KOGEL Шторный S24-1 (SNCО 24), 2023 года в лизинг
Лот 000012600.
С пробегом
1/10










Характеристики
Подвид техникиШторный
ЦветСеребристый
VIN-номерWK0S0002400298910
Год выпуска2023
ПробегНет данных
Наработка100 000 м.ч.
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТПНет
СостояниеХорошее
Количество владельцев1 владелец
Комментарий
Номер лота: 000012600
Ответственный Олейников Станислав
Технические характеристики
Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг
Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 12 000 кг
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат : 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)
Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)
Допустимый общий вес: 35 000 кг
Технически возможный общий вес: прибл. 39 000 кг
Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 5 920 кг
Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 06.306 кг
Теоретическая полезная нагрузка : прибл. 28.694 кг
Допустимая нагрузка на пол по DIN EN 283 c Испытательная нагрузка на ось 7.200килограмм
(A) Колесная база: прибл. 6 390 мм
(A1) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
(A2) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
(K) Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном: прибл. 2 630 мм
(K1) Высота в свету под крышей: прибл. 2 710 мм
(X1) Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: = H1 + K + T +/- Регулировка высоты кузова | = S + P + K + T +/- Регулировка высоты кузова
(X2) Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: = H2 + K + T +/- Регулировка высоты кузова
(T) Монтажная высота крыши сбоку: прибл. 120 мм. Благодаря конструкции поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона соответствует указанной боковой высоте погрузки.
Тормозная система согласно ECE-R13
Электрооборудование согласно ECE-R48
Рама
Стандартная стальная рама лестничного типа облегченной конструкции с вставными поперечными балками.
Диск сцепления толщиной 8 мм и 2" соединительный палец опорно-сцепного устройства согласно DIN 74080 / ISO 337
Шасси
Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ø 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.
Шины транспортного средства
6 шин 385/65 R 22,5; 160J (европейский производитель по выбору Kögel).
6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120).
Навесные детали шасси
Механические седельные опоры (производителя выбирает Kögel) с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа.
Система крепления запасного колеса в виде корзины, для хранения до 2 запасных колес, установлена за мостом
Монтажный комплект для 2 запасных колес со стальным диском ET 120
Опора для 8 вставных стоек для труб квадратного сечения, размер в свету: 340 x 220 x 2 150 мм. Устанавливается за опорами седельного устройства.
Инструментальный ящик из пластмассы, водонепроницаемый, размер в свету (внутр) прибл. 545 x 400 x 400 мм. Устанавливается сзади, слева по направлению движения.
Лестница сзади справа, выдвижная.
высокий жесткий задний противоподкатный брус из стали, согласно ECE-R58.
Высота профиля противооткатного бруса мин. 120 мм, предназначен для повышенных испытательных усилий.
Тормозная система/пневматическая подвеска
Тормозная система EBS 2S/2M с Система стабилизации(имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, внешнее пневматическое контрольное присоединение, а также внешнее подключение для диагностики электронной тормозной системы через штекерное соединение ISO 7638.
Пол
Пол из панелей толщиной 30 мм
Гнезда для стоек квадратного сечения 80 x 80, расположение согласно рисунку B2: 8 пар во внешней раме.
Кузов
без Переднее быстроразъемное устройство для бокового брезента с натяжными валами.
Быстрое зажимное устройство позади для боковой брезент с натяжными валами и с храповым механизмом.
Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700). Проверено при рабочей нагрузке 27 000 кг.
Передняя стенка
Передняя стенка по высоте кузова с угловыми стойками из алюминия, соединенными заклепками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены/соединены заклепками с рамой, 1 пара натяжных колец согласно EN 12640.
Задняя стенка
Двустворчатая портальная дверь в заднем борту из алюминия, размер ок. 2630 мм в свету
Боковая стенка
Профиль для зацепа на наружной раме для сдвижного тента (необходим для гнезд для стоек в наружной раме).
3 пары выдвижных стоек KÖGEL с креплением высотой 600 мм для 5 вставных планок друг над другом от верхней кромки днища. Жесткая фиксация на внешней раме
Крыша
2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши 103 mm, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх (производителя выбирает Kögel) с откидной вперед опорой портала.
Дуга каркаса тента из стали
Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси.
Интегральный тент для крыши Kögel. Элемент жесткости ремня встроен в тент крыши.
Шторный тент, качество брезента прим. 900 г/м², с системой крепления над центральной линией
Электрическое/электронное оборудование
Держатель фонаря из стали, расположен над защитным брусом.
KÖGEL LUXIMA премиум-пакет, включает: - светодиодное освещение номерного знака, светодиодные габаритные фонари и световозвращатель спереди - мигающие светодиодные боковые габаритные фонари - разъемами Superseal и байонетными разъемами фонарей
Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2x7-контактной розеткой (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контактной розеткой ISO 12098
Таблички
Оранжевые отражающие таблички (самоклеящиеся), соответствуют директиве ЭКЕ R70, установлены сзади слева и справа на защитном брусе.
Табличка EAC установлена на транспортное средство.
Фирменная табличка S24 согласно EG-RL 76/114 EWG для страны допуска Россия (вес см. в технических характеристиках), № согласия. TC RU E-DE.MT02.00039
Принадлежности
8 вставных стоек для труб квадратного сечения 80 x 80 x 5 мм, длина прибл. 1 990 мм. Для вставных секций в платформе
Окраска
Рама, шасси и навесные части базовой комплектации выполнены из защищенного от коррозии металла по системе KTL KÖGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска).
На металлические внешние поверхности кузова наносится порошковое или лакокрасочное покрытие, цвет белый алюминий RAL 9006.
Mapкиpoвкa
б е з надписей на тенте и кузове
Дополнительное оборудование (дооснащение):
Дополнительный четвертый ряд переставных карманов
32 деревянные доски – обрешетка
4 060 000 ₽
Альфа-скидки до 30%
Доступно в лизинг
Техника в собственности
Альфа-Лизинга
Альфа-Лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽Затраты
NaN ₽Экономия
NaN ₽