+7 (800) 301-46-54

Uzautotrailer UAT-SCFG-9226.01, 2023 года в лизинг

Лот 000009953.
С пробегом
В наличииМосква, 141503, Московская обл, г Солнечногорск, деревня Дурыкино

Характеристики

Подвид техники
Подвид техникиШторный
Цвет
ЦветБелый
VIN-номер
VIN-номерNS3ST3925PJ007708
Год выпуска
Год выпуска2023
Пробег
ПробегНет данных
Наработка
Наработка5 000 м.ч.
ПТС/ПСМ
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТП
Участие в ДТПНет
Состояние
СостояниеОтличное
Количество владельцев
Количество владельцев1 владелец

Комментарий

Наработка указана ОРИЕНТИРОВОЧНО!!! Габаритные размеры и весовые параметры полуприцепа - Высота седельно-сцепного, с нагрузкой 1116÷1150 мм - Габаритная длина 13 900 мм - Внутренняя длина кузова 13 640мм - Габаритная ширина 2 550 мм - Внутренняя ширина кузова 2 480 мм - Габаритная высота 3 990 мм - Высота загрузочная до элементов крыши 2 740 мм - Дорожный просвет 320 мм - Колесная база, от шкворня 6 300 мм - Межосевое расстояние 1 310 мм - Передний свес полуприцепа 1 695 мм - Внутренний радиус передней части полуприцепа 2 135 мм - Радиус габарита передней части полуприцепа 2 040 мм - Колея 2 040 мм - Внутренний объем кузова 92 м3 - Максимальная масса снаряженного полуприцепа 7 400 кг - Масса перевозимого груза техн. / регламен. 31 900 / 25 600 кг - Полная масса полуприцепа техн. / регламен. 39 000 / 33 000 кг - Распределение полной массы полуприцепа в составе с 2-осным тягачом: - нагрузка на седельно-сцепное устройство 12 000 кг - нагрузка на оси полуприцепа техн. / регламен. 27 000 / 24 000 кг 1. Шасси - Рама: Усиленная, сварная стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали повышенной прочности. - Опорная плита с 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем фирмы «JOST» или «OMC». - Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг фирмы «OMC», c механическим приводом и односторонним управлением справа. - Корзина под запасное колесо - 2 шт. - Заднее защитное устройство. - Боковые защитные устройства (алюминиевые) - подъемные. - Пластиковые крылья на всех колесах. 2. Осевые агрегаты, подвеска и шины –SAF - Осевые агрегаты усиленные, дискового типа - Технически допустимая грузоподъемность осевого агрегата, не менее 9 000 кг. - Подвеска осевых агрегатов - пневморессорная. - Подъёмный 1-осевой агрегат с функцией автоматического опускания при нагрузке. - Шины 385/65 R22,5 - 6 штук, предназначены для эксплуатации на дорогах общей сети. - Стальные диски 11,75 х 22,5 - 6 штук 3. Тормозная система- KNORR BREMSE (Венгрия) - Тормозная система с электронным управлением EBS типа 2S/2M, с системой устойчивости к опрокидыванию RSS. - Привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный. - Тормозные механизмы дискового типа, антиблокировочная система тормозов ABS. - Стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозных механизмах вторых и третьих осевых агрегатов. - Клапан растормаживания. - 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа. - Розетки ABS / EBS по ISO 7638. 4. Электрическое оборудование – SERTPLAS (Турция) - Напряжение бортовой сети - 24 В. - Многокамерные задние фонари с интегрированным треугольным отражателем. - Фонари освещения номерного знака, габаритные фонари (белые спереди и красные сзади), боковые фонари (оранжевые) и задние выносные габаритные фонари комбинированного типа. - 2 шт. - 7-полюсных по DIN ISO 3731, DIN ISO 1185 и 1 шт. 5. Надстройка- Nevpa (Турция) - Передняя стенка из профиля и стального гнутого листа. - Задний стальной портал с алюминиевыми воротами, оснащенные запорными механизмами. - 3 ряда стальных съемных средних стоек слева и справа (все стойки с четырьмя карманами под алюминиевые перекладины). - Сдвижной каркас крыши с тентом (морозостойкого исполнения) из ПВХ, с сдвижным механизмом EDSCHA. - Боковые шторные сдвижные механизмы с тентом, механизм натяжения и фиксации его. - Крепёжные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали. - Складная лестница в задней части полуприцепа. - Отверстия под коники 80*80 мм с двух сторон – 16 штук. 6. Покраска - Лакокрасочное покрытие рамы, шасси и металлических частей полуприцепа выполняется из качественных материалов, что обеспечивает защиту от коррозии.
2 882 000 ₽
Доступно в лизинг
Техника в собственности
Альфа-Лизинга
Аванс
Срок лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽
Затраты
NaN ₽
Экономия
NaN ₽
Предложение носит ознакомительный характер и не является офертой