KOGEL Шторный S24-1 (SNCО 24), 2024 года в лизинг
Лот 000012280.
С пробегом
1/14












Характеристики
Подвид техникиШторный
ЦветЧерный
VIN-номерWK0S0002400307526
Год выпуска2024
ПробегНет данных
Наработка50 000 м.ч.
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТПНет
СостояниеХорошее
Количество владельцев1 владелец
Комментарий
Точный пробег/наработка не установлена
Полуприцеп KOGEL шторные с закладными под коники SNCO24 P 90 /
1.110. и усиленными конниками.
Технические характеристики
Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг
Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 12 000 кг
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат : 24 000 кг (на каждую ось по
8 000 кг)
Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на
каждую ось)
Допустимый общий вес: 35 000 кг
Технически возможный общий вес: прибл. 39 000 кг
Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 5 920 кг
Собственный вес индивидуального состава транспортных средств
примерно: 06.306 кг
Теоретическая полезная нагрузка : прибл. 28.694 кг
Допустимая нагрузка на пол по DIN EN 283 c Испытательная нагрузка на
ось 7.200килограмм
(A) Колесная база: прибл. 6 390 мм
(A1) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
(A2) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
(D) Общая длина: прибл. 13 950 мм
(E) Общая ширина: прибл. 2 550 мм
(F) Длина грузовой платформы в свету: прибл. 13 620 мм
(G) Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 480 мм
(G2) Погрузочная ширина сзади: прибл. 2 480 мм I 04060.512
(H1) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном
транспортном положении: ок. 1230 мм
(H2) Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном
транспортном положении: ок. 1200 мм
Высота езды установлена на 300 мм.
(K) Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном: прибл. 2 630 мм
(K1) Высота в свету под крышей: прибл. 2 710 мм
(T) Монтажная высота крыши сбоку: прибл. 120 мм. Благодаря конструкции
поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона
соответствует указанной боковой высоте погрузки.
(N) Передний свес (согласно ISO 1726): прибл. 1 685 мм
(N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): прибл. 2 040 мм
(O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): прибл. 2 380 мм
(P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: прибл. 90 мм
(S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем
состоянии: ок. 1140 - 1190 мм, стоит горизонтально при ок. 1140 мм
Тормозная система согласно ECE-R13
Электрооборудование согласно ECE-R48
Рама
Стандартная стальная рама лестничного типа облегченной конструкции с
вставными поперечными балками.
Диск сцепления толщиной 8 мм и 2» соединительный палец опорносцепного устройства согласно DIN 74080 / ISO 337
Шасси
Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ø 430
мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.
Суппорт KNORR SK7
Шины транспортного средства
6 шин 385/65 R 22,5; 160J (европейский производитель по выбору Kögel).
6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120).
Навесные детали шасси
Механические седельные опоры (производителя выбирает Kögel) с
регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной
стороны, по направлению движения справа.
Система защиты от брызг (для устранения тумана, образованного
разбрызгиванием) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011 для трехосевых
агрегатов с шинами 385/65 R22,5», состоит из 1 пара крыльев на четверть круга перед осями, а также 1 пара крыльев на четверть круга с
брызговиками за осями
2 противооткатных упора с фиксаторами
Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73.
Боковое защитное устройство справа по направлению движения,
откидывается без использования инструментов
Система крепления запасного колеса в виде корзины, для хранения до 2
запасных колес, установлена за мостом
Монтажный комплект для 2 запасных колес со стальным диском ET 120
Лестница сзади справа, выдвижная.
Высота профиля противооткатного бруса мин. 120 мм, предназначен для
повышенных испытательных усилий.
Тормозная система/пневматическая подвеска
Тормозная система EBS 2S/2M с Система стабилизации(имеет функцию
ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных
магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором,
внешнее пневматическое контрольное присоединение, а также внешнее
подключение для диагностики электронной тормозной системы через
штекерное соединение ISO 7638.
Электронная тормозная система (марка производителя по выбору фирмы
Kögel)
Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном,
установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата.
Транспортное положение устанавливается автоматически.
2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO
1728
Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из
стали (EN 286-2).
Пол
Пол из панелей толщиной 30 мм
Пол сзади с расшивкой швов
Гнезда для стоек квадратного сечения 80 x 80, расположение согласно
рисунку B2: 8 пар во внешней раме.
Кузов
без Переднее быстроразъемное устройство для бокового брезента с
натяжными валами.
Быстрое зажимное устройство позади для боковой брезент с натяжными
валами и с храповым механизмом.
Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700). Проверено при
рабочей нагрузке 27 000 кг.
Передняя стенка
Передняя стенка по высоте кузова с угловыми стойками из алюминия,
соединенными заклепками с пустотелыми алюминиевыми профилями,
привинчены/соединены заклепками с рамой, 1 пара натяжных колец
согласно EN 12640.
Задняя стенка
Двустворчатая портальная дверь в заднем борту из алюминия, размер ок.
2630 мм в свету
4 встроенными запорными поворотными штангами (2 слева, 2 справа),
изделие по выбору Kögel
Привинченные задние угловые стойки из алюминия на высоте портала.
5 пар крепежных прорезей для монтажа устройства фиксации грузов на
угловых стойках сзади
Боковая стенка
Профиль для зацепа на наружной раме для сдвижного тента (необходим
для гнезд для стоек в наружной раме).
3 пары выдвижных стоек KÖGEL с креплением высотой 600 мм для 5
вставных планок друг над другом от верхней кромки днища. Жесткая
фиксация на внешней раме
3 ряда креплений для реек, состоящих из вставных гнезд реек на
выдвижных стойках и изменяемых накладок на угловых стойках.
Стальная внешняя рама VarioFix с отверстиями с 3 парами складных стоек.
13 пар натяжных скоб во внешней раме (согласно EN 12640), допустимое
тяговое усилие 2500 кг на кольцо.
Крыша
2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши 103 mm, при открытом
боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной
верх (производителя выбирает Kögel) с откидной вперед опорой портала.
Дуга каркаса тента из стали
Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси.
Оконечная дуга спереди из ударопрочного пластика.
Интегральный тент для крыши Kögel. Элемент жесткости ремня встроен в
тент крыши.
Противоударный демпфер
1 пара буферов для стальной защитной дуги 160x85x85 мм установлена
снаружи на концевом щитке рамы.
Фиксация груза
4 зажимных фитинга с петлями, допустимое усилие растяжения 1000 кг на
кольцо, используются для комбинированных анкерных шин или шлицев для
крепления грузов задних угловых стоек (использование натяжных ремней
для диагональной перетяжки и/или крепления груза).
Тент
Шторный тент, качество брезента прим. 900 г/м², с системой крепления над
центральной линией
Электрическое/электронное оборудование
Держатель фонаря из стали, расположен над защитным брусом.
KÖGEL LUXIMA премиум-пакет, включает: - светодиодное освещение
номерного знака, светодиодные габаритные фонари и световозвращатель
спереди - мигающие светодиодные боковые габаритные фонари -
разъемами Superseal и байонетными разъемами фонарей
2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных
стоп-сигналах
2 задних многосекционных стоп-сигнала
I 64300.007
Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2x7-контактной розеткой
(1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контактной розеткой ISO
Рама, шасси и навесные части базовой комплектации выполнены из
защищенного от коррозии металла по системе KTL KÖGEL