+7 (800) 301-46-54

НЗМЗ Прицеп тракторный "Торос" 892831 Вагон-дом (сауна с душевой) Лот 000008756

С пробегом
В наличииИжевск

Характеристики

Подвид техники
Подвид техникиНет данных
Тип движителя
Тип движителяКолесный
Двигатель
ДвигательБез двигателя
Цвет
ЦветСиний
VIN/PIN
VIN/PIN1524
Год выпуска
Год выпуска2022
Пробег
Пробег500 км
Наработка
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМ
ПТС/ПСМЭлектронный
Участие в ДТП
Участие в ДТПНет
Состояние
СостояниеОтличное
Количество владельцев
Количество владельцев1 владелец

Комментарий

Прицеп тракторный «Торос» 892831 (Вагон-дом на прицеп-шасси «Торос» сауна с душевой 8 м) Характеристики Описание Каркас Цельнометаллический сварной каркас из сортового проката. В качестве основных опор на основании (раме) используется стальной швеллер № 12, поперечные стяжки и стойки выполнены из трубы квадратного сечения 40х40х3мм/40х25х2мм, для последующего крепления к нему стеновых панелей и оборудования. Каркас укреплен металлическими растяжками. Наружная обшивка Стальной оцинкованный профилированный лист толщиной 0,45 мм. Покрытие полимерно-порошковое (Цвет синий RAL 5005), стойкое к климатическим и механическим воздействиям. Крепление к каркасу и между собой осуществляется саморезами и металлическими заклёпками с последующей герметизацией по всем стыкам. Теплоизоляция При изготовлении всех мобильных зданий применяется утепление из плит: теплоизоляционные из минеральной (каменной) ваты BASWOOL стандарт (плотность 70+/-7), швы уплотняются монтажной пеной. Система паро- и гидроизоляции (под профлист - пленка пароизоляционная/ветрозащитная, под ЛДСП - пленка пароизоляционная), что позволяет создать микроклимат в слое утеплителя обеспечивающие его долговечность. Мобильные здания (вагон-дома) изготавливаются в «северном» исполнении, с возможностью использования от -50 С°. Толщина вертикальных плоскостей не менее 100 мм. Пол Металлический лист 1,5 мм., утепление из плит: теплоизоляционные из минеральной (каменной) ваты BASWOOL стандарт (плотность 70+/-7), (швы уплотняются монтажной пеной), толщиной 150 мм., под утеплитель пленка пароизоляционная/ветрозащитная, на утеплитель пленка пароизоляционная, фанера толщиной не менее 15 мм., с последующим покрытием износостойким линолеумом, в тамбурной зоне – алюминиевый рифленый лист толщиной 1,5 мм. Кровля Крыша – полукруглая, цельносварная с утеплителем толщиной 100 мм., под утеплитель пленка пароизоляционная/ветрозащитная, на утеплитель пленка пароизоляционная. Потолок обшит - панели ПВХ. Внутреннее устройство Внутренняя отделка стен – ЛДСП (стыки алюминиевый профиль), под светлые породы дерева, толщиной 16мм., в душевой/тех.помещении - панели ПВХ, в сауне – евровагонка Липа. Применяется – входной тамбур, внутренняя отделка - ЛДСП с последующим покрытием лист оцинкованный с полимерным покрытием (цвет белый). Зона тамбура сохраняет тепло, предотвращает обледенение дверей и образование конденсата. Окна и двери Окна в северном исполнении – металлопластиковые поворотно-откидные, с двухкамерным стеклопакетом с москитными сетками и горизонтальными металлическими жалюзи (с внутренней стороны вагона.) Наружная входная дверь с терморазрывом – металлическая с одинарным контуром уплотнителя, утепленная минераловатными плитами 60 мм, оборудованные замками. Металлическая поверхность двери окрашена полимерно-порошковым покрытием. Внутренние двери – ПВХ, в сауне – деревянная (банная). Отопление 1.Электрическое отопление, от внешних источников тока напряжением 220В. Здание комплектуется электрическими конвекторами мощностью не менее 1,5 кВт, с возможностью ручной регулировки температуры. 2. В сауне – печь.эл.каменка. Электромонтаж В качестве подключения к внешнему источнику использовать кабель ВВГнг 4х4. Применяемый кабель многожильный с одинаковым сечением жил согласно ПУЭ. Для коммутации и распределения электрической энергии в здании, устанавливается распределительный щит, включающий в себя: устройство защитного отключения и автоматические выключатели, подобранные по максимальной токовой нагрузке. Нулевая шина. Шина заземления. Соединительная шина, коммутационные провода. Прокладка питающих линий вагон-дома выполнена в кабель каналах из самозатухающего материала. Осветительные приборы, устанавливаемые в помещениях и на фасаде, имеют современный и эстетичный вид, и адаптированы к агрессивным условиям эксплуатации. Установка используемых ламп накаливания осуществляться в металлических корпусах со стеклянными плафонами и керамическими патронами. У входной двери со стороны улицы монтируется влагозащищенный светильник. Выключатели и розетки устанавливаются с усиленной контактной группой, имеющие современный эстетичный вид и снабжены пластинами для установки на горючую поверхность. Соединения проводов выполнены в распаянных коробках. Применяются колодки винтового типа. Электропроводка обеспечивает подведение ко всем электропотребителям заземляющего контакта. Розетки 2-х позиционные 16А, с расположением ниже уровня стола. Вентиляция Естественная - через вентиляционные клапаны, окна и двери, а также принудительная - канальные электровентиляторы. Отопление и вентиляция вагон-дома в соответствии с нормами и правилами СНиП 2.04.05-91. Водоснабжение Устанавливается емкость для воды (согласно схемы расположения и комплектации). Подача воды осуществляется насосными станциями. Душевые поддоны вагон-дома комплектуются накопительным водонагревателем. Пожарная безопасность Группа огнестойкости здания - 4(четвертая) по СНиП 21-01-97 «Строительные нормы и правила. Пожарная безопасность зданий и сооружений». Предусмотрен монтаж Системы пожарной сигнализации СТАНДАРТ: 1) Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный Астра -712/2 или аналог; 2) Оповещатель охранно-пожарный комбинированный (светозвуковой) Маяк-12 К или аналог; 3) Извещатель пожарный ручной ИПР 513-10 или аналог; 4) Извещатель пожарный дымовой ИП 212-141 или аналог; 5) Оповещатель охранно-пожарный звуковой МАРС 12 3П или аналог. Комплектация и мебель Мебель изготавливается из ламинированного ДСП. Комплектация и расстановка утверждается заказчиком. Всё оборудование и комплектующие проходят входной контроль. Применяются только качественные комплектующие. Габаритные размеры Прицеп-шасси Прицеп-шасси тракторный «ТОРОС» (с домкратами, страховочный трос 13,5 мм., длина 6,5, с запасным колесом, с механизмом подъема запасного колеса, шины КФ 105АБ, диски штампованные, с задним бампером, на двухлитровой рессоре, брызговики 4 шт.) длиной 8 м, ширина -2,45 м. Прицепное устройство в виде петли (внутренний диаметр 90). Прицеп шасси сертифицирован, выдается ПСМ. Рама прицепа Сварная, состоит из четырех лонжеронов, соединенных поперечинами. В передней части рамы находится фиксатор поворотного устройства, предназначенный для блокировки поворотной тележки при движении назад. Блокировка и разблокировка поворотной тележки производится поворотом рукоятки фиксатора в одно из крайних положений. В задней части рамы приварен буфер противоподкатный. На боковых продольных лонжеронах установлены домкраты. Поворотная тележка Соединена с рамой с помощью поворотного круга и состоит из рамы тележки, двух комплектов рессор, поворотного круга, дышла, уравновешивающего механизма (пружины) дышла, петли, оси с колесами и тормозными камерами. Поворотный круг закреплён болтами и имеет на верхнем поворотном кольце отверстия для соединения с рамой шасси. Дышло Сварное из двух швеллеров, связанных поперечинами. В передней части дышла приварена конусная втулка, в которой без зазора устанавливается съемная сцепная петля. Допустимый предельный износ рабочей поверхности петли 12 мм. Для облегчения сцепки шасси дышло оборудовано пружинным уравновешивающим механизмом. Передняя подвеска шасси Состоит из двух рессорных узлов. Рессоры средней частью опираются на опору оси и крепятся двумя стремянками. Передние концы рессор с помощью пальцев соединяются с кронштейнами рамы тележки. Задние концы рессор опираются на втулки, вваренные в задние кронштейны тележки. Для ограничения хода оси и смягчения ударов о раму установлен резиновый буфер. Задняя подвеска Устройство задней подвески аналогично устройству передней (поворотной) тележки. Оси колес Изготовлены из балки квадратного (круглого) сечения с концами, обработанными под посадочные места подшипников ступиц колес. Подшипники конические роликовые однорядные. Колеса Дисковые разборные W 13Х18 Н2. Шины бескамерные 15,5/65-18 модель КФ-105АБ. Номинальное давление в шинах, кПа (кгс/см2) – 350 (3,5). Крепление запасного колеса. Запасное колесо крепится на кронштейне-корпусе, снабженном храповым механизмом подъема, с помощью шпильки с гайкой. По согласованию с заказчиком место расположения запасного колеса может быть изменено. Тормозная система Включает в себя рабочую (основную) и стояночную. Обе системы действуют на колодки тормозных механизмов. Пневматический привод рабочей тормозной системы выполнен по двухпроводной схеме. Рабочая тормозная система состоит из тормозных механизмов, установленных на всех колесах шасси и их пневматических приводов. Стояночная тормозная система С ручным приводом состоит из винтового механизма натяжения троса, соединенного с рабочими тормозными механизмами задних колес. Электрооборудование прицепа Предназначено для габаритного освещения и сигнализации. В систему электрооборудования входит: два задних фонаря, выполняющие сигналы «поворот», «стоп» и «габаритный огонь»; фонарь освещения номерного знака; штепсельная вилка для подсоединения к электросистеме тягача. Лестница Для каждого вагона предусмотрена съемная лестница с перилами в соответствии с требованиями ТБ. Лестница выполнена с настилом противоскольжения из просечно- вытяжного листа с бортовой обшивкой. Ступени высотой не более 30 см. При транспортировке предусмотрены места для крепления лестницы под вагоном. КОМПЛЕКТНОСТЬ Поз. Наименование Количество 1 Шасси в сборе с электрооборудованием, тормозными системами, дышлом, запасным колесом, комплектом домкратов 1 2 Комплект ЗИП: Ключ гайки колеса (баллонный) 1 Подпятник 4 Башмак противооткатный 2
1 100 000 ₽
Доступно в лизинг
Аванс
Срок лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽
Затраты
NaN ₽
Экономия
NaN ₽
Предложение носит ознакомительный характер и не является офертой