+7 (800) 301-46-54

DAYUN CGC4250 Лот 000003563

С пробегом
В наличииНабережные Челны

Характеристики

Двигатель
ДвигательГазовый, 11.6 л., 389 л.с.
Колесная формула
Колесная формула6x4
Цвет
ЦветКрасный
VIN-номер
VIN-номерLG6ZNCNH2PX002852
Год выпуска
Год выпуска2023
Пробег
Пробег67 626 км
Наработка
НаработкаНет данных
ПТС/ПСМ
ПТС/ПСМОригинал бумажный
Участие в ДТП
Участие в ДТПДа
Состояние
СостояниеХорошее
Количество владельцев
Количество владельцев1 владелец

Комментарий

Седельный тягач Dayun CGC4250, 6х4, Euro V на компримированном сжатом природном газе, метане (CNG) Тип топлива Сжатый природный газ, метан (КПГ) Количество баллонов / ёмкость 8х140 л Колесная формула / ведущие колеса 6х4 / задние Расположение двигателя переднее продольное Исполнение загрузочного пространства Седельно-сцепное устройство JOST Высота ССУ, мм 1350 Кабина высокая – с 2-мя спальными местами. Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная. Сиденье водителя на пневмоподвеске. Руль регулируется по высоте и углу наклона. Круиз-контроль. Кондиционер – автоматический. Зеркала с электрообогревом. Центральный замок. Спальных мест - два Длина х ширина х высота, мм 7430 х 2550 х 3640 База, мм 3800 +1350 Колея передних / задних колес, мм 2030 / 1860 Масса снаряженного ТС, кг 10730 Технически-допустимая полная масса полуприцепа, кг 47270 Технически-допустимая полная масса автопоезда, кг 58000 Двигатель (марка, тип) Евро 5, WP12NG400E50 четырехтактный с искровым зажиганием Количество цилиндров 6, рядное Рабочий объем, см3 11600 Номинальная мощность, кВт (мин-1)/л.с. 294 (1900) / 400 л.с. Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 1800 (1400) Сцепление (марка, тип) Сухое однодисковое сцепление Sachs Ø430 с гидравлическим приводом КПП Fast Gear 12JSD220TА-В, механическая, алюминиевая, полностью синхронизированная, с ускоряющей ступенью Число передач Вперед – 12, назад – 2 Главная передача Гипоидная Передаточное число 4.266 Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Рулевое управление, рулевой механизм с гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» Тормозная система рабочая Пневматический двухконтурный привод с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку, с АБС Тормозные механизмы всех колес барабанные Тормозная система запасная Стояночная тормозная система Тормозная система стояночная Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки Тормозная система вспомогательная Моторный тормоз-замедлитель Системы безопасности ESC – динамическая система стабилизации, DTC – система контроля тяги,
6 920 000 ₽
Cкидка до 20%
Аванс
Срок лизинга
Платёж
NaN ₽/мес.
Сумма договора
NaN ₽
Затраты
NaN ₽
Экономия
NaN ₽
Предложение носит ознакомительный характер и не является офертой