+7 (800) 301-46-54

НОВТРАК Meusburger MSP-454 Лот 000008740

С пробегом
В наличииКраснодар

Характеристики

Подвид техники
Подвид техникиТяжеловоз
Цвет
ЦветКрасный
VIN-номер
VIN-номерX4TSP4470N6AB1346
Год выпуска
Год выпуска2022
Пробег
ПробегНет данных
Наработка
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМ
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТП
Участие в ДТПНет
Состояние
СостояниеОтличное
Количество владельцев
Количество владельцев1 владелец

Комментарий

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Четырехосный полуприцеп платформа подходит для эксплуатации с тягачами с колесной формулой 6х2 и 4х2 на пневмоподвеске. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Размеры: Высота ССУ, мм 1100 Габаритная длина п/п (без трапов), мм ок. 16 500 Длина передней площадки, мм ок. 4 400* Скос в задней части передней площадки 315х200 Длина задней площадки (ровная погрузочная поверхность со скосом), мм ок. 12 600* Скос в задней части нижней площадки, мм ок.500х100 Габаритная ширина п/п (c уширителями), мм 2 550 (3 000) Высота п/п погрузочная в груженом состоянии, сзади, мм ок. 900 Расстояние между осями, мм 2510+1360+2510 *Конструктивные размеры могут меняться по согласованию с заказчиком. Вес: Масса полуприцепа в снаряженном состоянии, кг ок. 9 200 Масса перевозимого груза, не более, кг ок. 37 500 Полная масса полуприцепа, кг 47 000 Распределение нагрузки: - на седельно-сцепное устройство, не более, кг 11 000 - на оси полуприцепа, не более, кг 36 000 ШАССИ: стальная сварная конструкция, состоящая из передней площадки, имеющий задний скос и ровной задней площадки, имеющей задний скос; рама изготовлена из высокопрочной стали QSTE 690; «шея» ок. 83 мм; усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726; усиленное исполнение рамы для нагрузки 30 тонн на 5 метров; внешняя обвязка полуприцепа нижней платформы не открыта (гнутый профиль MN 160 мм); задний противоподкатный брус выполнен в виде гнутого швеллера; 2 х 12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа; пара телескопических опорных ног сзади полуприцепа; 2 противооткатных упора с держателями на передней стенке; два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00 (широкий алюминиевый профиль с рекламой MEUSBURGER НОВТРАК); маркировка с улучшенными светоотражающими характеристиками в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48-03; грязеулавливающие брызговики перед осями и за каждой осью; ОСЕВОЙ АГРЕГАТ: 4 х 9 000 кг, марки BPW, усиленное исполнение для жестких дорожных условий; тормозные механизмы барабанного типа; пневмоподвеска BPW; оснащение средней оси датчиками ABS; межосевое расстояние 2510/1360/2510; 1-я ось – подъемная принудительно с кнопки на п\пе; 4-я ось подруливающая, управляемая трением, с электрическим и механическим стопорным устройством. Манометры на каждую ось отдельно марки BPW; КОЛЕСА И ШИНЫ: 17 колес (включая одно запасное), стальной диск 6,75 х 17,5; шины. 235/75R 17.5(Goodyaer) ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА WABCO: пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами; EBS электронная антиблокировочная система с активированной функцией RSS (функция антиопрокидывания); электронный блок управления пневмоподвеской SMART BOARD; конфигурация ABS – 4S/3M; тормозные камеры мембранного типа; стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами; две присоединительные пневматические головки; розетка ABS по ISO7638; без соединительных кабелей с тягачом. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ASPOECK: рабочее напряжение 24 V; задние осветительные фонари диодные с интегрированным треугольным отражателем 2 фонаря освещения номерного знака; габаритные боковые светодиодные фонари; 2 передних габаритных фонаря; 2 задних выносных позиционных фонаря; 2х7-полюсных штепсельных разъема; 1 проблесковый маячок сзади; взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов; без соединительных кабелей с тягачом. ПОЛ: настил из досок мягкой древесины толщиной ок. 50 мм, с выступом над рамными профилями ок. 5мм; над колесами покрытие из рифленых стальных листов. ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА И БОРТА: передняя стенка - высотой 400 мм – съемная; разъемы максимально опущены; без алюминиевых бортов. АППАРЕЛИ: Шина на заднем скосе для приставных трапов; приставные алюминиевые трапы грузоподъемностью 32 т, длиной 2 400 мм, шириной 500 мм; ДРОБЕСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА И ПОКРАСКА: все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку; все стальные части перед покраской, после обработки дробью, грунтуются; покраска полиуретановая эмаль; боковая защита из анодированных алюминиевых профилей в цвет шасси; диски колес серебристого цвета; цвет шасси однотонный красный (RAL 3020); задний защитный брус белого цвета; пластиковые элементы черные, без покраски. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: 3 пары стандартных крепежных мульд, утопленных сбоку на верхней секции, с силой натяжения 4 000 кг –начинается сразу от передней стенки; 8 пар грибовидных крепежных элементов сбоку на внешней раме нижней секции с ребром 24 мм, с силой натяжения 8 000 кг; выдвижные предупреждающие таблички включающие стояночные фонари спереди за опорным устройством и сзади перед замыкающим профилем, выдвигающиеся до ширины 3 500 мм; 2 светоотражающие таблички ECE 70 со съемным креплением на замыкающем профиле полуприцепа; 2 ящика для инструментов из нержавеющей стали (место расположения под рамой); Ящик между таврами на скосе верхней секции; выдвижные уширители с обеих сторон на общую ширину 3 000 мм, включая сплошной настил из деревянных брусков. На нижней секции уширители заканчиваются за 1 метр до перепада. Без уширителей спереди. 2 фары рабочего освещения (вмонтированные в замыкающем профиле); 8 пар карманов в полу платформы 80/80; брызговик на заднем брусе во всю ширину с рекламой MEUSBURGER
4 130 000 ₽
Доступно в лизинг
Аванс
Срок лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽
Затраты
NaN ₽
Экономия
NaN ₽
Предложение носит ознакомительный характер и не является офертой