НОВТРАК Meusburger Шторный 17м, SP-451, 2023 года в лизинг
Лот 000012467.
С пробегом
1/11











Характеристики
Подвид техникиШторный
ЦветЧерный
VIN-номерX4TSP447PP6230030
Год выпуска2023
ПробегНет данных
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТПНет
СостояниеХорошее
Количество владельцев2 владельца
Комментарий
Точная наработка не установлена
РАЗМЕРЫ
габаритная длина 17 200 мм
габаритная ширина по средним стойкам 2 560 мм
габаритная ширина по передней стенке и задним стойкам 2 550 мм
габаритная высота
внутренняя высота
при высоте седельно-сцепного устройства 1150 мм 4 000 мм
2 680 мм
высота бокового проема в свету при высоте ССУ 1150 мм ок. 2 542 мм
внутренняя длина 17 055 мм
внутренняя ширина 2 480 мм
внутренний объем Ок 113 м3
колея 2 040 мм
ВЕС
масса полуприцепа в снаряженном состоянии 8 700 кг
масса перевозимого груза, не более 38 100 кг
полная масса полуприцепа, не более 47 000 кг
распределение полной массы полуприцепа по осям
на седельно-сцепное устройство, не более 11 000 кг
на тележку полуприцепа, не более 36 000 кг
ШАССИ
сварная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из стали;
опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем, соответствующим ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726;
задний защитный брус в виде стальной трубы, соответствующий правилам ЕЭК ООН № 58-01
два боковых защитных приспособления, соответствующих нормам ЕЭК ООН № 73.00
(широкий алюминиевый профиль с рекламой MEUSBURGER НОВТРАК по всей ширине);
боковая защита с правой стороны, имеет отверстие с болтом, предотвращающее непредвиденный доступ к запасному колесу;
2 х 12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа;
2 противооткатных упора с держателями;
пластиковые полукрылья перед первой и после первой оси перед второй и после 4 оси, пара брызговиков за первой и четвертой осью;
съемное крепление крыльев;
корзина перед осями для крепления двух запасных колес, держатель для крепления двух запасных колес;
наружная обвязка рамы из специального профиля, позволяющего крепить груз вдоль всей длины бортов в любом направлении.
24 адаптеров для крепления груза, грузоподъемность каждого 2 000 кг.
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
Пневмоподвеска, SAF;
4 х 9000 кг, усиленное исполнение для жестких дорожных условий;
межосевое расстояние 2510 мм/1360 мм/1360 мм;
оснащение средней оси датчиками ABS;
тормозные механизмы дискового типа;
1-ая и 4-ая оси подъёмные (1-ая ось принудительное управление из кабины и прицепа тягача, 4- ая автоматическое управление).
КОЛЕСА И ШИНЫ
8 колес (без запосного) стальные диски;
шины 385/65R22,5 (Cordiant).
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
2 ресивера;
автоматический регулятор тормозных сил;
кран ручного управления пневмоподвеской
тормозные камеры мембранного типа;
стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами;
комбинированный клапан растормаживания;
две присоединительные пневматические головки;
розетка ABS по ISO7638;
без соединительных кабелей.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ASPOECK
рабочее напряжение 24 V;
пятикамерные задние осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем установлены на кронштейнах;
2 фонаря освещения номерного знака диодные;
10 габаритных боковых фонарей диодные;
передние габаритные боковые фонари смещены ближе к задней части полуприцепа;
2 передних габаритных фонаря диодные;
2 задних выносных габаритных фонаря диодные, смонтированные на защитном брусе;
2 х 7-полюсных штепсельных разъема;
1 х 15- полюсная штепсельный разъем
взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
без соединительных кабелей.
ПОЛ
из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27-30 мм, рифленая поверхность;
разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 4 460 кг.
ТОРЦЕВАЯ СТЕНА
передняя стальная стенка из высокопрочной стали;
монтажное место для крепления пневмо- и электроразъемов на высоте около 950 мм от седельно-сцепного устройства.
КАРКАС ТЕНТА
4 пары сдвижных складных средних стоек стальных, нерегулируемых по высоте;
2 задние стальные несъемные стойки;
специальные крепления для ремней сверху на средних стойках для уменьшения колебаний каркаса тента при частичной загрузке;
4 ряда карманов под боковые доски (слева и справа)
все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины (усиленные карманы);
без досок;
верхние продольные балки каркаса крыши из алюминия со специальными каналами для тента, средних стоек и уплотнительной резинки тента;
сдвижной каркас крыши;
отдельно сдвижные каркас крыши и боковины тента (для более удобной боковой загрузки/разгрузки);
без возможности подъема каркаса крыши;
без возможности регулирования каркаса по высоте;
без таможенного исполнения.
ЗАДНЯЯ СТЕНКА
алюминиевые двухстворчатые задние двери с двумя внутренними поворотными замками (штанги) на каждой дверной створке;
открываются на 270 градусов;
стальные и резиновые отбойники на задней балке слева и справа;
задние отбойники максимально сдвинуты в стороны;
на задней стойке интегрирована коробка механической натяжки бокового тента;
наконечник трубы натяжения тента, усилен втулкой;
фиксаторы дверей в открытом положении;
лестница телескопического типа сзади справа.
БОРТА
без бортов. (присутствуют закладные под доски, позволяют набрать борт высотой 600 мм).
ТЕНТ
тент из ПВХ, со светопропускающими полосами на крыше, без таможенного исполнения, плотность тента 900 гр/м.кв;
боковой тент слева и справа в исполнении Curtainsider с устройством механического натяжения бокового тента на задней стойке (в нижней части тент с нахлестом для защиты от попадания грязи и влаги);
боковины тента под крышей уплотнены специальным резиновым профилем (спереди профиль зафиксирован заклепками);
боковины тента с вертикальными натяжными ремнями, расстояние ок. 600 мм. Крепления тента натяжными ремнями со стальными скобами к обвязке рамы.
ПОКРАСКА
все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
верхние продольные балки крыши из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
боковая защита из анодированных алюминиевых профилей в цвет шасси (реклама синего цвета с окантовкой белого цвета);
диски колес серебристого цвета;
цвет шасси, внешней обвязки рамы однотонный черный (RAL 9005);
цвет задних стоек, передней стенки, однотонный черный (RAL 9005);
цвет заднего защитного бруса серебристый;
цвет тента черный (RAL 9005).
В ЗАВОДСКУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ ВХОДИТ
крепление шнура тента на кронштейнах, слева и справа на передней стенке полуприцепа;
сзади полуприцепа на нижних полках продольных лонжеронов расположены две паромные петли по одной слева и с права;
в верхней части средних стоек предусмотрены кронштейны для установки поперечных перекладин;
между средними стойками установлены поперечные перекладины;
в районе средних и задних стоек на обвязке рамы предусмотрены дополнительные места крепления адаптеров для диагонального стягивания каркаса ремнями;
4 ремня для диагонального стягивания каркаса;
6 пар карманов на внешних балках рамы для вставных стоек размером 80х80х3;
передняя стенка соединена цепью с первой поперечной перекладиной крыши;
инструментальный ящик между тавров глубина 2300мм
брызговик на заднем защитном брусе с рекламой “MEUSBURGER”.
3 335 000 ₽
Альфа-скидки до 30%
Доступно в лизинг
Техника в собственности
Альфа-Лизинга
Альфа-Лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽Затраты
NaN ₽Экономия
NaN ₽