+7 (800) 301-46-54

СЗА 925312 Лот 000004496

С пробегом
В наличииКраснодар

Характеристики

Цвет
ЦветСерый
VIN-номер
VIN-номерX89925312R0HA9378
Год выпуска
Год выпуска2024
Пробег
ПробегНет данных
Наработка
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМ
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТП
Участие в ДТПНет
Состояние
СостояниеОтличное
Количество владельцев
Количество владельцев1 владелец

Комментарий

Размеры полуприцепа (ориентировочно) Длинна габаритная (мм) Ширина габаритная (мм) Высота габаритная (мм) Внутренняя длина кузова (мм) Внутренняя ширина кузова (мм) Внутренняя высота кузова (мм) 13000 2550 3300 12600 2470 1800 1. Технические характеристики Внутренний объем кузова (м³) 56 Высота седельно-сцепного устройства минимальная (мм) 1150 Грузоподъемность полуприцепа технически допустимая(кг) 48000 Нагрузка на ССУ допустимая (кг) 12000 Максимальная полная масса автопоезда (кг) 44000 Расстояние от крайней передней точки до шкворня (мм) 1100 Снаряженная масса полуприцепа (кг) ±5% 7150 Передний радиус обметания, не более (мм) 2040 Межосевое расстояние (мм) 2510/1310/1310 Колесная колея (мм) 2040 Нагрузка на ось, допустимая (кг) 9000/7500/7500/7500 Колея кронштейнов подвески (мм) 1300 2. Техническое описание Шасси • Сварная рама усиленной конструкции из двух лонжеронов двутаврового сечения из стали 09г2С/10ХСНД (соответствует Hardox 600/700) • Опорное устройство двухскоростное с ручным односторонним приводом, грузоподъемность 24 т, ручка управления с правой стороны; • Шкворень, 2 дюйма (соответствует ЕЭК ООН № 55.00); • Опорный лист усиленный (10 мм., сталь 10ХСНД); • Два противооткатных упора; • Съемная корзина запасного колеса; • Боковая алюминиевая защита; • Заднее защитное устройство, с рамкой регистрационного знака; • Пластиковые крылья Domar (Италия) над каждым колесом; • Умывальник с мыльницей Daken (Италия); • Инструментальный ящик Daken (Италия); Кузов • Кузов объемом 56 м3, с выгрузкой на левую и правую сторону; • Толщина профиля борта — 1,5 мм - сталь 8ПС; • Толщина настила пола — 2 мм - сталь 8ПС; • Форма борта «елка»; • Верхний ярус бортов жестко фиксированный, не съемный; • Нижний ярус бортов на верхней навеске; • Каждый борт открывается отдельно с каждой стороны; • Оснащается отсыпным клапаном в полу; • Запирающая фурнитура бортов (СЗА); • Задний борт глухой, разделен на две части, нижняя на верхней навеске; • Резиновая влагозащитная полоса в верхней части откидных бортов; • Ступеньки на передней стенке внутри кузова для доступа внутрь; • Стяжки внутри кузова (съемные); • Резиновые уплотнители по внутреннему периметру бортов; • Светоотражающая маркировка. Подвеска • 4 х 9000 кг SAF(Германия); • Пневматическая подвеска SAF — легкие осевые агрегаты с высокими показателями прочности, хорошо себя зарекомендовали в тяжелых условиях эксплуатации; • Механизм подъема 1-й и 4-й оси; • Тормозные механизмы дискового типа. Шины и диски • Ошиновка односкатная (колесная формула 8+1 (запасное); • Шины размерности 385/65 R22.5 (Aeolus Neo Allroads T2); • Диски стальные; Тормозная система • Пневматическая электронная тормозная система WABCO; • Датчики ABS на двух из четырех осей; • Стальные воздушные ресиверы; • Тормозные камеры мембранного типа; • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на трех осях; • Пневматические соединительные головки для подключения на гибких шлангах; Элект
4 400 000 ₽
Cкидка до 20%
Аванс
Срок лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽
Затраты
NaN ₽
Экономия
NaN ₽
Предложение носит ознакомительный характер и не является офертой