+7 (800) 301-46-54

ТТМ Центр 932200, 2022 года в лизинг

Лот 000009912.
С пробегом
В наличииЯрославль, 150034, Ярославская обл, г Ярославль, ул Спартаковская, д 1д

Характеристики

Подвид техники
Подвид техникиШторный
Цвет
ЦветСерый
VIN-номер
VIN-номерXD2932200N1000108
Год выпуска
Год выпуска2022
Пробег
ПробегНет данных
Наработка
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМ
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТП
Участие в ДТПНет
Состояние
СостояниеХорошее
Количество владельцев
Количество владельцев1 владелец

Комментарий

Полуприцеп шторный СТТМ Cargoline 932200-52.00.00.000 Технические характеристики Допустимая нагрузка на седельное устройство, кг 11 000 Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат, кг 24 000 (на каждую ось по 8 000) Технически возможная нагрузка на агрегат, кг 27 000 (на каждую ось по 9 000) Допустимый общий вес, кг 35 000 Технически возможный общий вес, кг 38 000 Межосевое расстояние, мм 1 320 Общая длина, мм 13 770 Общая ширина, мм 2 550 Длина грузовой платформы, мм 13 600 Ширина грузовой платформы, мм 2 470 Высота в свету под крышей, мм 2 700 Высота седельного устройства, мм 1 150 1.1. Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали OVAKO (Швеция). Несущие лонжероны рамы двутаврового профиля. В раму шасси интегрированы поперечные лонжероны платформы. Составляющие элементы рамы полуприцепа подвергаются дробеструйной обработке и покраске, что обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт эстетический внешний вид данному элементу конструкции. Покрытие рамы - эпоксидный грунт и полиуретановая синтетическая эмаль RAL 7021 (серо-черный). Напольное покрытие шасси - водостойкая ламинированная фанера толщиной 27 мм. В отбортовке рамы отверстия для крепления груза по всей длине рамы. 1.2. Шкворень – производства фирмы SAF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа. 1.3. Опорное устройство – производства фирмы SAF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором. 1.4. Агрегат трехосный – производства SAF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой 9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые. 1.5. Тормозная система – EBS Knorr Bremse: двухпроводная, ABS 2S/2M её отличительной чертой является минимальное количество аппаратов и электронное управление (микропроцессорный программируемый блок вместо механического воздухораспределителя), две задних оси оснащены энергоаккумуляторами. Розетка ABS 7 контактная. 1.6. Колеса – с бескамерными шинами размерности 385/65 R22,5, рисунок протектора дорожный. Запасное колесо. 1.7. Кронштейн запасного колеса – для двух запасных колес. 1.8. Боковая защита – из алюминиевого профиля. 1.9. Оборудование: - два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах; - выдвижная оцинкованная лестница; - инструментальный ящик пластиковый; - 4 пластиковых крыла с брызговиками; - кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси. 1.10. Электрооборудование – производства Hella (Германия), выполнено по двухпроводной схеме, состоит из: двух 7 контактных разъемов и одного 15 контактного, кабеля, восьми боковых оранжевых фонарей, двух задних комбинированных фонарей, одного фонаря подсветки номера, и двух задних габаритных фонарей «улитка» в эластичном корпусе. Надстройка полуприцепа –шторная платформа со сдвижной конструкцией тента (сдвижная крыша и боковые шторы). 2.1. Механизм сдвижной крыши и штор – производства Edscha (Германия)/ Versus (Бельгия): верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. "шторный механизм" с механизмом натяжения тента в задней части. 2.2. Передняя стенка – стальной профилированый лист, окрашенный автоэмалью цвет СЕРЫЙ и обшитый листом фанеры с внутренней стороны. 2.3. Сдвижные бортовые стойки – производства HESTAL (Германия) / Versus (Бельгия): устанавливаются сдвижные стойки, для обеспечения наибольшего пространства для погрузочных работ. 2.4. Обрешётка – Без деревянной обрешетки. 2.5. Тент крыши и боковых штор –ткань из полиэстера, покрытая пастой ПВХ: боковые шторы изготавливаются из тента плотностью 650-680 г/м2; тент сдвижной крыши изготавливается из светопроникающего материала белого цвета, плотностью 650-680 г/м2. Крепление тента через ремни к обвязке платформы. 2.6. Дверной портал – выполнен из оцинкованной стали с эмалевым покрытием, на пороге установлены резиновые демпферы обеспечивающие надёжную защиту при подъезде к пандусу. 2.7. Двери распашные – производства HESTAL (Германия) / Versus (Бельгия), двухстворчатые, с углом открывания 270°. Дверное полотно – наборный алюминий. Фурнитура: 4 петли и 2 штанги на дверь (штанги расположены внутри алюминиевого профиля дверей). Фиксаторы дверей в открытом положении - штанговые. 2.8. Закладные элементы под коники 80*80мм 3 ряда по 10 отверстий по краям и центру платформы, равномерно по длине.
2 182 000 ₽
Доступно в лизинг
Техника в собственности
Альфа-Лизинга
Аванс
Срок лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽
Затраты
NaN ₽
Экономия
NaN ₽
Предложение носит ознакомительный характер и не является офертой