
3 пары раздвижных стоек с зажимом, высотой 600 мм для 5 вставных реек друг над другом, начиная с верхнего края пола, а также 3 гнезда для реек, распределенные по оставшейся высоте стоек. Жестко зафиксированы на внешней раме.
Стальная внешняя рама VarioFix тип NOVUM с отверстиями с 3 парами складных стоек.
13 парами натяжных колец (согласно EN 12640), допустимая растягивающая сила на каждое натяжное кольцо 2500 кг
Крыша
2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши 103 mm, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх, производителя VERSUS, с откидной вперед опорой портала.
Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси.
Оконечная дуга спереди из ударопрочного пластика, серый
Интегральный тент для крыши Kφgel. Элемент жесткости ремня встроен в тент крыши.
Противоударный демпфер
1 пара буферов для стальной защитной дуги 160x85x85 мм установлена снаружи на концевом щитке рамы.
Тент
Шторный тент, качество брезента прим. 900 г/м², с системой крепления над центральной линией
Электрическое/электронное оборудование
Держатель фонаря из стали, расположен над защитным брусом.
Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, светодиодными габаритными фонарями и передним отражателем.
2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах
2 задних многосекционных стоп-сигнала
Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2x7-контактной розеткой (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контактной розеткой ISO 12098
У нас обширная география присутствия на территории страны – более 70 офисов, поэтому наши менеджеры помогут заключить договор в любом городе России.
Техника доступна в аренду.
Стоимость в объявлениях уже включает НДС.
Записаться на осмотр и узнать более подробную информацию вы можете у наших специалистов по телефону, указанному в объявлении. Звоните!
Мы — компания Альфа-Лизинг. Более 26 лет мы работаем с предпринимателями и создаём лизинговые продукты, предлагая для покупки легковые и грузовые автомобили, лёгкий коммерческий транспорт, прицепы и полуприцепы с пробегом, оборудование с наработкой.
Все представленные автомобили находятся в наличии в нашем автопарке. Техника с пробегом имеет прозрачную историю эксплуатации, прошла необходимые проверки и доступна к покупке в короткие сроки. Мы гарантируем юридическую чистоту сделки и безопасность приобретения.
Почему мы?
- Работаем с бизнесом любого размера
- Оформляем лизинг на выгодных вам условиях и с авансом от 0%
- Предоставляем технику в любом уголке России
- Быстрое оформление по 2 документам
- Скидка 5% для клиентов Альфа-Банка
Добавьте объявление в избранное, чтобы не потерять!
1 966 500 ₽
Альфа-скидки до 30%
Доступно в лизинг
Техника в собственности
Альфа-Лизинга
Альфа-Лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽Затраты
NaN ₽Экономия
NaN ₽