+7 (800) 301-46-54

KOGEL Шторный S24-1 (SNCО 24), 2018 года

Лот 000010223.
С пробегом
В наличииМосква, Солнечногорск

Характеристики

Подвид техники
Подвид техникиШторный
Цвет
ЦветСерый
VIN-номер
VIN-номерXZRS0002700000004
Год выпуска
Год выпуска2018
Пробег
ПробегНет данных
Наработка
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМ
ПТС/ПСМБумажный (Дубликат)
Участие в ДТП
Участие в ДТПНет
Состояние
СостояниеНормальное
Количество владельцев
Количество владельцев4 владельца

Комментарий

Технические характеристики Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 12 000 кг Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат : 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг) Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось) Допустимый общий вес: 35 000 кг Технически возможный общий вес: прибл. 39 000 кг Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 6 000 кг Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 5.850 кг Теоретическая полезная нагрузка : прибл. 29.016 кг Допустимая нагрузка на пол по DIN EN 283 c Испытательная нагрузка на ось 7.200 кг Колесная база: прибл. 6 390 мм Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм Общая длина: прибл. 13 950 мм Общая ширина: прибл. 2 550 мм Длина грузовой платформы в свету: прибл. 13 620 мм Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 480 мм Погрузочная ширина сзади: прибл. 2 480 мм Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1230 мм Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1200 мм Высота езды установлена на 300 мм. Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном: прибл. 2 630 мм Высота в свету под крышей: прибл. 2 710 мм Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: = H1 + K + T +/- Регулировка высоты кузова | = S + P + K + T +/- Регулировка высоты кузова Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: = H2 + K + T +/- Регулировка высоты кузова Монтажная высота крыши сбоку: прибл. 125 мм. Благодаря конструкции поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона соответствует указанной боковой высоте погрузки. Передний свес (согласно ISO 1726): прибл. 1 685 мм Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): прибл. 2 040 мм Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): прибл. 2 380 мм Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: прибл. 90 мм Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии: ок. 1 100 - 1 200 мм, стоит горизонтально при ок. 1 140 мм (учитывать общую высоту! ) Тормозная система согласно ECE-R13 Электрооборудование согласно ECE-R48 Рама Стандартная лестничная рама в виде облегченной стальной конструкции с поперечинами.DIN 74080 / ISO 337. Исполнение рамы NOVUM Диск сцепления толщиной 8 мм и 2" соединительный палец опорно-сцепного устройства согласно DIN 74080 / ISO 337 Шасси Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм. Тормозные суппорта Knorr SK7 вкл. 6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120). Навесные детали шасси Механические седельные опоры (производителя выбирает Kogel) с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа. Система защиты от брызг (для устранения тумана, образованного разбрызгиванием) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011 для трехосевых агрегатов с шинами 385/65 R22,5", состоит из 1 пара крыльев на четверть круга перед осями, а также 1 пара крыльев на четверть круга с брызговиками за осями Корзина для одного запасного колеса 2 противооткатных упора с фиксаторами Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73 Лестница сзади справа, выдвижная. Неподвижный защитный брус сзади, стальной, согласно ECE-R58 Тормозная система/пневматическая подвеска Тормозная система EBS 2S/2M (WABCO no.: 480 102 XXX 0) с Система стабилизации(имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, наружные соединения для диагностики EBS и пневматической системы. вкл. Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически. 2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728 Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2). Пол Пол толщиной 30 мм из многократно проклеенной клееной фанеры Пол сзади с расшивкой швов Кузов Без поворотных рычагов (устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди) Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами и трещоткой Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700). Проверено при рабочей нагрузке 27 000 кг. Передняя стенка Передняя стенка по высоте кузова с угловыми стойками из алюминия, соединенными заклепками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены/соединены заклепками с рамой, 1 пара натяжных колец согласно EN 12640. Задняя стенка Двухстворчатые портальные двери задней стенки (прибл. 2 630 мм в свету) с 2 замками с поворотной штангой. Привинченные задние угловые стойки из алюминия на высоте портала. 5 пар крепежных прорезей для монтажа устройства фиксации грузов на угловых стойках сзади Боковая стенка 3 пары раздвижных стоек с зажимом, высотой 600 мм для 5 вставных реек друг над другом, начиная с верхнего края пола, а также 3 гнезда для реек, распределенные по оставшейся высоте стоек. Жестко зафиксированы на внешней раме. Стальная внешняя рама VarioFix тип NOVUM с отверстиями с 3 парами складных стоек. 13 парами натяжных колец (согласно EN 12640), допустимая растягивающая сила на каждое натяжное кольцо 2500 кг Крыша 2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши 103 mm, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх, производителя VERSUS, с откидной вперед опорой портала. Оконечная дуга спереди из ударопрочного пластика, серый Интегральный тент для крыши Kφgel. Элемент жесткости ремня встроен в тент крыши. Противоударный демпфер 1 пара буферов для стальной защитной дуги 160x85x85 мм установлена снаружи на концевом щитке рамы. Фиксация груза 4 зажимных фитинга с петлями, допустимое усилие растяжения 1360 кг на кольцо, используются для комбинированных анкерных шин или шлицев для крепления грузов задних угловых стоек (использование натяжных ремней для диагональной перетяжки и/или крепления груза). Тент Шторный тент, качество брезента прим. 900 г/м², с системой крепления над центральной линией Электрическое/электронное оборудование Держатель фонаря из стали, расположен над защитным брусом. Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, светодиодными габаритными фонарями и передним отражателем. 2 задних многосекционных стоп-сигнала Окраска Рама, шасси и навесные части базовой комплектации выполнены из защищенного от коррозии металла по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска).
2 300 000 ₽
Техника в собственности
Альфа-Лизинга
Предложение носит ознакомительный характер и не является офертой