НЕФАЗ Самосвальный 9509-16-30 Лот 000002645
С пробегом
1/8
Характеристики
ЦветКрасный
VIN-номерX1F9509A0M8001060
Год выпуска2021
ПробегНет данных
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТПНет
СостояниеХорошее
Количество владельцев1 владелец
Комментарий
Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-9509-30 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных грузов (щебень, песок, ПГС), за исключением скальных пород и булыжника, по всем видам дорог в составе автопоезда с седельными гидрофицированными тягачами с высотой седельно-сцепного устройства 1200 мм.
Технические характеристики:
Конструктивно допустимая масса перевозимого груза, кг 31 400
Нагрузка на ССУ тягача, кг 12 000
Нагрузка на ось, кг 27 000 (3 оси х 9 000)
Габаритные размеры:
- длина, мм 9 850
- ширина, мм 2 550
- высота, мм 3 325
Внутренние (погрузочные) размеры полуприцепа
- длина, мм 8 550
- ширина, мм 2 300
- высота, мм 1 655
Объем кузова, м³ 30
Погрузочная высота, мм 1 550
Высота седла, мм 1 200
Рама: представляет собой сварную конструкцию, состоящую из двух продольных лонжеронов из высокопрочной стали S 700, балок, поперечин, опорной плиты и кронштейнов крепления узлов. Рама полуприцепа передней частью опирается на седло тягача.
Плита сцепки: с 2-х дюймовым шкворнем.
Подвеска и осевой агрегат: Трехосная пневматическая подвеска BPW с осями BPW грузоподъемностью 9 тонн каждая. Передняя ось подъёмная. Системы управления пневмоподвеской производства ф. «Haldex».
Колеса с шинами: На полуприцепе установлены 6 дисковых (пр. Hartung, г. Челябинск) колес 11.75 - 22.5 с бескамерными шинами 385/65R22.5 Дополнительно полуприцеп укомплектован одним запасным колесом. В базовой комплектации на полуприцеп устанавливаются шины Kormoran.
Тормозная система:
- Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с колесными механизмами барабанного типа, оснащена антиблокировочной системой (ABC/EBS) с конфигурацией 2S/2M. производства ф. «Haldex». Фрикционные накладки безасбестовые серповидного профиля.
- Стояночная тормозная система с пневматическим приводом содержит пружинные энергоаккумуляторы, объединенные с тормозными камерами, приводящие в действие колесные тормозные механизмы передней и средней осей. Управление стояночным тормозом пневматическое, сдвоенным тормозным краном с ручным управлением.
Переднее опорное устройство: производства ф. BPW S 700, допускающее нагрузку 24 т., с механическим приводом, управляемым с правой стороны по ходу движения.
Электрооборудование: Рассчитано на постоянное напряжение 24 V, с питанием от бортовой сети автомобиля тягача с подключением через разъёмы 24N и 24S.
Светотехника установлена согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) и включает:
- габаритное освещение: переднее, боковое, заднее, контурное;
- блок задних многофункциональных фонарей;
- фонарь освещения номерного знака.
Конструкция кузова полуприцепа: стальной полукруглой формы, с передней наклонной стенкой и задним бортом.
- Передняя стенка: из стали 09Г2с толщиной 4мм.
- Боковые стенки: из стали 09Г2с толщиной 4мм.
- Задний борт: задний стальной открываемый борт с 2 крюковыми запорами изготовлен из стали 09Г2с толщиной 4мм.
- Пол: из стали 09Г2с толщиной 6мм.
Рабочая смотровая площадка полуприцепа: служит для удобства разматывания/ сматывания тента, и
1 269 900 ₽
Доступно в лизинг
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽Затраты
NaN ₽Экономия
NaN ₽Есть ограничения
На технику наложены ограничения на регистрационные действия.
Как снять ограничения?
Как снять ограничения?