+7 (800) 301-46-54

НЕФАЗ Самосвальный 9509-16-30 Лот 000002645

С пробегом
В наличииСанкт-Петербург, Колпино

Характеристики

Цвет
ЦветКрасный
VIN-номер
VIN-номерX1F9509A0M8001060
Год выпуска
Год выпуска2021
Пробег
ПробегНет данных
Наработка
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМ
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТП
Участие в ДТПНет
Состояние
СостояниеХорошее
Количество владельцев
Количество владельцев1 владелец

Комментарий

Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-9509-30 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных грузов (щебень, песок, ПГС), за исключением скальных пород и булыжника, по всем видам дорог в составе автопоезда с седельными гидрофицированными тягачами с высотой седельно-сцепного устройства 1200 мм. Технические характеристики: Конструктивно допустимая масса перевозимого груза, кг 31 400 Нагрузка на ССУ тягача, кг 12 000 Нагрузка на ось, кг 27 000 (3 оси х 9 000) Габаритные размеры: - длина, мм 9 850 - ширина, мм 2 550 - высота, мм 3 325 Внутренние (погрузочные) размеры полуприцепа - длина, мм 8 550 - ширина, мм 2 300 - высота, мм 1 655 Объем кузова, м³ 30 Погрузочная высота, мм 1 550 Высота седла, мм 1 200 Рама: представляет собой сварную конструкцию, состоящую из двух продольных лонжеронов из высокопрочной стали S 700, балок, поперечин, опорной плиты и кронштейнов крепления узлов. Рама полуприцепа передней частью опирается на седло тягача. Плита сцепки: с 2-х дюймовым шкворнем. Подвеска и осевой агрегат: Трехосная пневматическая подвеска BPW с осями BPW грузоподъемностью 9 тонн каждая. Передняя ось подъёмная. Системы управления пневмоподвеской производства ф. «Haldex». Колеса с шинами: На полуприцепе установлены 6 дисковых (пр. Hartung, г. Челябинск) колес 11.75 - 22.5 с бескамерными шинами 385/65R22.5 Дополнительно полуприцеп укомплектован одним запасным колесом. В базовой комплектации на полуприцеп устанавливаются шины Kormoran. Тормозная система: - Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с колесными механизмами барабанного типа, оснащена антиблокировочной системой (ABC/EBS) с конфигурацией 2S/2M. производства ф. «Haldex». Фрикционные накладки безасбестовые серповидного профиля. - Стояночная тормозная система с пневматическим приводом содержит пружинные энергоаккумуляторы, объединенные с тормозными камерами, приводящие в действие колесные тормозные механизмы передней и средней осей. Управление стояночным тормозом пневматическое, сдвоенным тормозным краном с ручным управлением. Переднее опорное устройство: производства ф. BPW S 700, допускающее нагрузку 24 т., с механическим приводом, управляемым с правой стороны по ходу движения. Электрооборудование: Рассчитано на постоянное напряжение 24 V, с питанием от бортовой сети автомобиля тягача с подключением через разъёмы 24N и 24S. Светотехника установлена согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) и включает: - габаритное освещение: переднее, боковое, заднее, контурное; - блок задних многофункциональных фонарей; - фонарь освещения номерного знака. Конструкция кузова полуприцепа: стальной полукруглой формы, с передней наклонной стенкой и задним бортом. - Передняя стенка: из стали 09Г2с толщиной 4мм. - Боковые стенки: из стали 09Г2с толщиной 4мм. - Задний борт: задний стальной открываемый борт с 2 крюковыми запорами изготовлен из стали 09Г2с толщиной 4мм. - Пол: из стали 09Г2с толщиной 6мм. Рабочая смотровая площадка полуприцепа: служит для удобства разматывания/ сматывания тента, и
1 615 000 ₽
Cкидка до 20%
Аванс
Срок лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽
Затраты
NaN ₽
Экономия
NaN ₽
Предложение носит ознакомительный характер и не является офертой