НОВТРАК Meusburger MSP-454 Лот 000008740
С пробегом
1/9









Характеристики
Подвид техникиТяжеловоз
ЦветКрасный
VIN-номерX4TSP4470N6AB1346
Год выпуска2022
ПробегНет данных
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТПНет
СостояниеОтличное
Количество владельцев1 владелец
Комментарий
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Четырехосный полуприцеп платформа подходит для эксплуатации с тягачами с колесной формулой 6х2 и 4х2 на пневмоподвеске.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Размеры:
Высота ССУ, мм 1100
Габаритная длина п/п (без трапов), мм ок. 16 500
Длина передней площадки, мм ок. 4 400*
Скос в задней части передней площадки 315х200
Длина задней площадки (ровная погрузочная поверхность со скосом), мм ок. 12 600*
Скос в задней части нижней площадки, мм ок.500х100
Габаритная ширина п/п (c уширителями), мм 2 550 (3 000)
Высота п/п погрузочная в груженом состоянии, сзади, мм ок. 900
Расстояние между осями, мм 2510+1360+2510
*Конструктивные размеры могут меняться по согласованию с заказчиком.
Вес:
Масса полуприцепа в снаряженном состоянии, кг ок. 9 200
Масса перевозимого груза, не более, кг ок. 37 500
Полная масса полуприцепа, кг 47 000
Распределение нагрузки:
- на седельно-сцепное устройство, не более, кг 11 000
- на оси полуприцепа, не более, кг 36 000
ШАССИ:
стальная сварная конструкция, состоящая из передней площадки, имеющий задний скос и ровной задней площадки, имеющей задний скос;
рама изготовлена из высокопрочной стали QSTE 690;
«шея» ок. 83 мм;
усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726;
усиленное исполнение рамы для нагрузки 30 тонн на 5 метров;
внешняя обвязка полуприцепа нижней платформы не открыта (гнутый профиль MN 160 мм);
задний противоподкатный брус выполнен в виде гнутого швеллера;
2 х 12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа;
пара телескопических опорных ног сзади полуприцепа;
2 противооткатных упора с держателями на передней стенке;
два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00 (широкий алюминиевый профиль с рекламой MEUSBURGER НОВТРАК);
маркировка с улучшенными светоотражающими характеристиками в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48-03;
грязеулавливающие брызговики перед осями и за каждой осью;
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ:
4 х 9 000 кг, марки BPW, усиленное исполнение для жестких дорожных условий;
тормозные механизмы барабанного типа;
пневмоподвеска BPW;
оснащение средней оси датчиками ABS;
межосевое расстояние 2510/1360/2510;
1-я ось – подъемная принудительно с кнопки на п\пе;
4-я ось подруливающая, управляемая трением, с электрическим и механическим стопорным устройством.
Манометры на каждую ось отдельно марки BPW;
КОЛЕСА И ШИНЫ:
17 колес (включая одно запасное), стальной диск 6,75 х 17,5;
шины. 235/75R 17.5(Goodyaer)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА WABCO:
пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
EBS электронная антиблокировочная система с активированной функцией RSS (функция антиопрокидывания);
электронный блок управления пневмоподвеской SMART BOARD;
конфигурация ABS – 4S/3M;
тормозные камеры мембранного типа;
стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами;
две присоединительные пневматические головки;
розетка ABS по ISO7638;
без соединительных кабелей с тягачом.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ASPOECK:
рабочее напряжение 24 V;
задние осветительные фонари диодные с интегрированным треугольным отражателем
2 фонаря освещения номерного знака;
габаритные боковые светодиодные фонари;
2 передних габаритных фонаря;
2 задних выносных позиционных фонаря;
2х7-полюсных штепсельных разъема;
1 проблесковый маячок сзади;
взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
без соединительных кабелей с тягачом.
ПОЛ:
настил из досок мягкой древесины толщиной ок. 50 мм, с выступом над рамными профилями ок. 5мм;
над колесами покрытие из рифленых стальных листов.
ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА И БОРТА:
передняя стенка - высотой 400 мм – съемная;
разъемы максимально опущены;
без алюминиевых бортов.
АППАРЕЛИ:
Шина на заднем скосе для приставных трапов;
приставные алюминиевые трапы грузоподъемностью 32 т, длиной 2 400 мм, шириной 500 мм;
ДРОБЕСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА И ПОКРАСКА:
все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
все стальные части перед покраской, после обработки дробью, грунтуются;
покраска полиуретановая эмаль;
боковая защита из анодированных алюминиевых профилей в цвет шасси;
диски колес серебристого цвета;
цвет шасси однотонный красный (RAL 3020);
задний защитный брус белого цвета;
пластиковые элементы черные, без покраски.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
3 пары стандартных крепежных мульд, утопленных сбоку на верхней секции, с силой натяжения 4 000 кг –начинается сразу от передней стенки;
8 пар грибовидных крепежных элементов сбоку на внешней раме нижней секции с ребром 24 мм, с силой натяжения 8 000 кг;
выдвижные предупреждающие таблички включающие стояночные фонари спереди за опорным устройством и сзади перед замыкающим профилем, выдвигающиеся до ширины 3 500 мм;
2 светоотражающие таблички ECE 70 со съемным креплением на замыкающем профиле полуприцепа;
2 ящика для инструментов из нержавеющей стали (место расположения под рамой);
Ящик между таврами на скосе верхней секции;
выдвижные уширители с обеих сторон на общую ширину 3 000 мм, включая сплошной настил из деревянных брусков. На нижней секции уширители заканчиваются за 1 метр до перепада. Без уширителей спереди.
2 фары рабочего освещения (вмонтированные в замыкающем профиле);
8 пар карманов в полу платформы 80/80;
брызговик на заднем брусе во всю ширину с рекламой MEUSBURGER
4 130 000 ₽
Доступно в лизинг
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽Затраты
NaN ₽Экономия
NaN ₽