KOGEL Шторный S24-1 (SNCО 24), 2019 года в лизинг
Лот 000009367.
С пробегом
1/19












Характеристики
Подвид техникиШторный
ЦветСерый
VIN-номерXZRS0002700000452
Год выпуска2019
ПробегНет данных
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМОригинал бумажный
Участие в ДТПНет
СостояниеХорошее
Количество владельцев3 владельца
Комментарий
Технические характеристики
Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг
Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 12 000 кг
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат : 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)
Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)
Допустимый общий вес: 35 000 кг
Технически возможный общий вес: прибл. 39 000 кг
Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 6 000 кг
Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 05.850 кг
Теоретическая полезная нагрузка : прибл. 29.016 кг
Допустимая нагрузка на пол по DIN EN 283 c Испытательная нагрузка на ось 7.200 кг
(A) Колесная база: прибл. 6 390 мм
(A1) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
(A2) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
(D) Общая длина: прибл. 13 950 мм
(E) Общая ширина: прибл. 2 550 мм
(F) Длина грузовой платформы в свету: прибл. 13 620 мм
(G) Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 480 мм
(G2) Погрузочная ширина сзади: прибл. 2 480 мм
(H1) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1230 мм
(H2) Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1200 мм
Высота езды установлена на 300 мм.
(K) Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном: прибл. 2 630 мм
(K1) Высота в свету под крышей: прибл. 2 710 мм
(X1) Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: = H1 + K + T +/- Регулировка высоты кузова | = S + P + K + T +/- Регулировка высоты кузова
(X2) Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: = H2 + K + T +/- Регулировка высоты кузова
(T) Монтажная высота крыши сбоку: прибл. 125 мм. Благодаря конструкции поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона соответствует указанной боковой высоте погрузки.
(N) Передний свес (согласно ISO 1726): прибл. 1 685 мм
(N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): прибл. 2 040 мм
(O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): прибл. 2 380 мм
(P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: прибл. 90 мм
(S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии: ок. 1 100 - 1 200 мм, стоит горизонтально при ок. 1 140 мм (учитывать общую высоту! )
Тормозная система согласно ECE-R13
Электрооборудование согласно ECE-R48
Рама
Стандартная лестничная рама в виде облегченной стальной конструкции с поперечинами.DIN 74080 / ISO 337. Исполнение рамы NOVUM
Диск сцепления толщиной 8 мм и 2" соединительный палец опорно-сцепного устройства согласно DIN 74080 / ISO 337
Шасси
Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.
Тормозные суппорта Knorr SK7
2 450 000 ₽
Доступно в лизинг
Техника в собственности
Альфа-Лизинга
Альфа-Лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽Затраты
NaN ₽Экономия
NaN ₽