НОВТРАК Meusburger Тентованный 13 700 мм, SP-345PR, 2023 года в лизинг
Лот 000013630.
С пробегом
1/10










Характеристики
Подвид техникиТентованный
ЦветСиний
VIN-номерX4TSP338PP6220697
Год выпуска2023
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТПНет
СостояниеХорошее
Количество владельцев1 владелец
Комментарий
Ответственный за реализацию: Андяржанов Дамир
Номер лота: 000013630
РАЗМЕРЫ
габаритная длина 13 700 мм
габаритная ширина по средним стойкам 2 560 мм
ВЕС
масса полуприцепа в снаряженном состоянии 7 200 кг+/-2%
масса перевозимого груза, не более 30 800 кг
полная масса полуприцепа, не более 38 000 кг
распределение полной массы полуприцепа по осям
на седельно-сцепное устройство, не более 11 000 кг
на тележку полуприцепа, не более 27 000 кг
ШАССИ
сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из стали;
опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем, соответствующим ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726;
задний подъемный защитный брус круглого сечения (механизм подъема на пружине, без стопора) в виде стальной профильной трубы в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01 (светоотражающая маркировка красного цвета по всей длине бруса);
2 боковых защитных приспособления, соответствующих нормам ЕЭК ООН № 73.00;
боковая защита с правой стороны, имеет отверстие с болтом, предотвращающее непредвиденный доступ к запасному колесу;
2 х 12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа;
2 противооткатных упора с держателями;
пластиковые полукрылья перед первой и за третьей осями, пара брызговиков за третьей осью;
съемное крепление полукрыльев;
корзина для крепления двух запасных колес, расположенная за опорными ногами. Держатель для крепления двух запасных колес ET 120;
дополнительные брызговики на раме полуприцепа в районе опорной плиты;
наружная обвязка рамы из специального профиля SALS, позволяющего крепить груз вдоль всей длины бортов в любом направлении.
24 адаптеров для крепления груза, грузоподъемность каждого 2 000 кг.
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
3 х 9000 кг, марки SAF IntroDisk;
3 оси с допустимой нагрузкой 9.000 кг на каждую;
межосевое расстояние 1.360 мм / 1.360 мм;
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
тормозные механизмы дискового типа;
ABS
тормозные камеры мембранного типа;
стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами;
кран ручного управления пневмоподвеской;
2 присоединительные пневматические головки;
розетка ABS по ISO7638;
без соединительных кабелей.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
рабочее напряжение 24 V;
пятикамерные задние осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем;
2 фонаря освещения номерного знака;
габаритные боковые фонари;
передние габаритные боковые фонари смещены ближе к задней части полуприцепа по требованию клиента;
2 передних габаритных фонаря;
2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе;
2 х 7-полюсных штепсельных разъема;
взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
без соединительных кабелей.
ПОЛ
из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 000 кг.
ТОРЦЕВАЯ СТЕНА
металлическая передняя стенка, несъемная;
монтажное место для крепления пневмо- и электроразъемов на высоте около 950 мм от седельно-сцепного устройства.
КАРКАС ТЕНТА
3 пары сдвижных складных средних стоек стальных, нерегулируемых по высоте;
2 задние стальные несъемные стойки;
все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины, в нижней части карманы под установку перекладин (3 шт. по высоте);
специальные крепления для ремней сверху на средних стойках для уменьшения колебаний каркаса тента при частичной загрузке;
4 ряда карманов под боковые доски (слева и справа)
все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины ;
4 ряда деревянных перекладин слева и справа;
верхние продольные балки каркаса крыши из алюминия со специальными каналами для тента, средних стоек и уплотнительной резинки тента;
сдвижной каркас крыши;
отдельно сдвижные каркас крыши и боковины тента (для более удобной боковой загрузки/разгрузки);
без возможности подъема каркаса крыши;
без возможности регулирования каркаса по высоте;
без таможенного исполнения.
ЗАДНЯЯ СТЕНКА
алюминиевые двухстворчатые задние двери с двумя внутренними поворотными замками (штанги) на каждой дверной створке;
открываются на 270 градусов;
стальные и резиновые отбойники на задней балке слева и справа;
задние отбойники максимально сдвинуты в стороны;
на задней стойке интегрирована коробка механической натяжки бокового тента;
наконечник трубы натяжения тента, усилен втулкой;
фиксаторы дверей в открытом положении;
лестница сзади справа.
ТЕНТ
тент из ПВХ, со светопропускающими полосами на крыше, без таможенного исполнения;
боковой тент слева и справа в исполнении Curtainsider с устройством механического натяжения бокового тента на задней стойке;
боковины тента под крышей уплотнены специальным резиновым профилем (спереди профиль зафиксирован заклепками);
боковины тента с вертикальными натяжными ремнями, расстояние ок. 600 мм. Крепления тента натяжными ремнями со стальными скобами к обвязке рамы;
пломбировочный трос, намотаны на передней стенке.
3 445 000 ₽
Альфа-скидки до 30%
Доступно в лизинг
Техника в собственности
Альфа-Лизинга
Альфа-Лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽Затраты
NaN ₽Экономия
NaN ₽